История Фунтика с мая 2011

Обсуждение городской машинки от LIFAN
Георгий
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 20:27
Ваш авто: Lifan Smily

История Фунтика с мая 2011

#1

Сообщение Георгий » 20 янв 2013, 18:29

Приобрел СМАЙЛА с большой опаской в мае 2011-го. За весь период пробег составил 50000 км. Машина ведет себя по сравнению с ВАЗовскими отлично. Единственное нарекание на слабые пружины. Подскажите какие пружины, стойки можно установить вместо штатных????????

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: история фунтика с мая 2011

#2

Сообщение ksiman » 20 янв 2013, 18:41

Почитайте немного форум...
А почему фунтик? (C)
ИзображениеИзображение

Георгий
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 20:27
Ваш авто: Lifan Smily

Re: история фунтика с мая 2011

#3

Сообщение Георгий » 20 янв 2013, 21:00

Все машины которые были у меня имели свое имя.

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: история фунтика с мая 2011

#4

Сообщение ksiman » 20 янв 2013, 21:03

А сама история будет?
Название темы как-бы предполагает...
ИзображениеИзображение

Георгий
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 20:27
Ваш авто: Lifan Smily

Re: история фунтика с мая 2011

#5

Сообщение Георгий » 20 янв 2013, 21:32

История простая, на 2500 поставил фильтр нулевого сопротивления, на 13000 сделал попытку замены пружин, установив по кругу обрезанные десятые пружины, освободил двигатель от катализатора просверлив шесть отверстий на шестнадцать и вырезал нейтрализатор. После чего машина задышала, на хороших участках разгонял до 175 км, но с десятыми пружинами машина чувствовала каждую выемку. После замены пружин примерно на 2000 пробега передние стойки потекли, заказал новые но они пришли со штоком на 18, когда на родных шток на 22.Поставил задние родные пружины на перед, пробег составил около 25000 и пружины опять просели. Больше переделок никаких не было, машиной доволен.

Аватара пользователя
Сергей 70
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 10 май 2011, 19:54
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 57000
Прошлый авто: ВАЗ 21108
Откуда: Волгоградская обл.г Михайловка.
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: история фунтика с мая 2011

#6

Сообщение Сергей 70 » 21 янв 2013, 08:49

Георгий писал(а):История простая, на 2500 поставил фильтр нулевого сопротивления, на 13000 сделал попытку замены пружин, установив по кругу обрезанные десятые пружины, освободил двигатель от катализатора просверлив шесть отверстий на шестнадцать и вырезал нейтрализатор. После чего машина задышала, на хороших участках разгонял до 175 км, но с десятыми пружинами машина чувствовала каждую выемку. После замены пружин примерно на 2000 пробега передние стойки потекли, заказал новые но они пришли со штоком на 18, когда на родных шток на 22.Поставил задние родные пружины на перед, пробег составил около 25000 и пружины опять просели. Больше переделок никаких не было, машиной доволен.

После операции на катализатор,расход топлива изменился?И что за стойки заказывали,от другого авто?

Георгий
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 20:27
Ваш авто: Lifan Smily

Re: История Фунтика с мая 2011

#7

Сообщение Георгий » 21 янв 2013, 18:52

Посмотрел в форумах про подвеску , думаю что пойду своим путем, есть задумка полная переделка стоек с использованием разборных стоек от ВАЗ 2108. Задумка реальная под укороченную пружину восьмерки тридцатка. Но это будет сделано весной. Хочу пустить машину в пробег Тольятти - Новороссийск- Тольятти.

Георгий
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 20:27
Ваш авто: Lifan Smily

Re: История Фунтика с мая 2011

#8

Сообщение Георгий » 21 янв 2013, 20:10

Прочитал про стойки от Тойоты- Шарада . Если кто ставил, какие результаты, и возможность их приобретения, с указанием цены.

Куропаткин
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 23:07
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 83000
Прошлый авто: рено - 21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 296 раз

Re: история фунтика с мая 2011

#9

Сообщение Куропаткин » 21 янв 2013, 21:01

После операции на катализатор,расход топлива изменился? Какой реальный расход топлива на вашем Смайлике ? Вопрос к Георгию , хозяину "ФУНТИКА"

Аватара пользователя
sufics
Майор
Майор
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 11:17
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 90000
Прошлый авто: много
Откуда: Ревда-Екатеринбург
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: История Фунтика с мая 2011

#10

Сообщение sufics » 21 янв 2013, 21:34

И ещё вопрос а как быть с ЭБУ. перепрошивали? :shock:
Изображение



Вернуться в «LIFAN Smily»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей