Согласно регламента ТО, воздушный фильтр надо менять каждые 20000км, но на наших пыльных дорогах он забивается гораздо быстрее. В лучшем случае он протянет 10000-15000км
Оригинальный фильтр F1109160 купить не проблема, стоит недорого и меняется за 1 минуту
Аналог AG 351 ECO
Находим под капотом чёрный корпус воздушного фильтра
Откидываем вниз 2 пружинных фиксатора
Приподнимаем вверх крышку и вынимаем старый воздушный фильтр (у меня он отъездил 11500км)
Вот для сравнения новый
Фильтрующий элемент устанавливается более выступающей гребёнкой вниз
Вставляем в корпус новый воздушный фильтр, снизу прижимаем его рукой к верхней крышке, сзади заводим зацепы крышки в пазы корпуса
Аккуратно закрываем крышку, контролируя правильное положение фильтрующего элемента
Защёлкиваем оба фиксатора. Делов-то
Замена воздушного фильтра
- Николаич
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: 28 окт 2011, 17:46
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 88000
- Прошлый авто: много
- Откуда: г.Химки Моск.Обл.
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Замена воздушного фильтра
#2ksiman писал(а):
Вставляем в корпус новый воздушный фильтр более выступающей гребёнкой вниз
Стоп ,с этого момента - по подробнее.Что у Вас фильтр ,состоит не из двух "гребёнок" У меня ,он как бы из двух частей ,но монолитный и вставлен -одной гребёнкой в низ ,а другой - в верх И продув сжатым воздухом ,даже при 9 атмосферах -естественно-ничего не даёт .Вся пыль -находится внутри фильтра.Фильтр -на ВЫБРОС!!!!!!!!
P.S К стати, для 11000 км пробега,фильтр у Вас ,очень грязный, А судя по" Карте"которую ОД давали(вернее я попросил )при покупке авто-замена воздушного фильтра у нас только на 20000 км. пробега .Перед этим -только осмотр и продувка У меня имеется эта "карта регламентных работ",которые должны производиться на нашем авто -на двух листах А-4 Там указан пробег авто и какие работы,должны быть произведены.Был бы сканер ,я бы выложил его на форум .Фотиком снимать -только частями,что бы можно было прочитать,а перепечатывать -я неделю буду Извените
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Замена воздушного фильтра
#3Николаич писал(а): Стоп ,с этого момента - по подробнее.Что у Вас фильтр ,состоит не из двух "гребёнок" У меня ,он как бы из двух частей ,но монолитный и вставлен -одной гребёнкой в низ ,а другой - в верх И продув сжатым воздухом ,даже при 9 атмосферах -естественно-ничего не даёт .Вся пыль -находится внутри фильтра.Фильтр -на ВЫБРОС!!!!!!!!
P.S К стати, для 11000 км пробега,фильтр у Вас ,очень грязный, А судя по" Карте"которую ОД давали(вернее я попросил )при покупке авто-замена воздушного фильтра у нас только на 20000 км. пробега
Карта регламента ТО есть в сервисной книжке и на сайте Lifan Motors
http://lifan-car.ru/ServiceSupport/MaintenanceStationEnquiry.asp
Воздушный фильтр - несимметричный. С одной стороны гребёнка выступает где-то на 4см, с другой - на 2см.
Вот где выступает больше - ставить вниз
Мой фильтр действительно был очень грязный, поэтому и поменял раньше срока
- Dendy
- Прапорщик
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 12:48
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Замена воздушного фильтра
#4Да, в больших и пыльных городах надо почаще заглядывать и менять воздушный фильтр, заказал себе сразу несколь штук и нетолько воздушного на этом сайте, советую http://oooautomaster.ru/page1861
НЕ РЕКЛАМА!!!
НЕ РЕКЛАМА!!!
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Замена воздушного фильтра
#5При очередной замене воздушного фильтра, обратил внимание, что старый фильтр грязный с обоих сторон и на поверхности чистой зоны корпуса также есть пыль и грязь
Далее внимательно проглядел прилегающие плоскости - на верхней крышке в нескольких местах остался облой отливки
Срезал ножом эти острые выступы и ещё раз внимательно просмотрел прилегание - фильтр всё равно не плотно прижимается к верхней крышке даже после защёлкивания
Т.е. поясок фильтра банально тоньше, чем установочное место под него. По всей видимости, корпус фильтра отливался с учётом наличия какого-либо мягкого уплотнителя в канавке верхней крышки.
Я не знаю, насколько критично подсасывание грязного воздуха в двигатель, но у себя решил попробовать что-нибудь быстренько придумать.
Взял двухсторонний акриловый скотч (типа 3М) шириной 12мм и толщиной около 1мм и просто проклеил канавку верхней крышки
Чтобы фильтр не прилип к скотчу - смазал липкую поверхность скотча силиконовой смазкой. После сборки фильтр прижался немного лучше. Посмотрю, что из этого выйдет, но скорее всего фигня...
p.s. Может из-за неплотного фильтра так загаживается PXX и дроссельный узел?
Далее внимательно проглядел прилегающие плоскости - на верхней крышке в нескольких местах остался облой отливки
Срезал ножом эти острые выступы и ещё раз внимательно просмотрел прилегание - фильтр всё равно не плотно прижимается к верхней крышке даже после защёлкивания
Т.е. поясок фильтра банально тоньше, чем установочное место под него. По всей видимости, корпус фильтра отливался с учётом наличия какого-либо мягкого уплотнителя в канавке верхней крышки.
Я не знаю, насколько критично подсасывание грязного воздуха в двигатель, но у себя решил попробовать что-нибудь быстренько придумать.
Взял двухсторонний акриловый скотч (типа 3М) шириной 12мм и толщиной около 1мм и просто проклеил канавку верхней крышки
Чтобы фильтр не прилип к скотчу - смазал липкую поверхность скотча силиконовой смазкой. После сборки фильтр прижался немного лучше. Посмотрю, что из этого выйдет, но скорее всего фигня...
p.s. Может из-за неплотного фильтра так загаживается PXX и дроссельный узел?
-
- Лейтенант
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 22 окт 2013, 16:41
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: mazda 3
- Откуда: ЯНАО, Надым
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Замена воздушного фильтра
#6у меня фильтр очень плотно прижимается крышкой, так что когда менял впервые даже побоялся сломать и думал че втыкаю как то не так
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Замена воздушного фильтра
#7kwest писал(а):у меня фильтр очень плотно прижимается крышкой, так что когда менял впервые даже побоялся сломать и думал че втыкаю как то не так
Я тоже думал, что плотно, пока не стал выяснять подробности. Когда верхняя крышка соединена воздуховодом с дроссельным узлом, она действительно туго заходит на место, т.к. резиновый воздуховод её тянет. Но если его открутить - крышка очень легко надевается и фильтр плотно не прижимается со стороны лобового стекла
Ещё раз перепроверил... По видимому, по задумке конструкторов фильтр должен прижиматься к внутреннему бортику верхней крышки, а нижнее корыто должно прижимать фильтр по краю бортика...
Короче, надо разбираться что куда
Кстати, нашёл аналог нашему воздушному фильтру AG 351 ECO
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей