Конструктив. Машина гуд но...
-
- Старший сержант
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 16:46
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Конструктив. Машина гуд но...
#51Вчера ездил на ТО-2 на Бакинских комиссаров... пробег 10201 км.... Опять горел индикатор подушки безопасности... Заменили масло в двигателе,фильтр,индикатор "погасили",как и на первом ТО... Не знаю-может снова загорит или нет...посмотрим... Цена ТО-2 - 5045 рублей...
- chb546
- Лейтенант
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 08:59
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Конструктив. Машина гуд но...
#52Вчера обращался в техцентр к дилеру по поводу течи антифриза, течи трансмиссионного масла, светящих в небо фар дальнего света, вибрирующего на холостых оборотах руля и частого подпрыгивания автомобиля при движении на малой скорости по абсолютно ровному асфальту. Пробег автомобиля 400 км. Дилер темпавто на краснобогатырской в москве. Впечатление от техцнтра на 3-. Клиента воспринимают как предмет неодушевленный. От общения с инженером по гарантии и приемщиком осталось впечатление, что я им сильно мешал ничего не делать. Общались со мной через силу с очень кислыми лицами. Течь антифриза вроде устранили, про течь трансмиссионки сказали, что ничего не течет (на вопрос откуда тогда под машиной образуется пятно масла - развели руками). Фары вроде крутили, ночью поеду - проверю. Про руль сказали, что это не устранимо. Про подпрыгивания сказали, что очень жёсткая подвеска, поэтому каждая шероховатость дороги чувствуется. На мой вопрос почему от шероховатости в несколько миллиметров человек в автомобиле подскакивает на 5 сантиметров с частотой до 2 раз в секунду - скромно промолчали. Короче из пяти проблем устранили две и мягко намекнули, что машина недавно выпускается и специалистов по ней нет. А также сообщили что китайские автомобили некачественно собираются. И это официальный дилер лифана!
Re: Конструктив. Машина гуд но...
#53Что то действительно вам не повезло с дилером.У нас в Оренбурге все отлично,ребята всегда в сервисе смотрят,спрашивают и устраняют если, что не так.
мне все нравиться вроде
#54вот только один косячок 4 скорость шевелиться когда газу даешь вроде как вперед назад ходит чуть но меня это напрягает проехал 300 км но это было прям с 10 км подскажите так должно быть или надо что то подкрутить??
- Andrey GEO
- Старший сержант
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 00:28
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: мне все нравиться вроде
#55vova464 писал(а):вот только один косячок 4 скорость шевелиться когда газу даешь вроде как вперед назад ходит чуть но меня это напрягает проехал 300 км но это было прям с 10 км подскажите так должно быть или надо что то подкрутить??
я думаю все в порядке, у меня так же. рычаг кпп и коробка соеденены двумя жесткими тягами, когда даешь газу двигатель вместе с коробкой двигаеться против джвижения приводных валов это нормальное явление и соответственно тянят за собой рычаг кпп. все нормуль не большой ход рычага допустим 0,3-0,8 см, вот если больше тогда тревога)))
Andrey GEO
Re: Конструктив. Машина гуд но...
#56Все хорошо все просо гуд от только салон маловат пластик думал будет греметь как погремушка, также мне владельцы ваз говорили и грех сравнивать паренёк на прадо но после проката по жутким кочкам это оказалось лажа немного ручник баловался но это прошло, а ну и парктроник не пашет да бог с ним будет ждать первого то ) а так пока катаемся ) смотрим вроде все гуд.
Re: Конструктив. Машина гуд но...
#57Считаю, что проблема с запотеванием стекол связана с тем, что каждый раз при запуске мотора нужно нажимать кнопку "забора наружного воздуха". Сам постоянно забываю это делать. Очень неудобно. Считаю, что производитель обязан исправить этот косяк.
Считаю, что проблема с течью или уходом антифриза связана с тем, что изначально на новой машине неисправна крышка радиатора. Крышка должна сбрасывать излишнее давление в системе (более 0,9 бар) в расширительный бачёк.
Заменил крышку, шланги стали не каменные, уровень антифриза вернулся и не уходит. Крышка подходит от японского автопрома. Критерий подбора размер и давление. Цена вопроса 400 руб.
Считаю, что проблема со светом фар связана с кривыми руками сборщиков. На нашем смайле за 500 км фары регулировали два раза. Оказалось все банально просто, правда пришлось самому снимать бампер и обе фары. На заводе не полностью собрали фары. В каждой фаре есть два шаровых крепления, позволяющих осуществлять регулировку наклона по вертикали и горизонтали. Шаровые шарниры не были вставлены, и фары постепенно "упали". Лечится поворотом винта регулировки по вертикали до щелчка, т.е. пока шарик не войдет в свое крепление. И оказывается бампер и фары снимать не обязательно.
Что сделали:
- подтянули задний правый подшипник. за 300 км пробега он разболтался и появился стук на "стиральной доске".
- изготовили самодельную защиту от брызг из двух алюминиевых элементов. Первый элемент между корпусом и стандартной защитой. Второй элемент от брызг с правого колеса на шкив с ремнями. Без этих вещей мотор сильно пачкается и попадает грязь на ремни (начинают свистеть).
Что нужно сделать:
- заменить передние пружины в стойках или подложить под них 2-3 см. Перед ниже зада на 4 см.
- вкорячить регулировку яркости дисплеев (как оказалось это вполне возможно). В дороге ночью очень напрягает! Просто бьет в глаза!
- вылечить протекание воды через заднюю дверь. Посадка уплотнителя на герметик не помогает
Что не нравится (по-большому):
- количество оборотов руля больше четырех, прям можно ругнуться - как на калине!
- усилие не руле при работе ГУР неравномерное, то легче - то тяжелее.
- низкие обороты двигателя на холостом ходу (примерно 650 оборотов), в результате чего колбасит руль! Нужно увеличивать до 800 оборотов (только электронно).
- расход топлива в смешанном цикле порядка 9,5 литров, очень много!
- передаточные числа КПП подобраны неверно, в результате на первой - второй передаче пуляет прилично, на остальных не тянет мотор! Возможно из-за этого и расход топлива такой...
- горловина залива топлива - постоянно боишься что выпадет пистолет. Китайская короче, нужно адаптировать под Россию на заводе!
Что нравится:
- все остальное! подвеска пока просто супер! внешность супер! Не скрипучий салон!
Я за смайлика!
Считаю, что проблема с течью или уходом антифриза связана с тем, что изначально на новой машине неисправна крышка радиатора. Крышка должна сбрасывать излишнее давление в системе (более 0,9 бар) в расширительный бачёк.
Заменил крышку, шланги стали не каменные, уровень антифриза вернулся и не уходит. Крышка подходит от японского автопрома. Критерий подбора размер и давление. Цена вопроса 400 руб.
Считаю, что проблема со светом фар связана с кривыми руками сборщиков. На нашем смайле за 500 км фары регулировали два раза. Оказалось все банально просто, правда пришлось самому снимать бампер и обе фары. На заводе не полностью собрали фары. В каждой фаре есть два шаровых крепления, позволяющих осуществлять регулировку наклона по вертикали и горизонтали. Шаровые шарниры не были вставлены, и фары постепенно "упали". Лечится поворотом винта регулировки по вертикали до щелчка, т.е. пока шарик не войдет в свое крепление. И оказывается бампер и фары снимать не обязательно.
Что сделали:
- подтянули задний правый подшипник. за 300 км пробега он разболтался и появился стук на "стиральной доске".
- изготовили самодельную защиту от брызг из двух алюминиевых элементов. Первый элемент между корпусом и стандартной защитой. Второй элемент от брызг с правого колеса на шкив с ремнями. Без этих вещей мотор сильно пачкается и попадает грязь на ремни (начинают свистеть).
Что нужно сделать:
- заменить передние пружины в стойках или подложить под них 2-3 см. Перед ниже зада на 4 см.
- вкорячить регулировку яркости дисплеев (как оказалось это вполне возможно). В дороге ночью очень напрягает! Просто бьет в глаза!
- вылечить протекание воды через заднюю дверь. Посадка уплотнителя на герметик не помогает
Что не нравится (по-большому):
- количество оборотов руля больше четырех, прям можно ругнуться - как на калине!
- усилие не руле при работе ГУР неравномерное, то легче - то тяжелее.
- низкие обороты двигателя на холостом ходу (примерно 650 оборотов), в результате чего колбасит руль! Нужно увеличивать до 800 оборотов (только электронно).
- расход топлива в смешанном цикле порядка 9,5 литров, очень много!
- передаточные числа КПП подобраны неверно, в результате на первой - второй передаче пуляет прилично, на остальных не тянет мотор! Возможно из-за этого и расход топлива такой...
- горловина залива топлива - постоянно боишься что выпадет пистолет. Китайская короче, нужно адаптировать под Россию на заводе!
Что нравится:
- все остальное! подвеска пока просто супер! внешность супер! Не скрипучий салон!
Я за смайлика!
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Конструктив. Машина гуд но...
#58max_r писал:
- низкие обороты двигателя на холостом ходу (примерно 650 оборотов), в результате чего колбасит руль! Нужно увеличивать до 800 оборотов (только электронно).
Позволю не согласиться - обороты х/х можно увеличить очень даже мануально. Около дроссельной заслонки есть маленький винтик - он и поможет отрегулировать обороты.
- низкие обороты двигателя на холостом ходу (примерно 650 оборотов), в результате чего колбасит руль! Нужно увеличивать до 800 оборотов (только электронно).
Позволю не согласиться - обороты х/х можно увеличить очень даже мануально. Около дроссельной заслонки есть маленький винтик - он и поможет отрегулировать обороты.
Re: Конструктив. Машина гуд но...
#59Слава ВДВ писал(а):max_r писал(а):- крышка подходит от японского автопрома.
- вкорячить регулировку яркости дисплеев (как оказалось это вполне возможно). В дороге ночью очень напрягает! Просто бьет в глаза!
- назовите пожалуйста марки японских авто от которых подходит крышка.
- подробней пожалуйста. как вкорячить ?
Точно не знаю от какой машины, просто пришел в первый попавшийся магазин и попросил крышку, тут же ее примерил и купил.
В соседней ветке девушке на Смайлике отремонтировали корректор фар, вместо него стала регулироваться яркость дисплея )) значит можно как-то.
Буду на своей делать, что сотворю, попробую на общество выложить.
Re: Конструктив. Машина гуд но...
#60ksiman писал(а):max_r писал:
- низкие обороты двигателя на холостом ходу (примерно 650 оборотов), в результате чего колбасит руль! Нужно увеличивать до 800 оборотов (только электронно).
Позволю не согласиться - обороты х/х можно увеличить очень даже мануально. Около дроссельной заслонки есть маленький винтик - он и поможет отрегулировать обороты.
А сам-то пробовал, прежде чем другим советовать?
Вот я пробовал, поэтому и говорю - двигатель с электронным управлением, а тот винтик - типа базовая установка.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость