Ребята, через меня прошло 3 машины и не одна из них не была на ТО. БОГ миловал и все они пробежали без поломок. Масло меняла сама и не только на своих лошадках, но замена в кпп не приходилось менять (были хорошие иномарки). Вот теперь думаю, стоит ли везти СМАЙЛИКА на ТО? Такие-же самоделкины как я, подскажите, кто менял сам и как.
С БОЛЬШИМ УВАЖЕНИЕМ.
Замена масла в двигателе и КПП
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 22:10
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Замена масло двиг. и кпп
#2Заменить масло не проблема. Была бы машина БЕЗ проблемная можно было не проходить ТО. С такой машиной ТО окупится.
-
- Подполковник
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:08
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 27000
- Прошлый авто: I30 (есть)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Re: Замена масло двиг. и кпп
#3Лен'ОК писал(а):Масло меняла сама и не только на своих лошадках, но замена в кпп не приходилось менять (были хорошие иномарки).
обязательность смены масла в КПП не связана с качеством а/м (хорошие иномарки или унылое гуано, масло менять надо! периодичность может быть разная


- Вложения
-
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 12:28
- Откуда: ленинградская обл,г.всеволожск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Замена масло двиг. и кпп
#6был седня в "любимом сервисе",стоит смайлик печальный с "поехавшими"мозгами...решать вам,ехать на то,или нет.последствия известны.подъехал еще один смайлик с протечкой антифриза,машинка в кошечках вся,с ресничками,девушка вышла ,приемщик говорит,что была недавно с той же проблемой,встретил,как старую знакомую-на горантии потому что и драть их можно за это-бабло гребете,за наш счет живете,ИЗВОЛЬТЕ 

-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07 мар 2012, 10:59
- Ваш авто: Lifan Smily
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Замена масло двиг. и кпп
#8Сегодня заменил масло в КПП, слил меньше двух литров какой-то жидкости шоколадного цвета, залил синтетику 75W90 примерно 1.8 литра больше не вошло хотя в мануале написано 2.2 литра, машинка стала немного резвей , передачи стали переключатся просто отлично, пробег сейчас 550 км расход 10 - 12 литров, если расход не уменьшится то буду чиповать ЭБУ.
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Замена моторного масла
#9Поменял наконец себе масло
Процедура не сложная, но есть несколько тонкостей
Всю процедуру можно провести без помощников, двигатель должен быть прогрет
Подробная инструкция
- Загоните авто на яму или эстакаду. Люди говорят, что можно обойтись без ямы - возможно, но очень неудобно!

- Наденьте что нибудь погрязнее
- Откройте капот - будет немного светлее в яме
- Залезайте в яму
- Торцевой головкой на 13 открутите все 4 болта крепления защиты картера. Гаечным ключом отворачивать не удобно, т.к болты утоплены

- Снимите защиту картера

- Найдите сливной болт на масляном поддоне, по возможности очистите его от грязи

- Ослабьте сливной болт накидным ключом на 15 (затянут сильно), полностью не отворачивать!

- Уберите ключ, одной рукой держите ёмкость для слива масла (ведро, канистра, бутыль) под сливным болтом, другой рукой отворачивайте болт до конца.
Внимание! Не обожгитесь горячим маслом и не потеряйте болт с медной прокладкой!

- Когда всё масло стечёт, займитесь масляным фильтром, при этом сливное отверстие можно временно закрыть сливной пробкой (чтобы масло не капало на голову)
- Масляный фильтр без специнструмента сверху менять очень не удобно - мешает горячий выпускной коллектор. Если у Вас это получится - значит Вам повезло

- Я выкручивал его снизу

- Вот тут Вас может поджидать неприятный сюрприз - фильтр может быть завёрнут намертво и рукой его не открутить
- Берём длинное зубило и большой молоток и отворачиваем старый масляный фильтр силовым методом
- Есть более цивилизованные методы снятия масляного фильтра, но я честно и безуспешно пытался его открутить другими методами в течении 2 часов
Технологии "обернуть наждачкой" и "проткнуть отвёрткой" не подошли

- Вот он, красавец

- Следующий сюрприз (на этот раз приятный) - фильтр стоял MANN W 68/3
Его поставили на ТО-1
Качество изготовления этого фильтра мне показалось выше оригинального
В следующий раз закажу лучше его, да и стоит он столько-же (135р)

- Вытираем посадочное место под фильтр

- Ставим новый фильтр. Я поставил оригинальный LF479Q1-1017100A. Обязательно смажьте резинку и резьбу фильтра перед установкой!
Фильтр закручивайте рукой, молоток тут не нужен!

- Оттираем родную пробку с медной шайбой и заворачиваем их на место.
Вообще, желательно медную шайбу заменить новой, но обычно все ставят старую


- Вылезайте из ямы
- Найдите зкрышку заливной горловины и открутите её


- Свежее масло лить сюда
Постарайтесь не облить всё вокруг!

- Залейте 3л масла, при помощи масляного щупа, проверьте уровень
- Закрутите крышку заливной горловины
- Заведите двигатель, дайте немного поработать, индикатор аварийного давления масла должен погаснуть
- Опять залезайте в яму и проверьте отсутствие утечек масла
- Заглушите двигатель и снова проверьте уровень масла, при необходимости - долейте. Уровень должен быть примерно в середине между рисками минимального и максимального уровней.
- Поставьте защиту картера на место. Я поставил новую, но это уже другая история...

Всё готово

Процедура не сложная, но есть несколько тонкостей
Всю процедуру можно провести без помощников, двигатель должен быть прогрет
Подробная инструкция

- Загоните авто на яму или эстакаду. Люди говорят, что можно обойтись без ямы - возможно, но очень неудобно!
- Наденьте что нибудь погрязнее

- Откройте капот - будет немного светлее в яме

- Залезайте в яму
- Торцевой головкой на 13 открутите все 4 болта крепления защиты картера. Гаечным ключом отворачивать не удобно, т.к болты утоплены
- Снимите защиту картера
- Найдите сливной болт на масляном поддоне, по возможности очистите его от грязи
- Ослабьте сливной болт накидным ключом на 15 (затянут сильно), полностью не отворачивать!
- Уберите ключ, одной рукой держите ёмкость для слива масла (ведро, канистра, бутыль) под сливным болтом, другой рукой отворачивайте болт до конца.
Внимание! Не обожгитесь горячим маслом и не потеряйте болт с медной прокладкой!
- Когда всё масло стечёт, займитесь масляным фильтром, при этом сливное отверстие можно временно закрыть сливной пробкой (чтобы масло не капало на голову)
- Масляный фильтр без специнструмента сверху менять очень не удобно - мешает горячий выпускной коллектор. Если у Вас это получится - значит Вам повезло

- Я выкручивал его снизу
- Вот тут Вас может поджидать неприятный сюрприз - фильтр может быть завёрнут намертво и рукой его не открутить

- Берём длинное зубило и большой молоток и отворачиваем старый масляный фильтр силовым методом
- Есть более цивилизованные методы снятия масляного фильтра, но я честно и безуспешно пытался его открутить другими методами в течении 2 часов

Технологии "обернуть наждачкой" и "проткнуть отвёрткой" не подошли

- Вот он, красавец

- Следующий сюрприз (на этот раз приятный) - фильтр стоял MANN W 68/3

Его поставили на ТО-1
Качество изготовления этого фильтра мне показалось выше оригинального

В следующий раз закажу лучше его, да и стоит он столько-же (135р)
- Вытираем посадочное место под фильтр
- Ставим новый фильтр. Я поставил оригинальный LF479Q1-1017100A. Обязательно смажьте резинку и резьбу фильтра перед установкой!
Фильтр закручивайте рукой, молоток тут не нужен!
- Оттираем родную пробку с медной шайбой и заворачиваем их на место.
Вообще, желательно медную шайбу заменить новой, но обычно все ставят старую

- Вылезайте из ямы
- Найдите зкрышку заливной горловины и открутите её
- Свежее масло лить сюда

- Залейте 3л масла, при помощи масляного щупа, проверьте уровень

- Закрутите крышку заливной горловины
- Заведите двигатель, дайте немного поработать, индикатор аварийного давления масла должен погаснуть
- Опять залезайте в яму и проверьте отсутствие утечек масла
- Заглушите двигатель и снова проверьте уровень масла, при необходимости - долейте. Уровень должен быть примерно в середине между рисками минимального и максимального уровней.
- Поставьте защиту картера на место. Я поставил новую, но это уже другая история...
Всё готово



-
- Капитан
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 23:34
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 83000
- Прошлый авто: 21083
- Откуда: ташкент белгород короча грязное майский
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Замена моторного масла
#10я тоже неделю назад менял.без ямы тоже можно справиться.главное что нибудь постелить-у меня старый тулуп.косяк был один.минут 30 искал где фильтр.ржал над собой долго




Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей