На самом деле думаю многие заметили неадекватность наших тормозов.
Т.к. на 30 тыщах у меня закончились колодочки передние и пришлось их менять, а делал я это сам, заметил вот что. Если внутренние колодки и на одном и на другом колесе стерлись до нулю, то внешние были как новые. Можете у себя проверить как первый признак. Так вот, основной цилиндр я вдавил без особого труда, он работает как часы, а вот два второстепенных(втулки на местах крепления двух болтов суппорта) сдвинуть сразу не смог.
Пыхтел часа два под машиной. Решил снять суппорт. После чего 40 мин выбивал молотком втулку, которая должна двигаться нажатием пальца - ЖЕСТЬ!!! Не знаю чем они ее там смазывают, наверное песком или еще чем. На втором суппорте такая же история. Вообщем дальше все просто, чистим втулки и тоннели в суппорте, смазываем все, после чего бегают они замечательно, устанавливаем суппорта и колодки. Садимся за руль и - О ЧУДО! наша машинка отлично тормозит, ровно так, как и должны тормозить японские тормоза. Ведь они нам достались от Дайхатсу.
P.S. Кстати к пыльникам втулки претензий нет, стоят хорошо и все целые, вряд ли туда пыль могла попасть.
Ремонт тормозов
-
- Сержант
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:32
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 100000
- Прошлый авто: много
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
-
- Полковник
- Сообщения: 911
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 19:21
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 30000
- Прошлый авто: ГАЗ 31029
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 176 раз
Re: Ремонт тормозов
#2А как тормозуху заглушил при снятии суппорта
и если потом тормоза прокачивал ,то как
или снимал без отсоединения трубок(шлангов) или чего у нас там
и если потом тормоза прокачивал ,то как
или снимал без отсоединения трубок(шлангов) или чего у нас там
-
- Сержант
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:32
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 100000
- Прошлый авто: много
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Ремонт тормозов
#3Откручивал шланг от суппорта. Приткнул тряпочкой и се. Давления то, пока тормоза не нажмешь, нет ни какого. Потом прокачал без проблем. На суппорте приоткручиваешь болт для прокачки и жмешь тормоза. Только напарник нужен, а так норм. С первого раза все в норму пришло. Терь наслаждаюсь
-
- Сержант
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:32
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 100000
- Прошлый авто: много
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
-
- Полковник
- Сообщения: 911
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 19:21
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 30000
- Прошлый авто: ГАЗ 31029
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 176 раз
Re: Ремонт тормозов
#6Во че нашел:
Удаление воздуха из тормозной ситемы ("прокачка тормозов") с АБС имеет некоторые особенности по сравнению с тормозной системой без АБС. Итак..... приступим. Не забываем, что:
1. Трубопровод задних колёс (контур задних тормозов) находится под повышенным давлением.
2. Необходимо постоянно следить за уровнем тормозной жидкости (дабы исключить рабоы гидравлического насоса "всухую" (плавали - знаем: мною по глупости был "запорот" рабочий насос)
3. Насос не должен работать более 2-х минут. (если насос работал более 2-х минут, то необходимо выключить зажигание и дать насосу остыть в течение 5-10 минут)
Прокачка системы
Поверните ключ зажигания в положение "0".
Отсоедините два электроразъёма на крышке бачка тормозной жидкости.
Тормоз левого переднего колеса
Наденьте шланг удаления воздуха на штуцер, откройте на один оборот штуцер на суппорте тормоза.
Нажмите педаль тормоза до упора и удерживайте её в этом положении.
Закройте штуцер прокачки и отпустите педаль тормоза.
Выполняйте эти действия до прекращения появления воздушных пузырей.
Тормоз правого переднего колеса
Удалите воздух таким же способом через штуцер на суппорте тормоза.
Тормоз правого заднего колеса
Наденьте шланг удаления воздуха на штуцер, откройте на один оборот штуцер на суппорте тормоза.
Нажмите на педаль тормоза до упора и, повернув ключ зажигания в положение "2", удерживайте педаль в нажатом положении.
Дайте тормозной жидкости вытекать при работающем насосе до прекращения появления воздушных пузырей.
Закройте штуцер прокачки и отпустите педаль тормоза.
Выполняйте эти действия до прекращения появления воздушных пузырей.
Тормоз левого заднего колеса
Наденьте шланг удаления воздуха на штуцер, откройте на один оборот штуцер на суппорте тормоза.
АХТУНГ!!! Педаль тормоза НЕ НАЖИМАЙТЕ.
Дайте тормозной жидкости вытекать при работающем насосе до прекращения появления воздушных пузырей.
Нажмите педаль тормоза наполовину хода и удерживайте её в этом положении.
Плотно заверните штуцер прокачки.
Отпустите педаль тормоза и подождите до полной остановки гидравлического насоса.
Поверните ключ в положение "0".
Подсоедините разъёмы на крышке бачка.
Проверьте герметичность системы.
Приятных ощущений!
Удаление воздуха из тормозной ситемы ("прокачка тормозов") с АБС имеет некоторые особенности по сравнению с тормозной системой без АБС. Итак..... приступим. Не забываем, что:
1. Трубопровод задних колёс (контур задних тормозов) находится под повышенным давлением.
2. Необходимо постоянно следить за уровнем тормозной жидкости (дабы исключить рабоы гидравлического насоса "всухую" (плавали - знаем: мною по глупости был "запорот" рабочий насос)
3. Насос не должен работать более 2-х минут. (если насос работал более 2-х минут, то необходимо выключить зажигание и дать насосу остыть в течение 5-10 минут)
Прокачка системы
Поверните ключ зажигания в положение "0".
Отсоедините два электроразъёма на крышке бачка тормозной жидкости.
Тормоз левого переднего колеса
Наденьте шланг удаления воздуха на штуцер, откройте на один оборот штуцер на суппорте тормоза.
Нажмите педаль тормоза до упора и удерживайте её в этом положении.
Закройте штуцер прокачки и отпустите педаль тормоза.
Выполняйте эти действия до прекращения появления воздушных пузырей.
Тормоз правого переднего колеса
Удалите воздух таким же способом через штуцер на суппорте тормоза.
Тормоз правого заднего колеса
Наденьте шланг удаления воздуха на штуцер, откройте на один оборот штуцер на суппорте тормоза.
Нажмите на педаль тормоза до упора и, повернув ключ зажигания в положение "2", удерживайте педаль в нажатом положении.
Дайте тормозной жидкости вытекать при работающем насосе до прекращения появления воздушных пузырей.
Закройте штуцер прокачки и отпустите педаль тормоза.
Выполняйте эти действия до прекращения появления воздушных пузырей.
Тормоз левого заднего колеса
Наденьте шланг удаления воздуха на штуцер, откройте на один оборот штуцер на суппорте тормоза.
АХТУНГ!!! Педаль тормоза НЕ НАЖИМАЙТЕ.
Дайте тормозной жидкости вытекать при работающем насосе до прекращения появления воздушных пузырей.
Нажмите педаль тормоза наполовину хода и удерживайте её в этом положении.
Плотно заверните штуцер прокачки.
Отпустите педаль тормоза и подождите до полной остановки гидравлического насоса.
Поверните ключ в положение "0".
Подсоедините разъёмы на крышке бачка.
Проверьте герметичность системы.
Приятных ощущений!
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Ремонт тормозов
#7Всё не так страшно.
1. Выключаем зажигание, раз 10 нажимаем и отпускаем педаль тормоза для сброса разряжения в вакуумнике и давления в аккумуляторе ABS и модуляторах ABS.
2. Прокачиваем тормоза как обычно (зажигание не включаем).
3. Главное - не хватануть воздух в бачке с тормозухой.
1. Выключаем зажигание, раз 10 нажимаем и отпускаем педаль тормоза для сброса разряжения в вакуумнике и давления в аккумуляторе ABS и модуляторах ABS.
2. Прокачиваем тормоза как обычно (зажигание не включаем).
3. Главное - не хватануть воздух в бачке с тормозухой.
-
- Сержант
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:32
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 100000
- Прошлый авто: много
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 19:30
- Откуда: белгород
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Ремонт тормозов
#9первое время были тормоза как тормоза, а теперь я из за них разх... жене машину! шел км 80 передо мной троллейбус начал тормозить, а их нет раза 3-4 давил, появились в момент удара! мне не вправо не в лево, ну я и влупил его на полном ходу!!!!! разх... пол машины!
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 12:28
- Откуда: ленинградская обл,г.всеволожск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Ремонт тормозов
#10сочувствую. это полный пипец.надоть делать независимую экспертизу,или по каске? предположительно в чем причина?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость