В этой теме достаточно подробно написаны рецепты принудительного отключения рециркуляции - получайте ещё один рецепт от меня, как всегда с подробными картинками.
В подавляющем числе авто режим рециркуляции по умолчанию отключен. Это позволяет хорошо проветривать авто во время движения и при работающем вентиляторе салона.
Так почему-же производитель сделал такую глупость? Всё дело в отсутствии салонного фильтра в системе вентиляции, т.е пыль и гарь с дорог напрямую летит в салон при отключенной рециркуляции. Если Вы всё-же дополнительно установили салонный фильтр, имеет смысл отключить режим рециркуляции по умолчанию. Заодно это помогает бороться с запотеванием окон.
Первый способ тут уже написали - меняются провода на разъёме блока управления вентиляцией и кондиционированием. Недостаток - необходимо его снимать. Это не сложно, но зачем, если есть более простой способ?
Итак, освобождаем откидываем бардачок вниз
Ищем нужный разъём
Разнимает его (не забудьте нажать защёлку)
При полощи подходящего острого предмета поджимаем фиксаторы на клеммах синего и коричнево-красного проводов и выдёргиваем их из корпуса разъёма.
Подходит игла, тонкое шило и т.п
Я попробовал даже пластиковой кабельной стяжкой - получилось
Меняем местами эти провода и защёлкиваем их на место
Вставляем разъём в штекер и готово
Делов-то за 10 минут
Теперь режим рециркуляции включается только при нажатии кнопки и горящем индикаторе.
Режим постоянной рециркуляции воздуха. Рецепт лечения
- Николаич
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: 28 окт 2011, 17:46
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 88000
- Прошлый авто: много
- Откуда: г.Химки Моск.Обл.
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Режим постоянной рециркуляции воздуха. Рецепт лечения
#22Вот последнее фото - больше -интересует.Чет там раньше меняли по ходу зел .с желтым провода в этом же разъеме?......Если -да ,то от перемены мест -слогаемых......
.Лично у меня на авто рециркуляция включается только нажатием кнопки,с загоранием индикатора и увеличением "шума", обдува-( увеличение потока воздуха из сопел)
.Лично у меня на авто рециркуляция включается только нажатием кнопки,с загоранием индикатора и увеличением "шума", обдува-( увеличение потока воздуха из сопел)
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Режим постоянной рециркуляции воздуха. Рецепт лечения
#23Николаич писал(а):Чет там раньше меняли по ходу зел .с желтым провода в этом же разъеме?......
Это в ответной папе меняются зелёный с жёлтым, но там штыри вытаскивать менее удобно - провода короче
- Николаич
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: 28 окт 2011, 17:46
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 88000
- Прошлый авто: много
- Откуда: г.Химки Моск.Обл.
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Режим постоянной рециркуляции воздуха. Рецепт лечения
#24ksiman писал(а):Это в ответной папе меняются зелёный с жёлтым, но там штыри вытаскивать менее удобно - провода короче
Пробовал и так и так(менял их местами несколько раз) .....Пришел к выводу-оставил только так:
При вкл. зажигания индикатор не горит и поток воздуха -слабый.
Вкл .кнопку- загорается индикатор и поток обдува -чувствительно увеличивается ......А при запотевании стекол(параллельно) - вкл. кнопку кондея-самое ТО
Это -правильно?
- Николаич
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: 28 окт 2011, 17:46
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 88000
- Прошлый авто: много
- Откуда: г.Химки Моск.Обл.
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Режим постоянной рециркуляции воздуха. Рецепт лечения
#26ksiman писал(а):Правильно
Спасибо ...... Отдельно- за уменьшение "заморочек " в перестановке проводов в разъемах
-
- Старшина
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 27 апр 2014, 21:04
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 23000
- Прошлый авто: ВАЗ 1113 ОКА
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Режим постоянной рециркуляции воздуха. Рецепт лечения
#28где жёлтый и зелёный провод
Хочу назад, в 70-80-е. Хоть на 1 день, хоть одним глазком...
Устал я. Где ты, пенсия?
Устал я. Где ты, пенсия?
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Режим постоянной рециркуляции воздуха. Рецепт лечения
#29chb546 писал(а):Какой из трех одинаковых НУЖНЫЙ?
Они все разные
Нужен который самый дальний - верхний
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 11 май 2015, 08:26
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 72000
- Прошлый авто: ВАЗ 2110
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Режим постоянной рециркуляции воздуха. Рецепт лечения
#30Всем доброго времени суток! Приобрёл не давно б/у данный авто, и сделал эту модификацию по второй инструкции (через бардачок жёлтый и зелёный).
Возник вопрос, значит, теперь светодиод в кнопке должен светится наоборот, при рециркуляции? То есть, как бы рисунок на кнопке не соответствует действительности. Или я сделал что-то не так?
P.S. Просто думал, что сигнал на индикатор кнопки идёт с конечника заслонки, тогда, по логике, должен светиться по умолчанию, во время включения зажигания.
Спасибо!
Возник вопрос, значит, теперь светодиод в кнопке должен светится наоборот, при рециркуляции? То есть, как бы рисунок на кнопке не соответствует действительности. Или я сделал что-то не так?
P.S. Просто думал, что сигнал на индикатор кнопки идёт с конечника заслонки, тогда, по логике, должен светиться по умолчанию, во время включения зажигания.
Спасибо!
Последний раз редактировалось smallship 14 июн 2015, 10:01, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 6 гостей