Тюнинг СМАЙЛА
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 22:37
- Откуда: Пермь-Екб
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 181 раз
- Контактная информация:
Re: Тюнинг СМАЙЛА
#351британский флаг клеят в салонах. я видела цельную наклейку на крыше смайлика синего в Екб. я думаю стоит придти в салон и спросить у них имеется ли такая пленка
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Тюнинг СМАЙЛА
#352loretta51 писал(а):британский флаг клеят в салонах. я видела цельную наклейку на крыше смайлика синего в Екб. я думаю стоит придти в салон и спросить у них имеется ли такая пленка
Это наверняка была аппликация
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1060
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 23:07
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 83000
- Прошлый авто: рено - 21
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 296 раз
-
- Капитан
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 00:18
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 275 раз
Re: Тюнинг СМАЙЛА
#354просматриваю периодически форум китайских ребят,там сейчас обсуждают замену вот этого ролика
http://item.taobao.com/item.htm?id=1431 ... 1028648681
Китаец который заменил, пишет что машинка стала резвее.
Вот перевод
По воздуху сверхтвердых сплавов легких материалов, CNC обрабатывающие центры для производственных процессов, внешний вид продукта и производительность высокая прочность после специальной керамической! Устойчивы к износу! Стойкость к высоким температурам. Эта керамика обладает физическими характеристиками в сочетании с продуктом с учетом обычных керамических изделий не имеют некоторые физические свойства. Такие, как высокая температура! Недалеко от мягкой! Так что безопасность продукции и более сил. Но этот продукт не требует технического обслуживания, модель соответствует внутренней распространенных моделей
Спиральные лопастей реактивных двигателей используется керамический из керамики теперь начали постепенно применяться в автомобильной обновления производительности, шкивов и двигателя напрямую связана, в условиях высокой температуры и высокой скорости работы, связанные с водяной насос, энергетика машин и других важных частей работы, обратите внимание на стабильную температуру и устойчивого высокую жесткость, коэффициент расширения требует очень мало, в то время как баланс блок также требует высокой точности, керамические в этих областях, чем металл является более стабильной и сильной, чтобы помочь расширить двигатель жизнь и стабильная работа
Мастерство
Применение последних аэрокосмических технологий, сплав сверхтвердых легкие, все керамической технологии, малые деформации, прочность, чем аналогичные продукты в несколько раз.
Во-первых, принцип вводится:
Мощность двигателя, в дополнение к используется для привода, привод гидроусилитель руля, кондиционер компрессоры, генераторы, и насос охлаждающей воды. Эти части потребляются также потеряли довольно много движения. Шкив коленчатого вала является основным источником питания для управления Периферия оригинальной пластины ремня коленчатый вал изготовлен из чугуна, одно это вес потребляется часть мощности. Легкие спецификации пластина пояса, в полном соответствии с оригинальным дизайном пластин ремень, использование авиационной техники, используемые в высокой сплав силы и точность управления CNC, весом всего около первоначального веса пластины пояса 3/1, без ущерба для гидроусилитель руля, кондиционер компрессоры, генераторы и охлаждение работы насоса вода под предпосылкой эффективности, чтобы уменьшить вес пояса пластину уменьшить крутящий момент в сочетании с низкой инерции вращения, легкая конструкция, может эффективно уменьшить потери двигателя электропередачи вокруг, тем самым повышая скорость автомобиля началась и ускорения реакции.
Легкая пластина пояса меняются, нет необходимости заменить оригинальный ремень автомобиля, не влияют на жизнь оригинальные пояса, легкий диск пояса таблицы после твердого покрытия и керамической обработки: высокая прочность, высокая износостойкость, вес разумный расчет , а затем снизились, не влияет на эффективность работы двигателя периферии, изменение массы тела на большой диск пояса приведет к низкой скорости работы насос охлаждающей воды, повлияет на эффективность охлаждения двигателя.
Во-вторых, почему рекомендовать подтяжку лица легкий диск пояса?
Легкая плита пояса "ролик, в передней части двигателя. Роль является подключение коленчатого вала для привода компрессора кондиционирования воздуха, насос гидроусилителя, генератор, и даже устройство нагнетатель шкива. Обычный завод ролик из кованой стали, сделанные после автомобиле. Шкив на рынке общего пользования из алюминиевого сплава, вес гораздо легче, чем оригинальные продукты стали, и силы, чем сталь ковка в большей степени. Уменьшить вес пластины пояса, большим преимуществом является снижение нагрузки коленчатого вала, чтобы нагрузка работы двигателя сокращения.
В-третьих, установить легкую неприятность диск пояса? Какой эффект?
Легкий латный пояс в небольшом автомобильном заводе может быть заменен, и занимает около 15-20 минут и может быть установлен. После установки, вы можете ясно почувствовать скорость обновления для ускорения скорости еще более ожесточенной. Также поставляется с небольшим преимуществом высокой скорости и экономии нефти, увеличить свои мощности автомобиля друзья не хотят идти на войну является идеальным решением.
http://item.taobao.com/item.htm?id=1431 ... 1028648681
Китаец который заменил, пишет что машинка стала резвее.
Вот перевод
По воздуху сверхтвердых сплавов легких материалов, CNC обрабатывающие центры для производственных процессов, внешний вид продукта и производительность высокая прочность после специальной керамической! Устойчивы к износу! Стойкость к высоким температурам. Эта керамика обладает физическими характеристиками в сочетании с продуктом с учетом обычных керамических изделий не имеют некоторые физические свойства. Такие, как высокая температура! Недалеко от мягкой! Так что безопасность продукции и более сил. Но этот продукт не требует технического обслуживания, модель соответствует внутренней распространенных моделей
Спиральные лопастей реактивных двигателей используется керамический из керамики теперь начали постепенно применяться в автомобильной обновления производительности, шкивов и двигателя напрямую связана, в условиях высокой температуры и высокой скорости работы, связанные с водяной насос, энергетика машин и других важных частей работы, обратите внимание на стабильную температуру и устойчивого высокую жесткость, коэффициент расширения требует очень мало, в то время как баланс блок также требует высокой точности, керамические в этих областях, чем металл является более стабильной и сильной, чтобы помочь расширить двигатель жизнь и стабильная работа
Мастерство
Применение последних аэрокосмических технологий, сплав сверхтвердых легкие, все керамической технологии, малые деформации, прочность, чем аналогичные продукты в несколько раз.
Во-первых, принцип вводится:
Мощность двигателя, в дополнение к используется для привода, привод гидроусилитель руля, кондиционер компрессоры, генераторы, и насос охлаждающей воды. Эти части потребляются также потеряли довольно много движения. Шкив коленчатого вала является основным источником питания для управления Периферия оригинальной пластины ремня коленчатый вал изготовлен из чугуна, одно это вес потребляется часть мощности. Легкие спецификации пластина пояса, в полном соответствии с оригинальным дизайном пластин ремень, использование авиационной техники, используемые в высокой сплав силы и точность управления CNC, весом всего около первоначального веса пластины пояса 3/1, без ущерба для гидроусилитель руля, кондиционер компрессоры, генераторы и охлаждение работы насоса вода под предпосылкой эффективности, чтобы уменьшить вес пояса пластину уменьшить крутящий момент в сочетании с низкой инерции вращения, легкая конструкция, может эффективно уменьшить потери двигателя электропередачи вокруг, тем самым повышая скорость автомобиля началась и ускорения реакции.
Легкая пластина пояса меняются, нет необходимости заменить оригинальный ремень автомобиля, не влияют на жизнь оригинальные пояса, легкий диск пояса таблицы после твердого покрытия и керамической обработки: высокая прочность, высокая износостойкость, вес разумный расчет , а затем снизились, не влияет на эффективность работы двигателя периферии, изменение массы тела на большой диск пояса приведет к низкой скорости работы насос охлаждающей воды, повлияет на эффективность охлаждения двигателя.
Во-вторых, почему рекомендовать подтяжку лица легкий диск пояса?
Легкая плита пояса "ролик, в передней части двигателя. Роль является подключение коленчатого вала для привода компрессора кондиционирования воздуха, насос гидроусилителя, генератор, и даже устройство нагнетатель шкива. Обычный завод ролик из кованой стали, сделанные после автомобиле. Шкив на рынке общего пользования из алюминиевого сплава, вес гораздо легче, чем оригинальные продукты стали, и силы, чем сталь ковка в большей степени. Уменьшить вес пластины пояса, большим преимуществом является снижение нагрузки коленчатого вала, чтобы нагрузка работы двигателя сокращения.
В-третьих, установить легкую неприятность диск пояса? Какой эффект?
Легкий латный пояс в небольшом автомобильном заводе может быть заменен, и занимает около 15-20 минут и может быть установлен. После установки, вы можете ясно почувствовать скорость обновления для ускорения скорости еще более ожесточенной. Также поставляется с небольшим преимуществом высокой скорости и экономии нефти, увеличить свои мощности автомобиля друзья не хотят идти на войну является идеальным решением.
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Тюнинг СМАЙЛА
#355Это всё фигня
Масса маховика, коленчатого вала, противовесов, шатунов и шкива коленчатого вала тщательно рассчитана и фиксирована для нормальной сбалансированной работы. Уменьшать их массу на обычном двигателе нельзя - это удел гоночных высокооборотистых двигателей, работающих только на средних и высоких оборотах.
Масса маховика, коленчатого вала, противовесов, шатунов и шкива коленчатого вала тщательно рассчитана и фиксирована для нормальной сбалансированной работы. Уменьшать их массу на обычном двигателе нельзя - это удел гоночных высокооборотистых двигателей, работающих только на средних и высоких оборотах.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 12:28
- Откуда: ленинградская обл,г.всеволожск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Тюнинг СМАЙЛА
#357На этом-же валу с другой стороны двигателя (перед сцеплением) посажен тяжеленный маховик специально для увеличения вращающейся массы. Если попробовать его убрать - двигатель перестанет нормально крутиться ниже 2000об/мин и появиться сильная вибрация из-за неравномерного вращения коленчатого вала. Хороший эффект может дать только уменьшение массы поршней и шатунов
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 12:28
- Откуда: ленинградская обл,г.всеволожск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Тюнинг СМАЙЛА
#358я написал-где нужно,маховик создает крутящий момент и про него ни-ни.у немцев,с 80г используют силумин на шкивы распред,промежут,напр. и т.д.
-
- Полковник
- Сообщения: 911
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 19:21
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 30000
- Прошлый авто: ГАЗ 31029
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 176 раз
Re: Тюнинг СМАЙЛА
#359Сеня сделал сетку на решетку радиатора,как у ksimana ,один в один получилось
Спасибо Сереге за идею и материал
Как нито соберусь,на низ еще сделаю
Спасибо Сереге за идею и материал
Как нито соберусь,на низ еще сделаю
Вернуться в «Тюнинг и автозвук»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 4 гостя