Предлагаю создать отдельную ветку форума об ТЮНИНГЕ lafan"а

!!!!!!
а конкретно об изменениях двигателя, трансмиссии, выхлопной системы и .т.п. непосредственно о том, что влияет на тяговые характеристики машины!!! С обязательными фотосессиями.
Я сам на выходных планирую выбросить катализаторы!!!!!! Думаю аккуратно их снять и отложить в сторонку, вдруг ЕВРО 2 начнут требовать

. Согну из трубы со стенкой 1,5мм. Попробую "разкачегарить" до 170
Если даст результат, займусь контроллерами (второй управляет форсунками газа)
(сейчас всё штатное, установлена газовая установка 4-го поколения мах скорость 160км/ч двигатель 1,6л.)
К стати. ЧИТАЮ форум, и многие проблемы мне не знакомы!!!!! Машина работает на ТАКСИ

прошла 45 000КМ Всё было закручено, затянуто, всё покрашено. И прицепится не к чему. А тут такие страшные вещи рассказывают!
Но были и проблемы:
Стук в передних ступицах - решение: Переточены направляющие суппортов! (пальцы проточили на 0,1мм лишнего)
Стук на ямах сзади - решение под подушки амортизаторов подложили 6мм подкладки (шток бил прям в кузов) Стук пропал.
Делал всё сам в своём гараже. (благо есть инструмент и руки)
БОЛЕЕ ПРОБЛЕМ НЕТ!!!