Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

Аватара пользователя
Слава ВДВ
Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 21:58
Откуда: Ставропольский край город Пятигорск

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#781

Сообщение Слава ВДВ » 29 авг 2011, 13:01

soln3 писал(а):Еще бы понять, какая резина нравится :) Я вот вообще ничего в этом не понимаю :( И вот что лучше колеса купить или только резину?
Под "колёсами" Вы, наверное подразумеваете резину установленную на диски ? На собственном опыте убедился, что правильней будет если и у зимней, и у летней резины будут свои диски. Очень удобно. Особенно учитывая наши, КавМинВодские, зимы. Растаял снег поставил летнюю, выпал - зимнюю.

Аватара пользователя
Слава ВДВ
Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 21:58
Откуда: Ставропольский край город Пятигорск

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#782

Сообщение Слава ВДВ » 29 авг 2011, 13:04

Виктория писал(а):Если читать форум, тот все советуют штампованные диски и к ним зимнюю резину. Я вот это и ищу.. но есть еще одна дилема брать на зиму 185/65 или 165/70 ???
Если Вы не рассматриваете 175-й размер, то 165-ю берите. Она для зимы лучше.

Аватара пользователя
Слава ВДВ
Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 21:58
Откуда: Ставропольский край город Пятигорск

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#783

Сообщение Слава ВДВ » 29 авг 2011, 13:07

soln3 писал(а):Еще бы понять, какая резина нравится :) Я вот вообще ничего в этом не понимаю
Если, извините, с финансами порядок, то рекомендую - шины Bridgestone.

Аватара пользователя
soln3
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 18:07
Ваш авто: Lifan X50
Пробег: 0
Прошлый авто: Lifan Smily
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#784

Сообщение soln3 » 29 авг 2011, 13:09

Вчера стала болтаться педаль сцепления :( Не знаю, что делать, наверно в сервис надо ехать или можно самим это сделать?
Изображение

Аватара пользователя
Виктория
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 12:01
Откуда: г. Ставрополь
Поблагодарили: 1 раз

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#785

Сообщение Виктория » 29 авг 2011, 14:27

Я вот как раз на эти и смотрю... Узор протектора интересный... По поводу педали сцепления - только в сервис, там на гайке краской риска стоит... Лучше к ним, пусть отрабатывают гаратнию.

Старый
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:08
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 27000
Прошлый авто: I30 (есть)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#786

Сообщение Старый » 29 авг 2011, 14:42

Слава ВДВ писал(а):Единственное в чём постараюсь Вас убедить, так это в том, что не стоит покупать шипованную резину. КАТЕГОРИЧЕСКИ. Берите "липучку".

Ни в коей мере не хочу ставить под вопрос данное Ваше суждение, НО (!!!) оно справедливо лишь по отношению к Вашему (и Виктории) регионам. Для регионов с более "суровым" климатом - выбор шипы/липучка индивидуален (в зависимости от региона, а/м, типа привода, колесной формулы и опыта вождения)!!! И не зря в Финляндии (близкой по климату к средней полосе России и более северным широтам), по слухам ;) , без шипов зимой ездить запрещено! У самого на Элантре (J3, предыдущий кузов, как ща у тагаза) стояла GoodYear Ultra Grip 300 (шипованная липучка, были и такие...) отходила 6 зим (каждая по 10-15 тыс.км гарантированно) просто "на бис"! с ней и продавал - больше 70 % шипов были на месте и износ был тоже "так себе"... и по асфальту её юзал, и по снегу, и по льду, и даже по грязи - отца на "последний лед" возил (кроме меня у на льду у берега стояли только "джиперы" всех мастей и стран, Volkswagen Country (4Х4) и одна или две классики, выезжал со льда после "простой" Нивы, которая ухитрилась "шлифовать" грязь минут 15-ть и разбить бровку и набить жуткую колею, выезжал минут 7-мь (в одном месте "стащило" в колею, задний пассажир вышел, а мы (я за рулем и передний пассажир) вылезли из колеи и благополучно поехали домой...
вот так вот...
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
dennyx86
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 30 май 2011, 13:22
Откуда: город Пермь
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#787

Сообщение dennyx86 » 29 авг 2011, 16:06

я вот тоже считаю что шипованная или липучка это сугубо индивидуально. в нашем регионе, липучка популярностью не пользуется, я для себя всегда выбираю только шипованную резину, отъездил 1 зиму на ниве резина amtel nordmaster 310, просто замечательно, на семерке 2 зимы, вообще заморачиваться не стал, купил ярославские - медведь, без проблем катался

Аватара пользователя
Виктория
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 12:01
Откуда: г. Ставрополь
Поблагодарили: 1 раз

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#788

Сообщение Виктория » 29 авг 2011, 16:29

Со всеми согласна! Но у нас с Вячеславом действительно регион "теплый". В прошлом году зима началась во второй декаде января, температура ниже 15 градусов не опускается, больше на дорогах "каши" чем льда. У нас дома 4 машины и никто не использует шины с шипами. А отец вообще 20 лет ездит на девятке со всесезонными шинами, причем дешевыми и доволен. Так что спорить действительно не о чем.

Старый
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:08
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 27000
Прошлый авто: I30 (есть)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#789

Сообщение Старый » 29 авг 2011, 16:45

Виктория писал(а):температура ниже 15 градусов не опускается... отец вообще 20 лет ездит на девятке со всесезонными шинами...

обратите внимание! - эксплуатация "липучки" рекомендуется до +10(!!!), при более высоких температурах идет повышенные нагрев, износ, шум, расход топлива и т.п. (Вячеслав, как пользователь "липучки" должен об этом знать...). Виктория, послушайте папу! :D :D :D :D я бы порекомендовал (ИМХО) ради мах 1-го "зимнего" месяца взять самую простую "всесезонку" и штамповку!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#790

Сообщение ksiman » 29 авг 2011, 18:23

soln3 писал(а):Вчера стала болтаться педаль сцепления :( Не знаю, что делать, наверно в сервис надо ехать или можно самим это сделать?

Была такая фигня. Даже задумываться не стал - взял гаечный ключ из родного комплекта и за 1 минуту подтянул гайку на тяге сцепления.
А Вы думаете зачем к машине прилагется инструмент? :lol:
ИзображениеИзображение



Вернуться в «Ремонт»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя