Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

kanaris
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 16 май 2011, 00:26
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 55000
Прошлый авто: СеАЗ-11116
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#241

Сообщение kanaris » 19 июн 2011, 01:23

Советую всем поменять свечи.У нас стоят с завода дрянные китайские Torch.По мере обкатки авто,где-то до 2-х тыс.км все время чуствовал ,что мощи прибавляется,а потом разгон стал становиться похуже и расход повысился.Заменил свечи на 3 тыс км на BOSCH WR7DSX.Разницу в разгоне почуствовал сразу.Расход топлива так же ощутимо меньше,движок работает мягче,при включении кондера потеря мощи практически не чувствуется.Замененные свечи все имели черный налет на юбке.Свечи установлены размером 16.Свечные колодцы глубокие.Я снимал свечной головкой с удлиннителем из большого набора инструментов.Боюсь,что длинны стандартного свечного ключа может не хватить.Свечная головка обязательно должна быть с резиновым кольцом внутри,иначе свечу из колодца не извлечь.

Аватара пользователя
Hellraiser
Старшина
Старшина
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 28 май 2011, 00:19
Откуда: г Трёхгорный, Челябинская область
Поблагодарили: 6 раз

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#242

Сообщение Hellraiser » 19 июн 2011, 02:10

Да, кстати, релюшки там в монтажном блоке под капотом подходят ВАЗовские за 60 ру, есть в любой лавке запчастей (на днях пришлось менять главное реле), заменить можно автономно, не прибегая к помощи дилеров и автоцентров, потому что они считаются расходным материалом, как и плавкие предохранители. Качеством и надежностью они лучше. Наши советские инженеры вывели более стойкую к износу породу расходников (видимо менталитет такой - привычка годами и даже десятилетиями при помощи запчастей ремонтировать/реанимировать полудохлые тазики дала осебе знать) :)
BOSCH WR7DSX

скока стоят, где купить?

leonidka
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 00:34
Поблагодарили: 3 раза

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#243

Сообщение leonidka » 19 июн 2011, 14:24

А я решил не ездить на ТО. Что-то не хочется 5500 т.р. отдавать за то, чтоб мне масло поменяли. Они реально кроме этого ничего больше не делают, так внешний осмотр. Масло можно и самому поменять. А ходовую в любой мастерской за 500 р. протянут. Даже если с машиной и случится что-то, дешевле будет за деньги сделать, чем за все ТО платить.

Аватара пользователя
Hellraiser
Старшина
Старшина
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 28 май 2011, 00:19
Откуда: г Трёхгорный, Челябинская область
Поблагодарили: 6 раз

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#244

Сообщение Hellraiser » 19 июн 2011, 14:49

leonidka писал(а):А я решил не ездить на ТО. Что-то не хочется 5500 т.р. отдавать за то, чтоб мне масло поменяли. Они реально кроме этого ничего больше не делают, так внешний осмотр. Масло можно и самому поменять. А ходовую в любой мастерской за 500 р. протянут. Даже если с машиной и случится что-то, дешевле будет за деньги сделать, чем за все ТО платить.

да как тебе сказать...
например вышел из строя какой нибудь узел (ну например стартер в сборе) - за свои деньги + работа по замене - он тебе прикольно по сумме выйдет, а в гарантии (в зависимости от дилера, на что гарантия распространяется, потому что есть гарантия дилера и есть гарантия производителя, бывает, что эти вещи имеют разницу, например гарантия на произведенные работы по ремонту/замене - дилерская, эксплуатационная гарантия на узлы и агрегаты автомобиля - гарантия производителя автомобиля) тебе заменят его совершенно бесплатно (я говорю о реальном случае, у меня с одной из машин так и было (Форд Фьюжн 2005 г), на морозе -40 С стартер гонял гонял, щетки и обмотка вышли из строя, сам стартер в сборе стоил на то время 7000 ру, + работа по его замене 1200 ру за 1 нормочас, в общей сложности если прикидывать выходило 9400 (2 часа они меняли его)а мне вышло 0 рублей 00 копеек + заплатил тока за техническую мойку :) 100 рублей). вот и прикинь, из строя выйти всё что угодно может, и на любую сумму. смысл лишать себя гарантии? По сути дела ты за расходники, если говорить о первом ТО (нормальное масло в двигатель (у моего дилера льют Shell Helix синтетику), в коробку, фоздушный и масляный фиильтры) ввалишь примерно ту же сумму + за работу по замене тебе тоже чек выставят. а ходовую протянут и мелкие косяки, которые являются недочетами либо браком при сборке, уберут/исправят на первом ТО тебе бесплатно.

вот и думай, деньги то вроде те же тратишь, и в те же сроки потому что рекомендовано для двигателей каждые 10000 км так или иначе замену масла/фильтров производить, а гарантии на НОВУЮ! машину в случае обращения в сторонний сервис ты лишаешься.

сова
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 15:19
Поблагодарили: 1 раз

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#245

Сообщение сова » 19 июн 2011, 15:33

Гарантия обычно сродни страховке.Вы переплачиваете за ТО(примерно в 2-3 раза дороже реальной стоимости),за переплаченные деньги они вам иногда что-то "бесплатно" делают.Это как с КАСКО.Можно просто откладывать эти деньги на ремонт и с вероятностью 70-80% вы съэкономите.За 60 тыс пробега нужно будет отдать минимум около 60.000р(не знаю стоимости)-это в моям случае 25% стоимости машины.В других местах(а я могу и сам сделать) отдал бы 20.000,за съэкономленные 40.000 можно поменять очень многое и на заведомо качественные детали,а не менять,например,потекшую стойку на такую же,которая опять может потечь.

сова
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 15:19
Поблагодарили: 1 раз

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#246

Сообщение сова » 19 июн 2011, 15:49

В случае с Фордом ситуация была иная.У меня тоже Форд Фиеста 2006г.ТО проводилось раз в 20т.км(в Лифане за этот пробег нужно сделать 3) и стоило 2.000,а не 20.000 за тот же пробег.И даже в этом случае я прошел только 1 ТО,так как мне реально за 40т.км пробега не удалось ничего с них стребовать по гарантии(было 2 случая и каждый раз у них находились отмазки),а дальше ничего и не ломалось.По-моему,нужно после 2000 залить хорошие масла,поставить качественные свечи и фильтр и дальше менять раз в 20т.км.(свечи раз в 60т.км).Это 1500р+полчаса работы.Ломающиеся в дальнейшем детали менять на запчасти от проверенных производителей.

Аватара пользователя
алекс
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 19:17
Откуда: азов ростовская обл
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 115 раз

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#247

Сообщение алекс » 19 июн 2011, 20:33

привет всем!!!!!!!!!!!! народ.. подскажите что делать с запахом бензина?? уже и крышку бака менял... может кто сталкивался с этой проблемкой? :P
Изображение

Nagval
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 май 2011, 18:12

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#248

Сообщение Nagval » 20 июн 2011, 01:43

алекс писал(а):уже и крышку бака менял...

Кстати какую ставили? Родную или подходит от чего?

Аватара пользователя
алекс
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 19:17
Откуда: азов ростовская обл
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 115 раз

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#249

Сообщение алекс » 20 июн 2011, 01:50

Nagval писал(а):
алекс писал(а):уже и крышку бака менял...

Кстати какую ставили? Родную или подходит от чего?

родую поменяли..
Изображение

nikonchik
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 17:20
Поблагодарили: 5 раз

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#250

Сообщение nikonchik » 20 июн 2011, 11:37

алекс писал(а):а с чехлами машишка смотрится просто супер!!! подходят турецкие ..купил в магазине метро за 1500.. :P

Фото в студию!!! :)
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.

Изображение



Вернуться в «Ремонт»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость