Бортовой журнал
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Бортовой журнал Lifan Smily
#21Проблема не в том, что сцепление схватывает в самом конце (я к этому уже нормально привык), а в том, что двигаясь в пробке на околонулевой скорости, плавно и медленно тронуться невозможно в принципе, т.к. авто начинает сильно дёргаться и часто глохнуть. Раньше ездил на ВАЗ-2107, ВАЗ-2109, Нива-Шевроле и нигде таких проблем не было!
Re: Бортовой журнал Lifan Smily
#22ksiman писал(а):Проблема не в том, что сцепление схватывает в самом конце (я к этому уже нормально привык), а в том, что двигаясь в пробке на околонулевой скорости, плавно и медленно тронуться невозможно в принципе, т.к. авто начинает сильно дёргаться и часто глохнуть. Раньше ездил на ВАЗ-2107, ВАЗ-2109, Нива-Шевроле и нигде таких проблем не было!
Я пристроилась вообще начинать движение на второй скорости, на первой это сделать невозможно: начинает захлебыватся и вибрировать, посадили других (более опытных) за руль тоже самое при начале движения на первой скорости,(опытные вообще сказали что такое ощущение будто перепутались первая и третья скорость) все согласны что начинать движения можно и со второй, даже сообщили что многие модели рено также начинают движение со второй, Кстати в салоне насчет этой проблемы сказали что много газу подаю, (куда меньше) но пристроится так и не получилось, поэтому буду ждать первого ТО, До этого ездила на хундае асент, потом лада приора
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Бортовой журнал Lifan Smily
#23Вот и прошёл первую тысячу...
За это время были следующие проблемы:
1. Инструкцию так и не дали.
2. Перестал нормально открываться капот - смазал замок - стало нормально.
3. Слетела правая резинка стабилизатора поперечной устойчивости - открутил гайки на 18 (еле открутил!), снял хомут, поставил резинку и хомут на место.
4. Перетёрся провод к правому заднему датчику ABS - перемотал изолентой.
5. Загорелся сигнал неисправности подушек безопасности - надеюсь на ТО-1.
6. Из расширительного бачка куда-то ушёл почти весь антифриз.
Расход горючего немного уменьшился (до 8л/100км в городе).
Продолжение - следует...
За это время были следующие проблемы:
1. Инструкцию так и не дали.
2. Перестал нормально открываться капот - смазал замок - стало нормально.
3. Слетела правая резинка стабилизатора поперечной устойчивости - открутил гайки на 18 (еле открутил!), снял хомут, поставил резинку и хомут на место.
4. Перетёрся провод к правому заднему датчику ABS - перемотал изолентой.
5. Загорелся сигнал неисправности подушек безопасности - надеюсь на ТО-1.
6. Из расширительного бачка куда-то ушёл почти весь антифриз.
Расход горючего немного уменьшился (до 8л/100км в городе).
Продолжение - следует...
Последний раз редактировалось ksiman 23 май 2011, 13:31, всего редактировалось 3 раза.
Re: Бортовой журнал Lifan Smily
#24ksiman писал(а):Вот и прошёл первую тысячу...
За это время были следующие проблемы:
1. Инструкцию так и не дали.
2. Перестал нормально открываться капот - смазал замок - стало нормально.
3. Слетела правая резинка рычага поперечной устойчивости - открутил гайки на 18 (еле открутил!), снял хомут, поставил резинку и хомут на место.
4. Перетёрся провод к правому заднему датчику ABS - перемотал изолентой.
5. Загорелся сигнал неисправности подушек безопасности - надеюсь на ТО-1.
6. Куда-то ушёл почти весь антифриз.
Расход горючего немного уменьшился.
Продолжение - следует...
По поводу антифриза, у нас тоже такая фигня была: приехали в сервис - сказали, что такое у всех владельцев, на заводе залили антифриз по норме, а где-то была воздушная пробка в системе, пробка ушла - уровень антифриза упал. Залили все по норме бесплатно типа заводская недоработка. Так что смело требуйте дозаливки.
Re: Бортовой журнал Lifan Smily
#25на второй день эксплуатации 7 мая, из под капота пар пошел (еле заметно было), рванула к дилеру, бежит радиатор, сейчас не бежит, заказали новый так что внимательно смотрите, сейчас что парит не замечаю, и капелек нет на радиаторе, но антифриз тоже уходит,
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 16:15
Re: Бортовой журнал Lifan Smily
#26Всем привет.У меня тоже ушел антифриз в расширительном бачке ниже минимума через 155 км пробега. Но купил сам за 125 рублей фирмы Nord. Щас буду смотреть его расход,так как залил прям до отметки "максимум".
Re: Бортовой журнал Lifan Smily
#272 дня назад проходили ТО, обнаружили течет масло. В сервисе сказали полетел сальник левого привода коробки передач, ездить нельзя, а сальника в наличии в салоне нет надо заказывать, сколько ждать придется не знают. Скажите пожалуйста, может кто знает от какого авто можно подобрать аналогичный сальник.
- admin
- Администратор
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 00:09
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 293 раза
Re: Бортовой журнал Lifan Smily
#28Сергей 70 писал(а):Маленький недостаток запотевают стёкла в непогоду,приходиться включать рециркуляцию и большие обороты вентилятора отопителя.
Может быть вы хотели написать "выключать рециркуляцию"? При большой влажности и включенной рециркуляции воздуха стекла запотеют в момент.
Re: Бортовой журнал Lifan Smily
#29den писал(а):Попробуйте поискать TOYOTA.
Мы вот и хотели от Тойоты, а в салоне сказали если поставим не заводскую деталь, то лишимся гарантийного обслуживания, если всплывет это обстоятельство. Обещали доставить деталь максимум до 10 дней.
Re: Бортовой журнал Lifan Smily
#30helen писал(а):den писал(а):Попробуйте поискать TOYOTA.
Мы вот и хотели от Тойоты, а в салоне сказали если поставим не заводскую деталь, то лишимся гарантийного обслуживания, если всплывет это обстоятельство. Обещали доставить деталь максимум до 10 дней.
У нас в Тульской области если чего-то нету в наличии в сервисе предлагают ставить от российских авто, вместо того, чтобы поставить что-то более лучшее. Сервис гавно... Думаем ТО не у них делать... страшно просто... Самую простую проблему могут решить только предварительно все разобрав, а потом просто оказывается, что можно было обойтись и без этого. Самое смешное, когда они пытаются все собрать обратно... Даже не знаю, что они будут ремонтировать и как, если что-то полетит не по гарантии.... Думаем, если обслуживаться не у них, меньше вероятность, что что-то может сломаться...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя