lewa116rus писал(а):Кто подскажет что делать:
1) с педалью сцепления - постоянно скрепит,
2) на приборной панели горит постоянно индекатор неисправности подушки безопасности
3) если ли регулировка замков дверей и заднего багажника? замки надежности не внушают т.к. они пласмассовые.
4) надо ли делать развал после завода? а то руль немного в лево завален.
5) расход по факту 10 л/сотню!!!! как уменьшить?
6) полка задняя не ложиться на посадочное место (приподнятая), в сервисе сказали что из за конструкции, то что одно крепление с боку. Надо ли делать второе самому?
7) с левой стороны в районе колеса постоянное цоканье, как будто камушек в протекторе. звук меняеться от скорости. Кто встречал, что это ?
8) при включении поворотов включаеться дальний свет. Иногда ручаг зависает и дальняк постоянно корит. Рычаг ходит мягко. надо ли в кишки переключателя лезть ?

все ответы даны тут, на форуме...
1) скрипит у всех )))) смазка хз чего (видимо пружины) дает коротковременный эффект
2) быстро в сервис!!!
3) регулировка есть, замки металл (!!!), где вы увидели пластмассу? на кнопках???
4) у большинства а/м (со слов форумчан, опять же) отклонение руля (самой "баранки") около 20 градусов, исправляют сервисмены, развал не причем...
5) после обкатки должен снизиться...
6) у передней (ближней к заднему сиденью) стороны два (!!!) крепления, больше никаких креплений нет, полка лежит ровно... задняя сторона с 2-мя уплотнительными резинками прижимается задней дверью...
7) какое колесо - заднее/переднее? от ровности дороги зависит? вариантов масса...
8) Вам можно вскрыть кожух рулевой колонки и посмотреть крепление самого рычага (с блоком переключения ессно) к р/колонке, а вот все остальное лучше в сервис...
ПыСы выпишите все неисправности/неясности на листочек (что б ничего не забыть) и вперед в сервис - машина-то гарантийная!!! но вот за сервисменами лучше "следить"...