Lifan Smily (320)

Обсуждение городской машинки от LIFAN
Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 00:09
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 292 раза

Первая информация о 320 в России

#1

Сообщение admin » 18 авг 2010, 14:42

Взято из http://rusautomobile.livejournal.com/108133.html

Lifan 320: «На трёх парусах» или «Судьба «Амулета»
Это пока знают немногие. Вы - первые читатели.


В ноябре в России начнутся продажи автомобиля Lifan 320 – хэтчбека класса В (длина 3745 мм), удивительно напоминающего MINI. Но только напоминающей – конструктивно это совсем другая машина, ничего общего с визуальным прототипом не имеющая.Уже определены комплектации и их стоимость. Всего комплектаций будет три; в начальной Lifan 320 будет стоить 229 000 руб, что сделает его одной из самых дешёвых иномарок в России. Дешевле только Daewoo Matiz - от 179 000 руб. ZAZ Chance 1.3S, который ещё недавно можно было купить менее чем за 200 000 руб., ныне стоит от 235 000. Фактически Lifan 320 будет предлагаться по одной цене с базовой «Нексией» и дороже, чем большинство ВАЗовских моделей.



В интернете уже можно найти состав базовой комплектации Lifan 320, куда якобы входят кондиционер, ABS с EBD, две подушки безопасности, активные подголовники передних сидений, центральный замок, парктроник, аудиосистема, гидроусилитель руля и рулевая колонка, регулируемая в двух направлениях. Но руководитель отдела маркетинга представительства Lifan в России Сергей Бардин порекомендовал не обращать внимания на такие заявления. По его словам комплектации будут совсем другими, однако раскрыть их состав он отказался.
Lifan 320 производится только с одним вариантом мотора – бензиновой шестнадцатиклапанной «четвёркой» 1,3 литра мощностью 86 л/с, с которой заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет 4,5 л/100 км. Трансмиссия – только «механика».

Сейчас три экземпляра Lifan 320 находятся по пути в Москву, где им предстоит выдержать сертификационные испытания. После чего (ориентировочно – в ноябре) производство этих машин начнётся на черкесском заводе «Дервейс», где уже выпускают модели Breez и Solano. Кстати, изначально они носили цифровые индексы 520 и 620, но для продажи в России модели решили переименовать. Не исключено, что и Lifan 320 получит более звучное имя. Кстати, само название Lifan означает фразу «на всех парусах». Именно так стремится этот мягко говоря некрупный производитель закрепиться на нашем рынке.

Модели Lifan производятся в России уже почти два года. И если продажи Breez стабилизировались вокруг среднего показателя 300 машин в месяц, то Solano переживает пока период растущего спроса. В июне было продано 221 экземпляров, а уже в июле Solano нашёл уже 650 покупателей. Ожидания по продажам Lifan 320 в представительстве не раскрывают, называют лишь общий план на этот год – 12 000. Производство в Черкесске довольно гибкое, - сказал Сергей Бардин, не требует длительной перенастройки с модели на модель, поэтому производственные планы определит рынок.

Первая партия машинокомплектов составит 500 шт. Это не очень много для восстанавливающегося российского рынка, тем более, что в конце августа стартует новая рекламная кампания Lifan, охватывающая прессу, интернет и «промоушин» в местах продаж.

Всё хорошо, но как на усиление «китайской активности» посмотрит Минпромторг РФ, традиционно не жалующих производителей из Поднебесной? До сих пор попытки собирать китаемарки в России не носили системного характера и не очень угрожали ВАЗу и Соллерсу, обласканным чиновниками. С появлением же Lifan 320 диспозиция меняется – эта модель беспардонно вклинивается в традиционную ВАЗовскую нишу. И если угроза окажется реальной, если Lifan 320 действительно начнёт отбирать значительное количество покупателей у тольяттинского завода, то вероятно дальнейшее ужесточение протекционистких мер со стороны регулятора.
Думаю, у этой модели есть все шансы повторить судьбу «автоторовского» Амулета, который рванул вверх с самого момента начала производства в Калининграде в 2007 году. Даже провальный краш-тест Авторевю не сильно сказался на продажах, потому что это – иномарка, и очень дешёвая, дешевле тогдашней ВАЗовской «Десятки». Успех Амулета был кратковременным – по официальной информации от сборки этой машины завод отказался в связи с ростом курса доллара, на самом же деле Автотору намекнули: ты и так под Богом ходишь, льготы в любой момент могут отобрать. Так что не выпендривайся, не создавай ненужную конкуренцию этим китайским говном, у тебя ещё много брендов, на которых можно зарабатывать. И Автотор просто решил не подставлять весь свой бизнес из-за каких-то китайцев.

Lifan 320 собираются продавать тоже дешевле Приоры, значит, спрос на него будет очень хороший, независимо от качества самой машины. Подставляется ли Дервейс?

Не знаю, времена изменились. Сегодня одна коллега беседовала с Рахмановым и он сказал, что ему всё равно, кто и каких китайцев у нас собирает...

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

alisa
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 14:37

Re: Первая информация о 320 в России

#2

Сообщение alisa » 13 окт 2010, 14:38

когда появится в продаже в Москве???? и где можно будет приобрести?

Милана
Сержант
Сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 01:54
Поблагодарили: 13 раз

Лифан Смайл или 320

#3

Сообщение Милана » 08 апр 2011, 03:07

ПРИВЕТ ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ЭТОГО ФОРУМА! :?: Сейчас уже появилась в продаже новая модель Лифан смайл или 320. Хотелось бы узнать от тех кто уже приобрел эту машинку, их мнение, а может и совет. Заранее спасибо всем кто откликнется! :|

LifanSolano
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 14:01
Поблагодарили: 15 раз

Re: ЛИФАН СМАЙЛ ИЛИ 320

#4

Сообщение LifanSolano » 08 апр 2011, 14:34

Вот тут инфа есть - http://***.ru или тут - http://www.***.ru

Первое предупреждение за рекламу

LifanSolano
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 14:01
Поблагодарили: 15 раз

Lifan Smily (320)

#5

Сообщение LifanSolano » 08 апр 2011, 14:35

Lifan Smily (Лифан 320)

Купить Lifan Smily от 259 900 руб.

Lifan 320 выпускается в России под названием Lifan Smily

Специалисты китайского автопрома, постоянно совершенствующие линейку автомобилей, которые представлены на российском авторынке, вниманию покупателей представили отличный городской автомобиль Lifan Smily (экс Лифан 320).

В первую очередь следует отметить небольшие габариты автомобиля Lifan Smily, которые обеспечивают комфортные условия для передвижения в напряженной обстановке на оживленных городских дорогах. Автомобиль очень легко паркуется, в скученности уличного движения он способен без проблем проникать в небольшие просветы между участниками дорожного движения.

Приятное впечатление оставляют и технические характеристики автомобиля Lifan Smily, двигатель автомобиля развивает мощность в 89 лошадиных сил, при этом максимальная скорость Lifan Smily составляет 155 км/час. При длине автомобиля в 3755 см дорожный просвет составляет 135 мм. Это позволяет использовать Lifan Smily (Lifan 320 за пределами россии) для езды не только в городе, но и в сельской местности.

В продажу на китайский рынок Lifan 320 поступил в 2008 году. Автомобиль быстро смог найти благодарных покупателей. Для владельцев Лифан 320 приоритетом в автомобиле является в первую очередь удобство передвижения по городским дорогам. Вторым достоинством Lifan 320 покупатели называют его функциональность, при этом на статусность автомобиля покупатели также обращают внимание. В России Лифан 320 начал выпускаться под именем Lifan Smily в 2011 году.

Неоспоримым преимуществом Lifan Smily является и тот факт, что автомобиль в любое время можно приобрести без очереди в салоне. В наличии авто есть всегда, при этом его относительно низкая стоимость сделала Лифан Smily (Лифан Смайли) доступным широкому кругу потребителей. Компания-производитель даже позиционирует его на рынке как истинно народный автомобиль.

Кроме стандартных опций автомобиль Lifan Smily может быть усовершенствован дополнительными опциями. Ознакомиться с ценами на эти дополнения и на собственно автомобиль, можно посмотрев прайс-лист. Стоимость Lifan Smily будет зависеть от его комплектации. Установку дополнений к Лифан Смайли можно произвести в салоне официального дилера Lifan.

Автомобиль Lifan Smily станет приятной покупкой, так как он обладает симпатичным традиционным дизайном и при этом имеет отличные технические и конструктивные преимущества.

Милана
Сержант
Сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 01:54
Поблагодарили: 13 раз

Re: ЛИФАН СМАЙЛ ИЛИ 320

#6

Сообщение Милана » 08 апр 2011, 22:53

Спасибо за информацию, но это реклама,а вообще-то интересует мнение владельцев машин. :!:

Фроловы
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 22:48

Re: Lifan Smily (320)

#7

Сообщение Фроловы » 09 апр 2011, 23:05

сегодня в нем и сидели и щупали..., ну а есть уже кто-либо кто катался или приобрел данную авто?
очень интересно как она на дороге

Фроловы
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 22:48

Re: Lifan Smily (320)

#8

Сообщение Фроловы » 09 апр 2011, 23:31

http://auto.lenta.ru/articles/2011/04/07/smily/ интересная статья

Фроловы
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 22:48

Re: Lifan Smily (320)

#9

Сообщение Фроловы » 09 апр 2011, 23:38

[youtube]fEXfy1BeAOw[/youtube] - Crash Test Lifan 320

Проходимец
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:35

Re: Lifan Smily (320)

#10

Сообщение Проходимец » 11 апр 2011, 17:06

Я сегодня тоже в Перми посидел в Lifan Smily - очень приятные впечатления за эти деньги. Приятно удивила панель приборов, особенно цифровой спидометр. Вживую выглядит лучше, чем на фото. Да и вообще машина выглядит очень интересно. Я год назад был в Китае, как раз один раз проехался на 320. Сильно удивлялся, что китайцы сделали Тойоту Дуэт лучше, чем оригинал. Сейчас вернулись именно эти ощущения. А еще тогда приятно удивила подвеска. Несмотря на то, что в Китае дороги не чета нашим, наш водитель нашел 100 метров дороги с ямками, пришлось резко снижать скорость, но по ямам все равно пролетели. Подвеска отработала на пять! Тойота по ощущениям жестче и дорожный просвет ниже. А еще здесь хороший мотор. Та же Тойота 5А-ФЕ. Если спокойно обкатать, то прослужит долго и без проблем. Хотя по надежности мотора вопрос надо адресовать владельцам Лифан Бриз. Где-то в соседней ветке писали, что у них такой-же мотор. Эта машина легче, значит будет динамичнее. Девочки будут довольны :lol:


Вернуться в «LIFAN Smily»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей