Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолжение)

Обсуждение городской машинки от LIFAN
Аватара пользователя
Слава ВДВ
Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 21:58
Откуда: Ставропольский край город Пятигорск

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже

#241

Сообщение Слава ВДВ » 27 ноя 2011, 17:40

Так это из-за этой трещины моему куму, чуть было, не отсквозило, прости господи, достоинство???

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже

#242

Сообщение ksiman » 27 ноя 2011, 17:46

Слава ВДВ писал(а):Так это из-за этой трещины моему куму, чуть было, не отсквозило, прости господи, достоинство???

Холодный воздух из этой щели обдувает ноги не выше колен. :)
Но всё-равно, очень неприятно. :(
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Слава ВДВ
Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 21:58
Откуда: Ставропольский край город Пятигорск

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже

#243

Сообщение Слава ВДВ » 27 ноя 2011, 17:49

ksiman писал(а):
Слава ВДВ писал(а):Так это из-за этой трещины моему куму, чуть было, не отсквозило, прости господи, достоинство???

Холодный воздух из этой щели обдувает ноги не выше колен. :)

Да нет, как раз таки от туда и вьюжило, не побоюсь этого слова.

Аватара пользователя
Слава ВДВ
Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 21:58
Откуда: Ставропольский край город Пятигорск

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже

#244

Сообщение Слава ВДВ » 27 ноя 2011, 17:50

ksiman писал(а):
Слава ВДВ писал(а):Так это из-за этой трещины моему куму, чуть было, не отсквозило, прости господи, достоинство???

Холодный воздух из этой щели обдувает ноги не выше колен. :)
Но всё-равно, очень неприятно. :(
кстати сказать, во время посадки колени и всё остальное , находятся на одном уровне...

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже

#245

Сообщение ksiman » 27 ноя 2011, 18:00

Попробуйте сделать как у меня и смело катайте кума (свата, брата, тёщю...) :lol:
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Слава ВДВ
Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 21:58
Откуда: Ставропольский край город Пятигорск

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже

#246

Сообщение Слава ВДВ » 27 ноя 2011, 18:03

ksiman писал(а):Попробуйте сделать как у меня и смело катайте кума (свата, брата, тёщю...) :lol:

спасибо,обязательно сделаю.

Аватара пользователя
Сергей 70
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 10 май 2011, 19:54
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 57000
Прошлый авто: ВАЗ 21108
Откуда: Волгоградская обл.г Михайловка.
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже

#247

Сообщение Сергей 70 » 27 ноя 2011, 19:25

Nika писал(а):Добрый день! Просматриваю сообщения связанные с проблемой работы печки.
У меня проблема такая: Включая печку, Верх греет отлично, в ноги водителя идет тепленький поток воздуха, а ноги пассажира «колеют» от холода. Приехав на станцию обслуживания – мне с четкой уверенностью заявили: Печка у вас в нормальном состоянии… и работает отлично…
2-ды устраняла течь антифриза, думала, может проблема в этом, но нет, не помогло.
Из прочтенных сообщений в форуме, оказывается, что 2 вентилятора, скажите, может я сама смогу открыть заслонку и решить свою проблему с обогревом салона.

Была такая проблема с печкой,было холодно в ногах пассажира. Открыл бардачок,сначала потянув его в одну сторону освободив упор потом другой и бардачок опускается в низ.Там находится движок печки в корпусе,который соединяется с корпусом осушителя кондёра,между ними стоит хомут,осушитель соединяется с корпусом радиатора печки там тоже такой же соединительный хомут.Так вот пока поток воздуха доходит до печки,особенно если поступает с наружи,холод сифонит в эти хомуты и дует в ноги пассажира.Оказывается эти хомуты не стягивают соединения а просто прикрывают щели между корпусами,там зазоры палец прлезет :shock: На хомуты наклеен поролон но что он там есть что нет.Открутил хомут,доступ к этим местам не важнецкий.Отрезал полоску ватной ткани,в гараже под рукой ни чего больше не оказалось,обмотал эту щель т.е зазор и стянул тем же хомутом.Ещё сифонило где прикручивается движок к корпусу на трёх шурупах,прокладка там есть но всё равно дует.Поставить другую прокладку не удалось,промазал автопластелином стыки и стыки на осушителе.Еще не совпадало соединение патрубков воздуховодов на обдув лобового стекла,тоже была щель в два пальца и паловина воздуха не доходило по назначению до лобового стекла,пришлось затыкать толстым паралоном.Конечно если бы снять переднюю панель можно сделать и по добротнее.Холодный воздух теперь не дует.

Аватара пользователя
Golosnik
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 13:59
Откуда: Тюмень сити
Контактная информация:

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже

#248

Сообщение Golosnik » 28 ноя 2011, 14:17

ksiman писал(а):А вот как я боролся с холодным воздухом в ногах пассажира. :D

Дуло ледяным воздухом из-под хомута, стягивающего корпус вентилятора и корпус испарителя кондиционера
Было вот так
Изображение

Снял хомут - а там щель 15мм :twisted:
Хомут её полностью закрыть не мог.
Изображение

Изображение

Изображение

Замотал всю щель алюминиевым скотчем
Изображение

Поставил назад хомут.
Теперь не сквозит. :D


Привет! А с обратной стороны ты как заматывал...с тыльной? Если вообще заматывал.. Тут с лицевой заклеить можно.. А вот как подлезть с тыльной стороны..никак в голову не возьму.. Там руки просто не пролезут..))
И как ты отвентил последний саморез, чтобы снять бардачок?

Аватара пользователя
chb546
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 08:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже

#249

Сообщение chb546 » 28 ноя 2011, 14:28

Здравтствуйте!
У меня тоже имеется проблема с печкой, только противоположная. В любом положении регулятора температуры воздуха дует теплым. То есть когда ручка в красном секторе, то сильно теплый, когда в синем секторе то не горячий, но все равно теплый, несмотря на то, что на улице минус. Видимо что-то не так с "регулировочной заслонкой". Посоветуйте как устранить или как до нее добраться не сломав чего нибудь.

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже

#250

Сообщение ksiman » 28 ноя 2011, 15:22

Скотчем замотал со всех сторон. :) Руки туда не пролазят, а полоска скотча - запросто! Надо только обязательно брать алюминиевый монтажный с отделяемым бумажным защитным слоем (чтобы сразу по дороге не приклеился). :)
Типа этого, продаётся в ОБИ
Изображение

А последный саморез выкручивал обычной шлицевой отвёрткой. Неудобно конечно, но реально возможно. Обратно его заворачивать не стал. :lol:
Последний раз редактировалось ksiman 28 ноя 2011, 17:51, всего редактировалось 1 раз.
ИзображениеИзображение



Вернуться в «LIFAN Smily»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей