Под "колёсами" Вы, наверное подразумеваете резину установленную на диски ? На собственном опыте убедился, что правильней будет если и у зимней, и у летней резины будут свои диски. Очень удобно. Особенно учитывая наши, КавМинВодские, зимы. Растаял снег поставил летнюю, выпал - зимнюю.soln3 писал(а):Еще бы понять, какая резина нравится Я вот вообще ничего в этом не понимаю И вот что лучше колеса купить или только резину?
Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл
- Слава ВДВ
- Сержант
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 21:58
- Откуда: Ставропольский край город Пятигорск
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл
#781- Слава ВДВ
- Сержант
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 21:58
- Откуда: Ставропольский край город Пятигорск
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл
#782Если Вы не рассматриваете 175-й размер, то 165-ю берите. Она для зимы лучше.Виктория писал(а):Если читать форум, тот все советуют штампованные диски и к ним зимнюю резину. Я вот это и ищу.. но есть еще одна дилема брать на зиму 185/65 или 165/70 ???
- Слава ВДВ
- Сержант
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 21:58
- Откуда: Ставропольский край город Пятигорск
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл
#783Если, извините, с финансами порядок, то рекомендую - шины Bridgestone.soln3 писал(а):Еще бы понять, какая резина нравится Я вот вообще ничего в этом не понимаю
- soln3
- Старший лейтенант
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, 18:07
- Ваш авто: Lifan X50
- Пробег: 0
- Прошлый авто: Lifan Smily
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл
#784Вчера стала болтаться педаль сцепления Не знаю, что делать, наверно в сервис надо ехать или можно самим это сделать?
- Виктория
- Младший сержант
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 12:01
- Откуда: г. Ставрополь
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл
#785Я вот как раз на эти и смотрю... Узор протектора интересный... По поводу педали сцепления - только в сервис, там на гайке краской риска стоит... Лучше к ним, пусть отрабатывают гаратнию.
-
- Подполковник
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:08
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 27000
- Прошлый авто: I30 (есть)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл
#786Слава ВДВ писал(а):Единственное в чём постараюсь Вас убедить, так это в том, что не стоит покупать шипованную резину. КАТЕГОРИЧЕСКИ. Берите "липучку".
Ни в коей мере не хочу ставить под вопрос данное Ваше суждение, НО (!!!) оно справедливо лишь по отношению к Вашему (и Виктории) регионам. Для регионов с более "суровым" климатом - выбор шипы/липучка индивидуален (в зависимости от региона, а/м, типа привода, колесной формулы и опыта вождения)!!! И не зря в Финляндии (близкой по климату к средней полосе России и более северным широтам), по слухам , без шипов зимой ездить запрещено! У самого на Элантре (J3, предыдущий кузов, как ща у тагаза) стояла GoodYear Ultra Grip 300 (шипованная липучка, были и такие...) отходила 6 зим (каждая по 10-15 тыс.км гарантированно) просто "на бис"! с ней и продавал - больше 70 % шипов были на месте и износ был тоже "так себе"... и по асфальту её юзал, и по снегу, и по льду, и даже по грязи - отца на "последний лед" возил (кроме меня у на льду у берега стояли только "джиперы" всех мастей и стран, Volkswagen Country (4Х4) и одна или две классики, выезжал со льда после "простой" Нивы, которая ухитрилась "шлифовать" грязь минут 15-ть и разбить бровку и набить жуткую колею, выезжал минут 7-мь (в одном месте "стащило" в колею, задний пассажир вышел, а мы (я за рулем и передний пассажир) вылезли из колеи и благополучно поехали домой...
вот так вот...
- dennyx86
- Старший сержант
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 13:22
- Откуда: город Пермь
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл
#787я вот тоже считаю что шипованная или липучка это сугубо индивидуально. в нашем регионе, липучка популярностью не пользуется, я для себя всегда выбираю только шипованную резину, отъездил 1 зиму на ниве резина amtel nordmaster 310, просто замечательно, на семерке 2 зимы, вообще заморачиваться не стал, купил ярославские - медведь, без проблем катался
- Виктория
- Младший сержант
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 12:01
- Откуда: г. Ставрополь
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл
#788Со всеми согласна! Но у нас с Вячеславом действительно регион "теплый". В прошлом году зима началась во второй декаде января, температура ниже 15 градусов не опускается, больше на дорогах "каши" чем льда. У нас дома 4 машины и никто не использует шины с шипами. А отец вообще 20 лет ездит на девятке со всесезонными шинами, причем дешевыми и доволен. Так что спорить действительно не о чем.
-
- Подполковник
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:08
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 27000
- Прошлый авто: I30 (есть)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл
#789Виктория писал(а):температура ниже 15 градусов не опускается... отец вообще 20 лет ездит на девятке со всесезонными шинами...
обратите внимание! - эксплуатация "липучки" рекомендуется до +10(!!!), при более высоких температурах идет повышенные нагрев, износ, шум, расход топлива и т.п. (Вячеслав, как пользователь "липучки" должен об этом знать...). Виктория, послушайте папу! я бы порекомендовал (ИМХО) ради мах 1-го "зимнего" месяца взять самую простую "всесезонку" и штамповку!
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл
#790soln3 писал(а):Вчера стала болтаться педаль сцепления Не знаю, что делать, наверно в сервис надо ехать или можно самим это сделать?
Была такая фигня. Даже задумываться не стал - взял гаечный ключ из родного комплекта и за 1 минуту подтянул гайку на тяге сцепления.
А Вы думаете зачем к машине прилагется инструмент?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость