Вчера поменял масло в КПП. Опилок практически небыло, а масло достаточно грязное и вонючее. Масло заливал через сапун ( отверстие 10мм ). При заливке возникли небольшие проблемы, носик воронки оказался немного больше чем отверстие Выход нашелся быстро, валялся старый топливный фильтр. Зубилом обрубил со стороны где завальцовано, вытащил фильтрующий элемент, немного рассверлил отверстие, получилась отличная воронка. 2 литра залил минут за 10
Залил как и плпнировал : Neste "GEAR S 75W-90".
Замена масла в двигателе и КПП
- KOSHAN64
- Капитан
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 11 сен 2012, 21:46
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 40000
- Прошлый авто: Москвичи,BMW-520i
- Откуда: г. Саратов
- Благодарил (а): 257 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Замена масла в двигателе и КПП
#101
Последний раз редактировалось KOSHAN64 22 июн 2014, 17:41, всего редактировалось 1 раз.
- KOSHAN64
- Капитан
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 11 сен 2012, 21:46
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 40000
- Прошлый авто: Москвичи,BMW-520i
- Откуда: г. Саратов
- Благодарил (а): 257 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Замена масла в двигателе и КПП
#103ksiman писал(а):В КПП или в трубочке?
В трубочке фильтра Там края немного завальцованы и отверстие 4-5мм, а я рассверлил шестеркой, удобнее сверлить с внутренней стороны
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Замена масла в двигателе и КПП
#104Меняя в очередной раз масло в двигателе, решил немного разнообразить банальный скучный процесс
Мне всегда было интересно, какому количеству масла соответствует показания на щупе
Итак, залито 1,5л, двигатель был запущен и немного поработал для заполнения масляного фильтра. Индикатор низкого давления масла нормально погас. Остановил двигатель и подождал 5 минут для стекания масла в картер. Вынул щуп, протёр его и снова вставил и вытащил.
Следов масла на щупе не обнаружено (даже не сомневался в этом).
Далее, залил 2л, подождал и снова проверил щуп - масло было на самом кончике
Залил 2,5л, подождал, проверил - масло доходило до отметки L
Залил 3л, подождал, проверил - масло доходило до середины между L и F
Залил норму 3,5л, подождал, проверил - масло доходило до F
Итак, норма масла в картере двигателя от 2,5л до 3,5л, а объём масла между рисками L и F - 1л
p.s. Залитое масло Shell Helix HX7 10W/40 не понравилось - какое-то тёмное, воняет химией и чем-то палёным. Такое ощущение, что отработку отфильтровали и продали или у меня параноя?
Полусинтетика, производство Россия, 720р за 4л (брал не на рынке), горловина запечатана
Мне всегда было интересно, какому количеству масла соответствует показания на щупе
Итак, залито 1,5л, двигатель был запущен и немного поработал для заполнения масляного фильтра. Индикатор низкого давления масла нормально погас. Остановил двигатель и подождал 5 минут для стекания масла в картер. Вынул щуп, протёр его и снова вставил и вытащил.
Следов масла на щупе не обнаружено (даже не сомневался в этом).
Далее, залил 2л, подождал и снова проверил щуп - масло было на самом кончике
Залил 2,5л, подождал, проверил - масло доходило до отметки L
Залил 3л, подождал, проверил - масло доходило до середины между L и F
Залил норму 3,5л, подождал, проверил - масло доходило до F
Итак, норма масла в картере двигателя от 2,5л до 3,5л, а объём масла между рисками L и F - 1л
p.s. Залитое масло Shell Helix HX7 10W/40 не понравилось - какое-то тёмное, воняет химией и чем-то палёным. Такое ощущение, что отработку отфильтровали и продали или у меня параноя?
Полусинтетика, производство Россия, 720р за 4л (брал не на рынке), горловина запечатана
-
- Лейтенант
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 22 окт 2013, 16:41
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: mazda 3
- Откуда: ЯНАО, Надым
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Замена масла в двигателе и КПП
#105хорошая инфа, датчик давления придет буду менять масло, так как покупалось 2 канистры по 5 литров немного переживал что на 3 раза не хватит.
- алекс
- Генерал-майор
- Сообщения: 1048
- Зарегистрирован: 05 июн 2011, 19:17
- Откуда: азов ростовская обл
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 115 раз
Re: Замена масла в двигателе и КПП
#106Даааа масло реально какоето паленое(( дюже темное. Я заливаю мобил2000 10w-40 его почти не видно на щупе... заливаю 3 литра как раз по середине нормы получается:-)
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Замена масла в двигателе и КПП
#107Все предыдущие заливаемые масла тоже были светлыми и пахли маслом, а это на масло не похоже
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1060
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 23:07
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 83000
- Прошлый авто: рено - 21
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: Замена масла в двигателе и КПП
#108Ну попал, много палёнки продают, поэтому необходимо приобретать у проверенного продавца. Лично я приобретаю только МОТЮЛЬ.
- KOSHAN64
- Капитан
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 11 сен 2012, 21:46
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 40000
- Прошлый авто: Москвичи,BMW-520i
- Откуда: г. Саратов
- Благодарил (а): 257 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Замена масла в двигателе и КПП
#109ksiman писал(а):Такое ощущение, что отработку отфильтровали и продали или у меня параноя?
Вот и у меня было такое ощущение, видать не зря отказался от Shell
- vmuser21495
- Старший прапорщик
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 18:17
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 0
- Прошлый авто: 2111
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя