JakДелай полную ревизию супортов, на днях менял колодки, с правой стороны износ был почти полный, грешил что опять закисли направляющие, разобрал, смазка в направляйках присутствует.
Далее была попытка утопить поршенёк, хрена там, пришлось вытаскивать поршенёк.
Вскрытие показало что много грязи закоксовалось на поршеньке, плюсом отлетело местами хромовое покрытие, нолёвочкой и пастой ГОЯ привёл в божеский вид. Перебрал обе стороны, из фэбестовского ремкомплекта пригодились только пыльники на пальцы.
Когда будеш снимать пыльник поршня будь аккуратен, пыльник здорово приржавевает к корпусу, пружинное стопорное кольцо вынуть тоже не проблема, главное не торопится и не использовать острый инструмен. Затупленная тоненькая отвёрочка в помощь.
Отскобли посадочные места от ржавчины.
После сборки поршни утанливаются двумя большими пальцами без особых усилий, используй смазку для суппортов, всё хорошенько промаж, после сборки излишки вытери.
Да и пыльнички из фэбестовского ремкомплекта идеально сидят на направляйках, нужно только треть посадочного места отрезать, резал прямо на снятой направляйке строительным ножом, таи какбы три бровки, вот одну и нужно срезать.
Сборка напрявляек без опыта тот ещё секис
Вся проблема наших суппортов только в том что при сборке забывают положить нормальную смазку.
Если и возьмёте новые суппорта, то однозначно полная разборка и смазка, ну и раз в год ревизия:)