Ну, поехали!
23 апреля в автосалоне Нижнего Новгорода Новая Эра на Сормовском повороте выбрал себе авто Lifan Smile CX синего цвета. Этот автомобиль был в наличии. Запросили за него 299900р (10000р – доставка с завода-изготовителя в г. Черкесске). Странно, почему тогда не просили доплатить за покраску, предпродажку, осмотр… От всех допов сразу отказался. Оставил залог 10000р за бронь. ПТС на автомобиль не было – говорят, придёт на следующей неделе. Обещали позвонить. 25 апреля ПТС пришёл…
С менеджером по продажам (Александра) заранее договорились на 26 апреля в 10-00.
Приехал в 10-00 – говорит, что машина – не готова (не проведена предпродажная подготовка из-за большого потока продаваемых автомобилей). Говорила, что звонила и предупреждала (наверное, у меня склероз…). Просила подождать 1 час.
Подхожу в 11-15 – говорит, что машина не готова (надо подтянуть какие-то болты и залить все жидкости). Просила подождать минут 45 и передала меня другому менеджеру (Ивану), т.к. сама куда-то уезжала. Обещали перезвонить… Уехал из автосалона грустный, т.к. интуитивно понял, что процедура может затянуться…
14-45 – звонков не слышу (наверное, теперь у меня глухота…).
15-00 – звоню сам. Говорят – приезжайте, забирайте, на вопрос почему не позвонили – авто вот только что сделали. Предложил установить допы (издевался, наверное).
15-30 – приехал в салон за автомобилем. Само оформление прошло более-менее нормально, только долго (2,5часа). Инструкцию по эксплуатации не дали - обещали на следующей неделе. Внешне автомобиль понравился, всё нормально, а дальше всё происходило не очень… Выехал я за ворота автосалона, и быстро понял, что нормально доехать до дома я не смогу. Оказалось, что сцепление работает ужасно – машина сильно дёргается при плавном отпускании педали сцепления. Далее, плохо включается задняя передача, наверное, нужен навык или регулировка. И на десерт – не работают поворотники, т.к. переключатель просто болтался в рулевой колонке! Не буду описывать своё состояние, настроение и мысли – это словами не передать. Вернулся я обратно на стоянку автосалона, менеджер Иван порекомендовал мне обратиться в их сервис. Сервисмен открутил кожух рулевой колонки и радостно сообщил, что там не хватает крепежа, вот оно и болтается. Быстренько нашёл у себя похожий винт и поворотники заработали. Испачкал водительское сидение грязным халатом, затем долго выводил пятна спреем. Затем, извинился за беспокойства и заверил, что до дома я доеду. По поводу коробки передач – привыкнешь, а сцепление - притрётся. Очень на это надеюсь! Выехал из салона, заправил бак (был совсем пустой) и покатался по городу немного. Настроение и самочувствие потихоньку восстановилось…
Бортовой журнал
- Кэрри
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 08:38
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Бортовой журнал Lifan Smily
#2Тоже в Эре забронировала, надеюсь не будет разочарований от их работы, ну а по поводу приобретения, поздравляю, пусть машина радует владельца как можно дольше!!!
-
- Подполковник
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:08
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 27000
- Прошлый авто: I30 (есть)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Re: Бортовой журнал Lifan Smily
#322 апреля там же (в Новой эре) и тоже у Александры взял смайлика (выбрал 18-го или 19-го, как только первая партия пришла; 20-го или 21-го пришли ПТСы). ценик 289900, допов никто не навязывал, сам выпросил коврики (магаз уже закрылся у них). с Александрой постоянно созванивался, очень понравилось отношение, к ней претензий ноль. бензина в бак налили литра 4. предпродажку не делали, кондей был не заправлен, одного винта тоже где-то не хватает (не помню где, но на ходовую не влияет)))) 04.05 заправляли кондей и поставили отметку о предпродажке, но подозрительным образом упал уровень антифриза (ниже минимума) - заморачиваться не стал, т.к. времени не было с ними разбираться. денег взяли только за тех.мойку - 150 рублей. кстати цены на допы у них терпимые (сравнил с агатом). в сервисе отношение средненькое, прямо скажем, - 20 минут ждал пока узнают привезли ли им вчера фреон (!). приехал, как назначено было к 8-00, в 8-30 заехал, пока ждал, отрепетировал речь скандала, на случай, если фреона нет и они мне об этом не сообщили (брал отгул полдня).
касаемо самого авто, скажем прямо, взять что-либо подобное (тех. характеристики и оборудование) за эти деньги нереально. к сцеплению претензий нет, дело привычки и регулировок. задняя передача втыкается нормально (для справки - она без синхронизатора, как впрочем и на остальных машинах... если я ничего не путаю). очень плохо, что нет книжки! сложно без мануала разобраться где-что забыли прикрутить )))))
касаемо самого авто, скажем прямо, взять что-либо подобное (тех. характеристики и оборудование) за эти деньги нереально. к сцеплению претензий нет, дело привычки и регулировок. задняя передача втыкается нормально (для справки - она без синхронизатора, как впрочем и на остальных машинах... если я ничего не путаю). очень плохо, что нет книжки! сложно без мануала разобраться где-что забыли прикрутить )))))
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Бортовой журнал Lifan Smily
#4Вот и прошло 10 дней. Наездил 400км. Руководство по эксплуатации в салоне так и не дали. К переключению передач почти привык. Сцепление не наладилось - дёргается сильно.
Установил сигналку, чехлы и коврики, получил номера.
Установил сигналку, чехлы и коврики, получил номера.
Re: Бортовой журнал Lifan Smily
#5ksiman писал(а):Вот и прошло 10 дней. Наездил 400км. Руководство по эксплуатации в салоне так и не дали. К переключению передач почти привык. Сцепление не наладилось - дёргается сильно.
Установил сигналку, чехлы и коврики, получил номера.
Можно поинтересоваться где брал машину и коврики родные уже появились или нет?
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Бортовой журнал Lifan Smily
#6Где брал - в первом сообщении, а коврики сшили на заказ в "Автоковрик" за 2200р.
Re: Бортовой журнал Lifan Smily
#7ksiman писал(а):Где брал - в первом сообщении, а коврики сшили на заказ в "Автоковрик" за 2200р.
Cпасибо за ответ! А из чего у тебя коврики сшиты? Я думала они только типа резины бывают.
Re: Бортовой журнал Lifan Smily
#9ksiman писал(а):Материал ковриков - прорезиненный ковролин.
УХ ТЫ,ЗДОРОВО! НАДО БУДЕТ ПОСМОТРЕТЬ МОЖНО ЛИ У НАС В МОСКВЕ ТАКОЕ ЗАКАЗАТЬ.
- soln3
- Старший лейтенант
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, 18:07
- Ваш авто: Lifan X50
- Пробег: 0
- Прошлый авто: Lifan Smily
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Бортовой журнал Lifan Smily
#10В той же Новой Эре брала своего смайлика золотистого 27.04 У той же Александры. Продажа прошла успешно, бензина тоже 4л было. Сцепление жесткое мне показалось, думаю притрется. Передача вкл номано. Вообщем привыкать надо. Правда еще на учет не поставила. 10 или 11 числа поеду. Книжку дали от солано. Коврики там же, только без багажника, сказали закончились.
Кстати видела на дороге серого смайлика, сразу бросается в глаза, в городе таких машин еще нету, поэтому она очень заметная Когда гнали из салона к дому, народ оборачивался и разглядывали машину, когда стояли на светофоре.
Кстати видела на дороге серого смайлика, сразу бросается в глаза, в городе таких машин еще нету, поэтому она очень заметная Когда гнали из салона к дому, народ оборачивался и разглядывали машину, когда стояли на светофоре.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя