Предлагаю к рассмотрению новую идею тюнинга от наших товарищей с китайского форума.Тюнинг системы охлаждения Лифан 320 , тема на кит форуме
http://translate.googleusercontent.com/ ... 4KI941VnxA .
Летом, каждый из водителей ищет пути, чтобы сделать автомобиль более прохладным и более экономичным! Установка двух - трехходовых клапанов позволяет автомобилю снизить температуру более чем на 3 градуса, и не влияет на систему охлаждения оригинального автомобиля, и как было установлено,система находится в нормальных условиях эксплуатации, изменения могут быть применены и к другим моделям с любым ручным кондиционером ! Многие водители ставили один клапан, это также имеет некоторый эффект. Но один клапан будет терять тепло малых циклов исходного теплоносителя автомобиля, в результате охлаждения двигателя начнется несколько меньше. Потому что только закрыть все пути в крытый трубы, влияют на первоначальный контур охлаждающей жидкости автомобиль, вентилятор охлаждения двигателя работают дольше, тем самым увеличивая расход топлива, и только отрежет один источника тепла контура, и часть тепла по другой трубе постепенно проникают в салон. Плюс одно клапаный метод не хочется применять!
Помните,пункты установки: система установлена, следует открыть клапан после установки, запуск циркуляции охлаждающей жидкости, проверить отсутствие утечки, около 15 минут после запуска машины, запустить нагреватель, включить вентилятор, на выдува горячего воздуха, а затем закрыть вентиль!
Принцип: два клапана выключены летом, циркуляция горячей воды в начальном положении, не идет теплый воздух в салон, горячая вода циркулирует в двигателе, машина естественно охлаждается , как в открытом автомобиле вентилятор дует, вентелято дует менее горячим!
Зима, два клапана включены в открытом положении, так, что циркулирует горячая вода, для отопления в автомобиле, чтобы восстановить исходную функцию!
Аналитически - антифриз в баке используется не только в зимний период
Некоторые люди считают, что антифриз предназначен для холодных регионов эксплуатации транспортных средств, это недоразумение. Высокие рабочие температуры современных двигателей, верхний предел рабочей температуры, как правило, более 100 ℃. Отечественных автомобилей, например, двигатель до нормальной рабочей температуры: Шанхай Сантана 90 ℃ ~ 105 ℃, FAW Jetta 85 ℃ ~ 115 ℃, 90 ℃ Fukang ~ 118 ℃. Если все закачки воды, когда температура двигателя достигает 100 ° C будет кипятком "кипения" Кроме того, вода вызывает коррозию и будет иметь масштабный эффект охлаждения. Поэтому необходимо использовать специальные средние охлаждения - антифриз. Основным компонентом антифриза этиленгликоля, он имеет высокую температуру кипения, низкой температуры замерзания. Антифриз также содержит добавки для предотвращения окисления этиленгликоля (образование чрезвычайно агрессивный побочных продуктов), для предотвращения коррозии, для предотвращения пузыря.
Двигатель использовать для защиты от замораживания
1, антикоррозионной защиты компонентов системы охлаждения играют свою роль.
2, чтобы предотвратить масштабе, чтобы избежать снижения эффекта охлаждения радиатора.
Чтобы гарантировать, что двигатель может работать в нормальном температурном диапазоне.
Комментарии: двигатель антифриз должен иметь антифриз, анти-кипения, антикоррозионные, водонепроницаемый масштаба, пена характеристиками, не подвержен времени года и географического эффективно защитить двигатель от коррозии.
Это трехходовой клапан (основной компонент) стоимостью около 120 юаней.