Коробка передач

id2411@yandex.ru
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 12:28
Откуда: ленинградская обл,г.всеволожск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Коробка передач

#31

Сообщение id2411@yandex.ru » 24 янв 2012, 11:41

колодки могут примерзнуть на ручнике

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Коробка передач

#32

Сообщение ksiman » 24 янв 2012, 20:21

id2411@yandex.ru писал(а):колодки могут примерзнуть на ручнике

Уже примерзали несколько раз! Но за счёт маленького диаметра барабанов и небольшой площади задних колодок, оторвать их не проблема 8-)
На ручник ставлю всегда, поэтому тросик ручника постепенно растягивается и его приходится иногда подтягивать.
ИзображениеИзображение

Старый
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:08
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 27000
Прошлый авто: I30 (есть)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Re: Коробка передач

#33

Сообщение Старый » 24 янв 2012, 20:31

Сегодня в обед (вечера не дождался) пошел на стоянку и завел после более чем суточного стояния... Машинка никуда не поехала, без сцепления завелась чуть-чуть потяжелее, передачи втыкались тож не оч комфортно (ну раз завел, решил прокатиться, что б в холостую не гонять), гур подзастыл (достаточно ощутимо)... через 3-5 минут движения всё встало на свои места... ;)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Коробка передач

#34

Сообщение ksiman » 24 янв 2012, 20:40

Когда я завожу смайлик вечером после работы, всё происходит легче и комфортнее. А вот рано утром - опять :(
То-ли температура ниже, то-ли машинка ещё не проснулась :lol:
Мне страшно даже подумать, как смайлики заводят в сибирские морозы :shock:
Есть тут кто-нибудь из Якутии? (там сейчас -45ºС)
Последний раз редактировалось ksiman 25 янв 2012, 06:50, всего редактировалось 1 раз.
ИзображениеИзображение

Старый
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:08
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 27000
Прошлый авто: I30 (есть)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Re: Коробка передач

#35

Сообщение Старый » 24 янв 2012, 21:00

ksiman писал(а):Когда я завожу смайлик вечером после работы, всё происходит легче и комфортнее. А вот рано утром - опять :(

я о том и пишу, что как и обещал ещё вчера оставил авто на работе, т.е. ночь машинка отстояла... не думаю что повышение температуры с -20 ночью до -15 в обед позволило маслу сильно "оттаять"... ;)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Коробка передач

#36

Сообщение ksiman » 24 янв 2012, 21:10

Ну так к вечеру она успевает выспаться, проснуться и соскучиться :D
А у меня не успевает...

Сегодня утром -24ºС :( Без выжатого сцепления стартёр не смог нормально провернуть трансмиссию :cry: Пришлось выжимать сцепление - завелась нормально :) Пришлось немного прогревать, т.к. включить передачу сразу не получилось :(
На бывшей ВАЗ-2107 с минералкой в коробке при -30ºС я хотя-бы передачи включать мог и ехать кое-как. Интересно, какую-же всё-таки минеральную дрянь мне залили в коробку в НЭ :? .
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Golosnik
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 13:59
Откуда: Тюмень сити
Контактная информация:

Re: Коробка передач

#37

Сообщение Golosnik » 25 янв 2012, 07:41

ksiman писал(а):Ну так к вечеру она успевает выспаться, проснуться и соскучиться :D
А у меня не успевает...

Сегодня утром -24ºС :( Без выжатого сцепления стартёр не смог нормально провернуть трансмиссию :cry: Пришлось выжимать сцепление - завелась нормально :) Пришлось немного прогревать, т.к. включить передачу сразу не получилось :(
На бывшей ВАЗ-2107 с минералкой в коробке при -30ºС я хотя-бы передачи включать мог и ехать кое-как. Интересно, какую-же всё-таки минеральную дрянь мне залили в коробку в НЭ :? .


У вас -24ºС? И как в машинке, тепло?

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Коробка передач

#38

Сообщение ksiman » 25 янв 2012, 07:45

Golosnik писал(а):У вас -24ºС? И как в машинке, тепло?

Через 10минут после завода двигателя (грел двигатель 2 минуты) - тепло (можно снимать перчатки, шапку и расстёгиваться)!
Через 15минут - жарко (можно ехать в рубашке, но разуваться не рекомендую)!
Вентилятор печки включаю на максимум, когда двигатель прогреется до 2-х палок (направляю на стекло, чтобы не потело). Воздух идёт чуть тёплый.
На 3-х палках переключаю на режим в лицо и в ноги - так дальше и еду 8-) . Воздух идёт тёплый.
На 4-х палках воздух идёт горячий и в салоне уже жарко.
Двигатель прогревается очень быстро вероятно за счёт утепления капота и закрывания радиатора картонкой :)
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Golosnik
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 13:59
Откуда: Тюмень сити
Контактная информация:

Re: Коробка передач

#39

Сообщение Golosnik » 25 янв 2012, 10:13

ksiman писал(а):
Golosnik писал(а):У вас -24ºС? И как в машинке, тепло?

Через 10минут после завода двигателя (грел двигатель 2 минуты) - тепло (можно снимать перчатки, шапку и расстёгиваться)!
Через 15минут - жарко (можно ехать в рубашке, но разуваться не рекомендую)!
Вентилятор печки включаю на максимум, когда двигатель прогреется до 2-х палок (направляю на стекло, чтобы не потело). Воздух идёт чуть тёплый.
На 3-х палках переключаю на режим в лицо и в ноги - так дальше и еду 8-) . Воздух идёт тёплый.
На 4-х палках воздух идёт горячий и в салоне уже жарко.
Двигатель прогревается очень быстро вероятно за счёт утепления капота и закрывания радиатора картонкой :)


Радиатор у мну тож закрыт картонкой, но не помогает..
Писал письма на Деревейс по поводу печки..долго писал и вот вчера позвонил местный дилер, завтра еду, будут разбираться что у меня с печкой.
А Вы не шумоизолировали свой Смайл? Может у меня так холодно оттого, что кругом голое железо... :?

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Коробка передач

#40

Сообщение ksiman » 25 янв 2012, 10:19

Golosnik писал(а):А Вы не шумоизолировали свой Смайл? Может у меня так холодно оттого, что кругом голое железо... :?

Нет вроде, только собираюсь к лету...
Как разберуться с печкой, отпишитесь ;)
ИзображениеИзображение



Вернуться в «Ремонт»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя