История Фунтика с мая 2011
История Фунтика с мая 2011
#1Приобрел СМАЙЛА с большой опаской в мае 2011-го. За весь период пробег составил 50000 км. Машина ведет себя по сравнению с ВАЗовскими отлично. Единственное нарекание на слабые пружины. Подскажите какие пружины, стойки можно установить вместо штатных????????
Re: история фунтика с мая 2011
#5История простая, на 2500 поставил фильтр нулевого сопротивления, на 13000 сделал попытку замены пружин, установив по кругу обрезанные десятые пружины, освободил двигатель от катализатора просверлив шесть отверстий на шестнадцать и вырезал нейтрализатор. После чего машина задышала, на хороших участках разгонял до 175 км, но с десятыми пружинами машина чувствовала каждую выемку. После замены пружин примерно на 2000 пробега передние стойки потекли, заказал новые но они пришли со штоком на 18, когда на родных шток на 22.Поставил задние родные пружины на перед, пробег составил около 25000 и пружины опять просели. Больше переделок никаких не было, машиной доволен.
- Сергей 70
- Младший лейтенант
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 10 май 2011, 19:54
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 57000
- Прошлый авто: ВАЗ 21108
- Откуда: Волгоградская обл.г Михайловка.
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: история фунтика с мая 2011
#6Георгий писал(а):История простая, на 2500 поставил фильтр нулевого сопротивления, на 13000 сделал попытку замены пружин, установив по кругу обрезанные десятые пружины, освободил двигатель от катализатора просверлив шесть отверстий на шестнадцать и вырезал нейтрализатор. После чего машина задышала, на хороших участках разгонял до 175 км, но с десятыми пружинами машина чувствовала каждую выемку. После замены пружин примерно на 2000 пробега передние стойки потекли, заказал новые но они пришли со штоком на 18, когда на родных шток на 22.Поставил задние родные пружины на перед, пробег составил около 25000 и пружины опять просели. Больше переделок никаких не было, машиной доволен.
После операции на катализатор,расход топлива изменился?И что за стойки заказывали,от другого авто?
Re: История Фунтика с мая 2011
#7Посмотрел в форумах про подвеску , думаю что пойду своим путем, есть задумка полная переделка стоек с использованием разборных стоек от ВАЗ 2108. Задумка реальная под укороченную пружину восьмерки тридцатка. Но это будет сделано весной. Хочу пустить машину в пробег Тольятти - Новороссийск- Тольятти.
Re: История Фунтика с мая 2011
#8Прочитал про стойки от Тойоты- Шарада . Если кто ставил, какие результаты, и возможность их приобретения, с указанием цены.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1060
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 23:07
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 83000
- Прошлый авто: рено - 21
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: история фунтика с мая 2011
#9После операции на катализатор,расход топлива изменился? Какой реальный расход топлива на вашем Смайлике ? Вопрос к Георгию , хозяину "ФУНТИКА"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей