Приветствую все кто решил прочитать данную тему. Опишу вначале ситуацию, а потом вопрос. Завожусь с утра, прогреваю до 1 деления. Потихонечку трогаюсь, пока выезжаю из двора уже 2-3 деления.
Далее еду по городу, а температура все равно растет. Бывает доходит даже до 6-7 делений. Хотел уж припарковаться на обочине, что бы не спалить движек, но вдруг температура упала до 2 делений. Я думал, что проблема одноразовая, но это повторяется уже 3-й день подряд.
Причем что характерно, ехал с работы, припарковался на 2-3 минуты, что бы зайти в магазин. Завел, показывает 3 деления, проехал метров 400-500 и снова температура поднялась до 7 делений и так же внезапно упала до 3 делений.
Я так понимаю дело в термостате.
И вот вопрос.
1. Действительно ли дело в термостате может быть.
2. Гарантийный ли это случай.
П.С. В принципе похожая тема есть в разделе ремонт, но все таки.
Греется двигатель зимой Lifan Breez
Греется двигатель зимой Lifan Breez
#1
Последний раз редактировалось rovdy 18 дек 2011, 19:57, всего редактировалось 1 раз.
- xtreme
- Старшина
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 13:57
- Ваш авто: Lifan Solano
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 170 раз
- Контактная информация:
Re: Lifan - зима (греется двигатель)
#2rovdy писал(а):Приветствую все кто решил прочитать данную тему.
Опишу вначале ситуацию, а потом вопрос.
Завожусь с утра, прогреваю до 1 деления.
Потихонечку трогаюсь, пока выезжаю из двора уже 2-3 деления.
Далее еду по городу, а температура все равно растет. Бывает доходит даже до 6-7 делений. Хотел уж припарковаться на обочине, что бы не спалить движек, но вдруг температура упала до 2 делений. Я думал, что проблема одноразовая, но это повторяется уже 3-й день подряд.
Причем что характерно, ехал с работы, припарковался на 2-3 минуты, что бы зайти в магазин. Завел, показывает 3 деления, проехал метров 400-500 и снова температура поднялась до 7 делений и так же внезапно упала до 3 делений.
Я так понимаю дело в термостате.
И вот вопрос.
1. Действительно ли дело в термостате может быть.
2. Гарантийный ли это случай.
П.С. В принципе похожая тема есть в разделе ремонт, но все таки.
обычно это термостат,и такое бывает не только на лифановских движках,стандартное поведение сломанного термостата и малого уровня охлаждающей жидкости
Водка не бензин – за городом расход выше!
Re: Lifan - зима (греется двигатель)
#3Спасибо.
Звоню в сервис.
Попробую решить проблему по гарантии.
Звоню в сервис.
Попробую решить проблему по гарантии.
- xtreme
- Старшина
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 13:57
- Ваш авто: Lifan Solano
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 170 раз
- Контактная информация:
Re: Lifan - зима (греется двигатель)
#4rovdy писал(а):Спасибо.
Звоню в сервис.
Попробую решить проблему по гарантии.
100% гарантийный
Водка не бензин – за городом расход выше!
Re: Lifan - зима (греется двигатель)
#5сегодня съездил в сервис.
сперва мастер отнеся скептически и после визуального осмотра сказал, что у меня все нормально.
после недолгого разговора было решено проехаться и проверить.
как на удивление машинка не подвела и датчик охлаждающей жидкости зашкалил и резко упал до 3 делений.
после остановки еще раз полазил под капотом и сказал, что мало антифриза и практически нет в расш. бачке.
приехали в сервис. купил антифриз. долили.
сказали не гарантийный случай и по деньгам вышло вот так:
антифриз 3*95 = 285 руб.
работы 195 руб.
Итого: 480 руб.
П,С, Что интересно. При прохождении ТО1 жидкости было столько же, т.е. практически на нуле. Я периодически поглядывал не уменьшилась ли. Как ни странно, сколько было, столько и осталось. Вопросов не возникало, так как у данной модели много особенностей. Вот такое значит было ТО1.
сперва мастер отнеся скептически и после визуального осмотра сказал, что у меня все нормально.
после недолгого разговора было решено проехаться и проверить.
как на удивление машинка не подвела и датчик охлаждающей жидкости зашкалил и резко упал до 3 делений.
после остановки еще раз полазил под капотом и сказал, что мало антифриза и практически нет в расш. бачке.
приехали в сервис. купил антифриз. долили.
сказали не гарантийный случай и по деньгам вышло вот так:
антифриз 3*95 = 285 руб.
работы 195 руб.
Итого: 480 руб.
П,С, Что интересно. При прохождении ТО1 жидкости было столько же, т.е. практически на нуле. Я периодически поглядывал не уменьшилась ли. Как ни странно, сколько было, столько и осталось. Вопросов не возникало, так как у данной модели много особенностей. Вот такое значит было ТО1.
- xtreme
- Старшина
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 13:57
- Ваш авто: Lifan Solano
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 170 раз
- Контактная информация:
Re: Lifan - зима (греется двигатель)
#6rovdy писал(а):сегодня съездил в сервис.
сперва мастер отнеся скептически и после визуального осмотра сказал, что у меня все нормально.
после недолгого разговора было решено проехаться и проверить.
как на удивление машинка не подвела и датчик охлаждающей жидкости зашкалил и резко упал до 3 делений.
после остановки еще раз полазил под капотом и сказал, что мало антифриза и практически нет в расш. бачке.
приехали в сервис. купил антифриз. долили.
сказали не гарантийный случай и по деньгам вышло вот так:
антифриз 3*95 = 285 руб.
работы 195 руб.
Итого: 480 руб.
П,С, Что интересно. При прохождении ТО1 жидкости было столько же, т.е. практически на нуле. Я периодически поглядывал не уменьшилась ли. Как ни странно, сколько было, столько и осталось. Вопросов не возникало, так как у данной модели много особенностей. Вот такое значит было ТО1.
надо было настоять чтобы сами доливали,хотя согласен ради 500 руб ругаться неохота.
антифриз это не расходники.он не бензин и уходить не должен,у меня тоже тек,доливали бесплатно
Водка не бензин – за городом расход выше!
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Lifan - зима (греется двигатель)
#7rovdy писал(а):сегодня съездил в сервис.
сперва мастер отнеся скептически и после визуального осмотра сказал, что у меня все нормально.
после недолгого разговора было решено проехаться и проверить.
как на удивление машинка не подвела и датчик охлаждающей жидкости зашкалил и резко упал до 3 делений.
после остановки еще раз полазил под капотом и сказал, что мало антифриза и практически нет в расш. бачке.
приехали в сервис. купил антифриз. долили.
сказали не гарантийный случай и по деньгам вышло вот так:
антифриз 3*95 = 285 руб.
работы 195 руб.
Итого: 480 руб.
П,С, Что интересно. При прохождении ТО1 жидкости было столько же, т.е. практически на нуле. Я периодически поглядывал не уменьшилась ли. Как ни странно, сколько было, столько и осталось. Вопросов не возникало, так как у данной модели много особенностей. Вот такое значит было ТО1.
Вам в расширительный бачок залили 3 литра антифриза
Температура у Вас сильно прыгает не из-за недостаточного уровня антифриза. Тут что-то другое...
Возможно, неисправен термодатчик или соединительные провода к нему. Так-что, скорее всего, будет продолжение истории...
Re: Lifan - зима (греется двигатель)
#8в бочек залили около литра. еще литр с небольшим ушел в радиатор.
третий он вскрыл но залил чуть больше колпачка.
после доливки все заработало как часы.
1. печка греет уже через 5 минут после того, как заведу машину. Через 6-7 минут тепло из нее прет как на ТЭЦ (раньше через 30 минут и то не факт. Бывало доезжаю до работы, а она даже и думать не собирается о тепле)
2. температура теперь не подымается выше 3-3,5 делений, при 50% перекрытий радиатора.
3. как ни странно, но как будто мощей прибавилось. машинка теперь стала более шустрой и отзывчивой (или я просто от нервов похудел).
2-й день полет нормальный. Посмотрим, что будет дальше.
П.С. С момента покупки напрягал один факт, что не запоминает позицию вентиляции воздуха с улицы/в салоне. Лишь при включении обдува только лобового стекла циркуляция внутри салона, но включается кондиционер. Зачем мне зимой кондиционер думал я. Недавно прочитал 104 рекомендаций начинающему водителю, а там написано, что если у вас при включении зажигания включается кондиционер, то вам повезло, так как это преимущество дорогих моделей авто, так как в них сперва воздух сушится и греется. Теперь такой довольный хожу.
третий он вскрыл но залил чуть больше колпачка.
после доливки все заработало как часы.
1. печка греет уже через 5 минут после того, как заведу машину. Через 6-7 минут тепло из нее прет как на ТЭЦ (раньше через 30 минут и то не факт. Бывало доезжаю до работы, а она даже и думать не собирается о тепле)
2. температура теперь не подымается выше 3-3,5 делений, при 50% перекрытий радиатора.
3. как ни странно, но как будто мощей прибавилось. машинка теперь стала более шустрой и отзывчивой (или я просто от нервов похудел).
2-й день полет нормальный. Посмотрим, что будет дальше.
П.С. С момента покупки напрягал один факт, что не запоминает позицию вентиляции воздуха с улицы/в салоне. Лишь при включении обдува только лобового стекла циркуляция внутри салона, но включается кондиционер. Зачем мне зимой кондиционер думал я. Недавно прочитал 104 рекомендаций начинающему водителю, а там написано, что если у вас при включении зажигания включается кондиционер, то вам повезло, так как это преимущество дорогих моделей авто, так как в них сперва воздух сушится и греется. Теперь такой довольный хожу.
Вернуться в «Двигатель и трансмиссия (МКПП)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость