#78 Сообщение oleg82 » 04 ноя 2011, 20:21
машина оказалась не без мелких косячков!
1 двери закрываются как в жигулях
2 чтоб открыть капот нужно приложить не малые усилия к ручке в салоне. исправил путём регулировки резинок упора капота(завернул),теперь открывается легко.
3 запотевает правая фара внутри.
4 плоховато включается задняя передача.
5 шумоизоляция отсутствует,но в салоне относительно тихо при 120.сцепление гидравлическое,а не троссовое(мягкое)
6 тормоза хватают с середины педали(тормоза хорошие)
7 багажник открывается только из салона(задумка такая)
8 пластик дубовый,но не скрипит
9 плавает по дороге после 120(вес маленький)
плюсы:
резвая,просторная,расход по городу около 8 литров(тихо не езжу),в пробке одно удовольствие(никто не ожидает что пролезет эта машинка),радиус поворота маленький,печка тёплая,салон аккуратный и удобный,всё под рукой,передачи переключаются мягко и чётко(кроме задней).
пока всё что припоминается . наездил около 1500 км глобальных проблем не заметил пока.
у меня вторая машина тойота королла на автомате,так что есть с чем сравнивать ! по ходовым смайлик уступает королле только в плавности набора скорости,мощности и устойчивости на скорости. а обкатку проходят до 3500 оборотов,а то приучите к малым оборотам потом не разгоните когда нужно будет !