у меня у соседа по гаражу Лифан Бриз (3 года юзает - он под капот даж ни разу не лазил, только чтоб бачок омывателя долить), над попроситься на яму посмотреть, сравнить по конструкции, хотя если исходить из принципа универсальности - почему нет - новую деталь, а следственно и параметры техроцесса под нее измененные вводить сложнее и экономически невыгодно, так как это влияет на ценник товара на выходе, гораздо проще просто произвести тех же деталей например в 2 раза больше.
Пошел бак завтра замерять, но там (по опыту общения с этой машиной) 20 литров - они по-любому прибавляют 5 делений, при какой наполненности бака не заливай. так что хзхз, проверю.
Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл
- Hellraiser
- Старшина
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 28 май 2011, 00:19
- Откуда: г Трёхгорный, Челябинская область
- Поблагодарили: 6 раз
- Hellraiser
- Старшина
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 28 май 2011, 00:19
- Откуда: г Трёхгорный, Челябинская область
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл
#272shuga2002 писал(а):soln3 писал(а):Как у всех смайл ведет себя на подъемах? Ехала из деревни, ехала тяжело В багажнике только вещи лежали, тяжелого ничего не было, но шла оч тяжело. Не ужели это норма ее...
вот!!! вот и я жалуюсь, что в гору ееееле тянет! от чего! и главнео без кондея. сдази один пасажирик сидел.
внимательно тему почитайте и свечи поменяйте - реально помогает. комплект стоит 200 руб, а удовольствия - в разы больше. В теме написано, какие, хотя в принципе любые - NGK Finnwall, для 16 клапанного инжекторного двигателя под ключ на 16 спрашивайте.
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл
#273leonidka писал(а):Анна писал(а):алекс писал(а):всем привет!! народ подскажите.. ну что в заде по кочкам в районе багажника может тарахтеть по грунтовке?? ну точно не номер и не стойки...прошол 2000км вроде пока нормально)) за исключением этого косяка. ну как и у большинства скрипит (иногда)педаль сцепления. еще.. в каком режиме обкатываете движок??? на сервисе вообще какуюто чуш сказали что 5 вообще включать нельзя.. бред какойто.. что 90 на 4 ехать? вот я ничего не делал стекла при дожде не потеют а вообще скужу я вам, что сервис (покрайней мере у нас в ростове на дону не к чорту!! грязь..бррррррр аж ехать туда не хочется..(на малиновского).и еще лезут в светлый салон грязными руками((... зарание спасибо!!! Да еще.. в целом машина НЕ ПЛОХАЯ!!
В районе багажника,гремит сам багажник об замок.Попробуйте для начала отрегулировать замок,чтобы он плотнее закрывался и перематать крючок изолентой например,или резинку какую надеть на крючок.У нас тоже такое было.Может поможет.Тоже был грохот на кочках сзади и по грунту когда едешь.А про обкатку в книжке сервисной написано подробно.Там указано,что первые 300км нельзя резко и экстренно тормозить,при возможности конечно.А при обкатке также не рекомендуют больше 4000тыс.оборотов давать машине.Про пятую скорость там ничего не сказано,ерунда какая то.Просто нам у дилера сказали,что вроде 90км/ч при обкатке,первые 2500км.От обкатки зависит дальнейшая работа машины.Так что бережнее с ней,как с женщиной А в сервисе у вас идиоты правда какие то.У нас в Оренбурге чистенько все у дилера ребята нормальные,грамотные.
Все забываю ответить на этот вопрос. Бред какой-то не гремит ни какой багажник. У меня лично гремело крепление запасного колеса. Затянул потуже болт теперь не гремит. Попробуй , рад буду если поможет.
Нет это не бред.Что вы так сразу категорично.У вас крепление запасного колеса гремит,а у нас действительно багажник гремел об крючок замка.Так что вариантов много может быть.
- shuga2002
- Старшина
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 11:18
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл
#274Hellraiser писал(а):shuga2002 писал(а): вот и я жалуюсь, что в гору ееееле тянет! от чего! и главнео без кондея. сдази один пасажирик сидел.
внимательно тему почитайте и свечи поменяйте - реально помогает. комплект стоит 200 руб, а удовольствия - в разы больше. В теме написано, какие, хотя в принципе любые - NGK Finnwall, для 16 клапанного инжекторного двигателя под ключ на 16 спрашивайте.
да?! а кто поменяет?!
- soln3
- Старший лейтенант
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, 18:07
- Ваш авто: Lifan X50
- Пробег: 0
- Прошлый авто: Lifan Smily
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл
#275shuga2002 писал(а):Hellraiser писал(а):shuga2002 писал(а): вот и я жалуюсь, что в гору ееееле тянет! от чего! и главнео без кондея. сдази один пасажирик сидел.
внимательно тему почитайте и свечи поменяйте - реально помогает. комплект стоит 200 руб, а удовольствия - в разы больше. В теме написано, какие, хотя в принципе любые - NGK Finnwall, для 16 клапанного инжекторного двигателя под ключ на 16 спрашивайте.
да?! а кто поменяет?!
А как же друзья?! Или в сервис езжай
- Hellraiser
- Старшина
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 28 май 2011, 00:19
- Откуда: г Трёхгорный, Челябинская область
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл
#276shuga2002 писал(а):Hellraiser писал(а):shuga2002 писал(а): вот и я жалуюсь, что в гору ееееле тянет! от чего! и главнео без кондея. сдази один пасажирик сидел.
внимательно тему почитайте и свечи поменяйте - реально помогает. комплект стоит 200 руб, а удовольствия - в разы больше. В теме написано, какие, хотя в принципе любые - NGK Finnwall, для 16 клапанного инжекторного двигателя под ключ на 16 спрашивайте.
да?! а кто поменяет?!
да кто угодно. автосервисов и мелкосрочных ремонтов - как грязи, там делов на 3 - 5 минут то... хоть продавца из магазина попроси, где свечи купишь.
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл
#277ksiman писал(а):Силиконовые ковры феном поправить не удасться, т.к. силикон - это не пластмасса и от нагрева не выправиться.
А ни у кого нет идеи как можно форму ковриков подкорректировать? Резать не вариант, т.к. ковры с бортами. Хочется чтобы лежали красиво.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 22:53
- Откуда: Кстово
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл
#278gizma писал(а):Резать не вариант, т.к. ковры с бортами. Хочется чтобы лежали красиво.
Разрезать пополам, укоротить от середины, склеить скотчем, борты остануться
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл
#279gizma писал(а):ksiman писал(а):Силиконовые ковры феном поправить не удасться, т.к. силикон - это не пластмасса и от нагрева не выправиться.
А ни у кого нет идеи как можно форму ковриков подкорректировать? Резать не вариант, т.к. ковры с бортами. Хочется чтобы лежали красиво.
а так не лезут или просто вам кажется что некрасиво?)
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл
#280Сашуля писал(а):а так не лезут или просто вам кажется что некрасиво?)
Они влазят нормально, в местах где надятся крепления передних сидений передние углы не влазят, из-за этого получается некрасиво. Машинка уж больно красивая, хочется чтобы все в ней было красиво.
Вот как они смотрятся сейчас. Нужно попробовать снять родной полиэтилен, может тогда посимпатичнее будет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей