Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл
#351Еще вопрос, резинки в задней подвеске если они все в микротрещинах, а на стойках стабилизатора вообще раздавлены, обязаны по гарантии поменять????
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл
#352Проверка клапана продувки адсорбера...
Иметь в наличии: желание, прямые руки, немного мозгов, автомобильчик, домкрат, балонник, желательно яму, желательно помощника (трезвого).
1. Поставить авто на яму (желательно) или на ровную поверхность дороги.
2. Высадить всех пассажиров, разогнать зевак.
3. Поставить колёса прямо.
4. Затянуть потуже ручной тормоз.
5. Поддомкратить переднее левое колесо.
6. Снять переднее левое колесо.
7. Сесть в авто, завести двигатель, прогреть до нормальной температуры.
8. Включить 2 скорость.
9. Выйти из авто (ступица переднего левого колеса - вращается, правое естественно стоит на месте за счёт дифференциала), водительскую дверь не закрывать, т.к. замки закроются!
10. Подойти поближе к клапану.
11. Поворачивая колесо управления дросселем, повышать обороты двигателя.
Клапан начнёт импульсно открываться (тихонько стрекотать и вибрировать). Частота открывания будет зависеть от оборотов двигателя.
Если авто на яме и есть помощник, желательно проверить подсос воздуха на резиновой трубке продувки адсорбера (просто болтается снизу адсорбера). Чем чаще открывается клапан, тем больше подсос воздуха.
При определённой сноровке, можно обойтись без ямы и помощника, при этом правой рукой можно подлезть под адсорбер справа и нащупать эту резиновую трубочку, а левой - газовать.
Внимание: при такой проверке, нельзя резко тормозить педалью ножного тормоза, нельзя включать высшие передачи и при этом газовать! Не пытайтесь залезть под машину без ямы!
На вопрос зачем крутить колесо - отвечаю: клапан открывается только при движении со скоростью более 10км/ч и оборотах двигателя более 1200об/мин.
На вопрос зачем снимать колесо - отвечаю: для соблюдения техники безопасности и удобства просмотра трубки продувки адсорбера снизу.
Кстати, у меня клапан продувки заработал нормально после аккуратного простукивания его деревянной ручкой молотка.
Иметь в наличии: желание, прямые руки, немного мозгов, автомобильчик, домкрат, балонник, желательно яму, желательно помощника (трезвого).
1. Поставить авто на яму (желательно) или на ровную поверхность дороги.
2. Высадить всех пассажиров, разогнать зевак.
3. Поставить колёса прямо.
4. Затянуть потуже ручной тормоз.
5. Поддомкратить переднее левое колесо.
6. Снять переднее левое колесо.
7. Сесть в авто, завести двигатель, прогреть до нормальной температуры.
8. Включить 2 скорость.
9. Выйти из авто (ступица переднего левого колеса - вращается, правое естественно стоит на месте за счёт дифференциала), водительскую дверь не закрывать, т.к. замки закроются!
10. Подойти поближе к клапану.
11. Поворачивая колесо управления дросселем, повышать обороты двигателя.
Клапан начнёт импульсно открываться (тихонько стрекотать и вибрировать). Частота открывания будет зависеть от оборотов двигателя.
Если авто на яме и есть помощник, желательно проверить подсос воздуха на резиновой трубке продувки адсорбера (просто болтается снизу адсорбера). Чем чаще открывается клапан, тем больше подсос воздуха.
При определённой сноровке, можно обойтись без ямы и помощника, при этом правой рукой можно подлезть под адсорбер справа и нащупать эту резиновую трубочку, а левой - газовать.
Внимание: при такой проверке, нельзя резко тормозить педалью ножного тормоза, нельзя включать высшие передачи и при этом газовать! Не пытайтесь залезть под машину без ямы!
На вопрос зачем крутить колесо - отвечаю: клапан открывается только при движении со скоростью более 10км/ч и оборотах двигателя более 1200об/мин.
На вопрос зачем снимать колесо - отвечаю: для соблюдения техники безопасности и удобства просмотра трубки продувки адсорбера снизу.
Кстати, у меня клапан продувки заработал нормально после аккуратного простукивания его деревянной ручкой молотка.
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл
#353День добрый всем!!! Подскажите кто нибудь, какое межцентровое расстояние по отверстиям на колесных дисках у смайлика???
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл
#354diantonz писал(а):День добрый всем!!! Подскажите кто нибудь, какое межцентровое расстояние по отверстиям на колесных дисках у смайлика???
4x100мм
- dennyx86
- Старший сержант
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 13:22
- Откуда: город Пермь
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл
#355diantonz писал(а):День добрый всем!!! Подскажите кто нибудь, какое межцентровое расстояние по отверстиям на колесных дисках у смайлика???
ЛИТЬЕ НАДУМАЛИ БРАТЬ?! Я ВОТ ТОЖЕ ДОЛГО МУЧИЛСЯ КАК УЗНАТЬ ЭТО В СЕРВИС ОФФ ЗВОНИЛ, ТАМ МАТРОСИЛИ ДОЛГО,ЧТО НЕ ЗНАЮТ, НА горячей линии тоже динамо- незнают они, часа через три с сервиса позонили сказали что 4*100, померили видимо.
я себе заказал вот такие http://www.59shina.ru/index.php?disks&b ... items=1154 интересно как смотрецца будет...
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл
#356kosmosila писал(а):Andrey GEO писал(а):kosmosila писал(а):Сегодня забрал смайлика из автосалона. На радостях не посмотрел на панель в салоне и даже не заметил когда загорелся индикатор неисправности двигателя (очень сложно привыкать к легкому ходу педалей и тишине в салоне после шестерки)... Когда выбирал лифан, читал много про бриз... Где то (хоть убей, не помню) прочитал что при обкатке там горел этот индикатор... потом потух. У кого нить было такое? Завтра конечно позвоню в салон, но может кто подскажет...
ЗЫ. Очень огорчили детали интерьера... сделаны абы как... а в целом 5+
нет при обкатке это лампочка гореть не должна, что-то не так. езжай в салон пусть смотрят, наверняка опять пустяк какой-то. не забудь рассказать потом.
Рассказываю. В сервисе сказали что дело в топливе т.к. на роснефти продают абы что. Посоветовали заправиться на лукойле и посмотреть погаснет ли лампочка.
Устанавливал сигнализацию (вчера) там же, отсоединяли аккумулятор, лампочка сама погасла. Вчера еще км 20 проехал после заправки, все хорошо. Сегодня поехал ставить на учет - опять загорелась, даже с хорошим топливом. В понедельник поеду, что бы проводили диагностику.
Двигатель работает нормально. Скорей всего глюк.
Попутно в сервисе устранили проблему переключения задней передачи, что приятно удивило - не столько скорость и качество, сколько отношение к клиентам и заводским косякам.
Оказалось отошел один из проводов. 5 минут поисков, и проблема устранена.
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл
#357Приветствую!
Приобрел 3000км назад черного смайла в комплектации люкс по рекомендованной изготовителем цене, без допов...
За время эксплуатации вылезали и частично устранялись следующие косяки: антифриз убегал , не фиксировался капот, не открывались багажник и лючок бака, горели ошибки тормозов(разгерметизировался цилиндр сзади) и аирбегов (горит с момента покупки и до сих пор), с первых дней руль стоит криво градусов на 25, двери не отрегулированы и якобы не регулируются.... но это все- мелочи, к такому варианту я был более чем готов...
Основные косяки для меня- дикий шлейф бензина по салону. и ОЧЕНЬ сильный нагрев катализатора(??)
С бензином я надеюсь поможет замена клапана через другой сервис(в компании, где покупал это недостатком не считают, как, собственно, и все остальное), а вот с нагревом не знаю что и придумать.... при езде более 30-40 минут, на нормальной скорости из-под торпедо в ноги начинает валить ТАКОЙ ЖАР, что закипают ноги.... педали реально раскаляются... это так у всех???? или мне так повезло? или я капризный, а все ездят- и не жужжатт?.. в сервисе говорят- конструктивная особенность...
Приобрел 3000км назад черного смайла в комплектации люкс по рекомендованной изготовителем цене, без допов...
За время эксплуатации вылезали и частично устранялись следующие косяки: антифриз убегал , не фиксировался капот, не открывались багажник и лючок бака, горели ошибки тормозов(разгерметизировался цилиндр сзади) и аирбегов (горит с момента покупки и до сих пор), с первых дней руль стоит криво градусов на 25, двери не отрегулированы и якобы не регулируются.... но это все- мелочи, к такому варианту я был более чем готов...
Основные косяки для меня- дикий шлейф бензина по салону. и ОЧЕНЬ сильный нагрев катализатора(??)
С бензином я надеюсь поможет замена клапана через другой сервис(в компании, где покупал это недостатком не считают, как, собственно, и все остальное), а вот с нагревом не знаю что и придумать.... при езде более 30-40 минут, на нормальной скорости из-под торпедо в ноги начинает валить ТАКОЙ ЖАР, что закипают ноги.... педали реально раскаляются... это так у всех???? или мне так повезло? или я капризный, а все ездят- и не жужжатт?.. в сервисе говорят- конструктивная особенность...
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл
#358ruichi111 писал(а):Приветствую!
Приобрел 3000км назад черного смайла в комплектации люкс по рекомендованной изготовителем цене, без допов...
За время эксплуатации вылезали и частично устранялись следующие косяки: антифриз убегал , не фиксировался капот, не открывались багажник и лючок бака, горели ошибки тормозов(разгерметизировался цилиндр сзади) и аирбегов (горит с момента покупки и до сих пор), с первых дней руль стоит криво градусов на 25, двери не отрегулированы и якобы не регулируются.... но это все- мелочи, к такому варианту я был более чем готов...
Основные косяки для меня- дикий шлейф бензина по салону. и ОЧЕНЬ сильный нагрев катализатора(??)
С бензином я надеюсь поможет замена клапана через другой сервис(в компании, где покупал это недостатком не считают, как, собственно, и все остальное), а вот с нагревом не знаю что и придумать.... при езде более 30-40 минут, на нормальной скорости из-под торпедо в ноги начинает валить ТАКОЙ ЖАР, что закипают ноги.... педали реально раскаляются... это так у всех???? или мне так повезло? или я капризный, а все ездят- и не жужжатт?.. в сервисе говорят- конструктивная особенность...
Ну у меня косяков поболее будет (смотри выше) с подушками то же самое, с бензином тоже(засада просто), а вот с нагревом вроде все в порядке, не ощущаю особо, хотя в день по сто километров проезжаю стабильно
- Жучка
- Сержант
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, 11:03
- Ваш авто: Lifan Smily
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл
#359И вот пробежала я 1400 км...собираюсь на выходных на ТО, куда ехать не знаю...везде такое ужасное отношение ..читать страшно.
В общем вот мои проблемки...
Скрипела педаль сцепления - километром 300 назад перестала.
Ну классика запах бензина..
На 4 й передаче троит коробку..
Задняя передача включаеться только с двойного нажатия сцепления
Загорелась лампочка аккумулятора...теперь перестала..
Есть вибрации..
Ну а так вроде все нормально...кондей работает все работает
В общем вот мои проблемки...
Скрипела педаль сцепления - километром 300 назад перестала.
Ну классика запах бензина..
На 4 й передаче троит коробку..
Задняя передача включаеться только с двойного нажатия сцепления
Загорелась лампочка аккумулятора...теперь перестала..
Есть вибрации..
Ну а так вроде все нормально...кондей работает все работает
Встреча лифановодов Москва
viewtopic.php?f=2&t=777
viewtopic.php?f=2&t=777
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл
#360Вибрации и раздолбанная коробка это да)), с этим я почти смирился... Соберу данные по нагреву здесь и буду докапываться до сервиса, мне кажется не должно так быть....
Чуть не забыл- во время последнего визита видел у своего дилера ОБВЕС от завода.... очень прикольная штука... в очередной раз пожалел, что купил не белый смайл...
Обвес под миникупер, черный пластиковый, полностью по кругу, мне кажется от царапин на крыльях и от гравия в бампер- очень полезная штука... цену не сказали, типа только что получили...
Чуть не забыл- во время последнего визита видел у своего дилера ОБВЕС от завода.... очень прикольная штука... в очередной раз пожалел, что купил не белый смайл...
Обвес под миникупер, черный пластиковый, полностью по кругу, мне кажется от царапин на крыльях и от гравия в бампер- очень полезная штука... цену не сказали, типа только что получили...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя