Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолжение)
- Слава ВДВ
- Сержант
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 21:58
- Откуда: Ставропольский край город Пятигорск
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже
#241Так это из-за этой трещины моему куму, чуть было, не отсквозило, прости господи, достоинство???
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже
#242Слава ВДВ писал(а):Так это из-за этой трещины моему куму, чуть было, не отсквозило, прости господи, достоинство???
Холодный воздух из этой щели обдувает ноги не выше колен.
Но всё-равно, очень неприятно.
- Слава ВДВ
- Сержант
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 21:58
- Откуда: Ставропольский край город Пятигорск
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже
#243ksiman писал(а):Слава ВДВ писал(а):Так это из-за этой трещины моему куму, чуть было, не отсквозило, прости господи, достоинство???
Холодный воздух из этой щели обдувает ноги не выше колен.
Да нет, как раз таки от туда и вьюжило, не побоюсь этого слова.
- Слава ВДВ
- Сержант
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 21:58
- Откуда: Ставропольский край город Пятигорск
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже
#244кстати сказать, во время посадки колени и всё остальное , находятся на одном уровне...ksiman писал(а):Слава ВДВ писал(а):Так это из-за этой трещины моему куму, чуть было, не отсквозило, прости господи, достоинство???
Холодный воздух из этой щели обдувает ноги не выше колен.
Но всё-равно, очень неприятно.
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже
#245Попробуйте сделать как у меня и смело катайте кума (свата, брата, тёщю...)
- Слава ВДВ
- Сержант
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 21:58
- Откуда: Ставропольский край город Пятигорск
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже
#246ksiman писал(а):Попробуйте сделать как у меня и смело катайте кума (свата, брата, тёщю...)
спасибо,обязательно сделаю.
- Сергей 70
- Младший лейтенант
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 10 май 2011, 19:54
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 57000
- Прошлый авто: ВАЗ 21108
- Откуда: Волгоградская обл.г Михайловка.
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже
#247Nika писал(а):Добрый день! Просматриваю сообщения связанные с проблемой работы печки.
У меня проблема такая: Включая печку, Верх греет отлично, в ноги водителя идет тепленький поток воздуха, а ноги пассажира «колеют» от холода. Приехав на станцию обслуживания – мне с четкой уверенностью заявили: Печка у вас в нормальном состоянии… и работает отлично…
2-ды устраняла течь антифриза, думала, может проблема в этом, но нет, не помогло.
Из прочтенных сообщений в форуме, оказывается, что 2 вентилятора, скажите, может я сама смогу открыть заслонку и решить свою проблему с обогревом салона.
Была такая проблема с печкой,было холодно в ногах пассажира. Открыл бардачок,сначала потянув его в одну сторону освободив упор потом другой и бардачок опускается в низ.Там находится движок печки в корпусе,который соединяется с корпусом осушителя кондёра,между ними стоит хомут,осушитель соединяется с корпусом радиатора печки там тоже такой же соединительный хомут.Так вот пока поток воздуха доходит до печки,особенно если поступает с наружи,холод сифонит в эти хомуты и дует в ноги пассажира.Оказывается эти хомуты не стягивают соединения а просто прикрывают щели между корпусами,там зазоры палец прлезет На хомуты наклеен поролон но что он там есть что нет.Открутил хомут,доступ к этим местам не важнецкий.Отрезал полоску ватной ткани,в гараже под рукой ни чего больше не оказалось,обмотал эту щель т.е зазор и стянул тем же хомутом.Ещё сифонило где прикручивается движок к корпусу на трёх шурупах,прокладка там есть но всё равно дует.Поставить другую прокладку не удалось,промазал автопластелином стыки и стыки на осушителе.Еще не совпадало соединение патрубков воздуховодов на обдув лобового стекла,тоже была щель в два пальца и паловина воздуха не доходило по назначению до лобового стекла,пришлось затыкать толстым паралоном.Конечно если бы снять переднюю панель можно сделать и по добротнее.Холодный воздух теперь не дует.
- Golosnik
- Старший сержант
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 13:59
- Откуда: Тюмень сити
- Контактная информация:
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже
#248ksiman писал(а):А вот как я боролся с холодным воздухом в ногах пассажира.
Дуло ледяным воздухом из-под хомута, стягивающего корпус вентилятора и корпус испарителя кондиционера
Было вот так
Снял хомут - а там щель 15мм
Хомут её полностью закрыть не мог.
Замотал всю щель алюминиевым скотчем
Поставил назад хомут.
Теперь не сквозит.
Привет! А с обратной стороны ты как заматывал...с тыльной? Если вообще заматывал.. Тут с лицевой заклеить можно.. А вот как подлезть с тыльной стороны..никак в голову не возьму.. Там руки просто не пролезут..))
И как ты отвентил последний саморез, чтобы снять бардачок?
- chb546
- Лейтенант
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 08:59
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже
#249Здравтствуйте!
У меня тоже имеется проблема с печкой, только противоположная. В любом положении регулятора температуры воздуха дует теплым. То есть когда ручка в красном секторе, то сильно теплый, когда в синем секторе то не горячий, но все равно теплый, несмотря на то, что на улице минус. Видимо что-то не так с "регулировочной заслонкой". Посоветуйте как устранить или как до нее добраться не сломав чего нибудь.
У меня тоже имеется проблема с печкой, только противоположная. В любом положении регулятора температуры воздуха дует теплым. То есть когда ручка в красном секторе, то сильно теплый, когда в синем секторе то не горячий, но все равно теплый, несмотря на то, что на улице минус. Видимо что-то не так с "регулировочной заслонкой". Посоветуйте как устранить или как до нее добраться не сломав чего нибудь.
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже
#250Скотчем замотал со всех сторон. Руки туда не пролазят, а полоска скотча - запросто! Надо только обязательно брать алюминиевый монтажный с отделяемым бумажным защитным слоем (чтобы сразу по дороге не приклеился).
Типа этого, продаётся в ОБИ
А последный саморез выкручивал обычной шлицевой отвёрткой. Неудобно конечно, но реально возможно. Обратно его заворачивать не стал.
Типа этого, продаётся в ОБИ
А последный саморез выкручивал обычной шлицевой отвёрткой. Неудобно конечно, но реально возможно. Обратно его заворачивать не стал.
Последний раз редактировалось ksiman 28 ноя 2011, 17:51, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость