Тюнинг СМАЙЛА

Аватара пользователя
SeRgA
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 01:34
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 27000
Прошлый авто: ВАЗ 2110
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Тюнинг СМАЙЛА

#291

Сообщение SeRgA » 05 май 2012, 20:43

Николаич писал(а):
ksiman писал(а):Себе мелкие царапинки успешно вывожу тонкой абразивной полиролью. Следов от царапин практически не остаётся :D


Хорошая" штука".Сам пользовал не однократно на машинах. :D

аналогично!!!
-=БУДЬ УНИКАЛЕН=-
Изображение

dvad2000
Капитан
Капитан
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 00:18
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 275 раз

Re: Тюнинг СМАЙЛА

#292

Сообщение dvad2000 » 09 май 2012, 10:48

Предлагаю к рассмотрению новую идею тюнинга от наших товарищей с китайского форума.Тюнинг системы охлаждения Лифан 320 , тема на кит форуме http://translate.googleusercontent.com/ ... 4KI941VnxA .
Летом, каждый из водителей ищет пути, чтобы сделать автомобиль более прохладным и более экономичным! Установка двух - трехходовых клапанов позволяет автомобилю снизить температуру более чем на 3 градуса, и не влияет на систему охлаждения оригинального автомобиля, и как было установлено,система находится в нормальных условиях эксплуатации, изменения могут быть применены и к другим моделям с любым ручным кондиционером ! Многие водители ставили один клапан, это также имеет некоторый эффект. Но один клапан будет терять тепло малых циклов исходного теплоносителя автомобиля, в результате охлаждения двигателя начнется несколько меньше. Потому что только закрыть все пути в крытый трубы, влияют на первоначальный контур охлаждающей жидкости автомобиль, вентилятор охлаждения двигателя работают дольше, тем самым увеличивая расход топлива, и только отрежет один источника тепла контура, и часть тепла по другой трубе постепенно проникают в салон. Плюс одно клапаный метод не хочется применять!
Помните,пункты установки: система установлена, следует открыть клапан после установки, запуск циркуляции охлаждающей жидкости, проверить отсутствие утечки, около 15 минут после запуска машины, запустить нагреватель, включить вентилятор, на выдува горячего воздуха, а затем закрыть вентиль!
Принцип: два клапана выключены летом, циркуляция горячей воды в начальном положении, не идет теплый воздух в салон, горячая вода циркулирует в двигателе, машина естественно охлаждается , как в открытом автомобиле вентилятор дует, вентелято дует менее горячим!
Зима, два клапана включены в открытом положении, так, что циркулирует горячая вода, для отопления в автомобиле, чтобы восстановить исходную функцию!
Аналитически - антифриз в баке используется не только в зимний период
Некоторые люди считают, что антифриз предназначен для холодных регионов эксплуатации транспортных средств, это недоразумение. Высокие рабочие температуры современных двигателей, верхний предел рабочей температуры, как правило, более 100 ℃. Отечественных автомобилей, например, двигатель до нормальной рабочей температуры: Шанхай Сантана 90 ℃ ~ 105 ℃, FAW Jetta 85 ℃ ~ 115 ℃, 90 ℃ Fukang ~ 118 ℃. Если все закачки воды, когда температура двигателя достигает 100 ° C будет кипятком "кипения" Кроме того, вода вызывает коррозию и будет иметь масштабный эффект охлаждения. Поэтому необходимо использовать специальные средние охлаждения - антифриз. Основным компонентом антифриза этиленгликоля, он имеет высокую температуру кипения, низкой температуры замерзания. Антифриз также содержит добавки для предотвращения окисления этиленгликоля (образование чрезвычайно агрессивный побочных продуктов), для предотвращения коррозии, для предотвращения пузыря.
Двигатель использовать для защиты от замораживания
1, антикоррозионной защиты компонентов системы охлаждения играют свою роль.
2, чтобы предотвратить масштабе, чтобы избежать снижения эффекта охлаждения радиатора.
Чтобы гарантировать, что двигатель может работать в нормальном температурном диапазоне.
Комментарии: двигатель антифриз должен иметь антифриз, анти-кипения, антикоррозионные, водонепроницаемый масштаба, пена характеристиками, не подвержен времени года и географического эффективно защитить двигатель от коррозии.
Это трехходовой клапан (основной компонент) стоимостью около 120 юаней.
500_9253_2dc7305f_2dc7305f.jpg

500_576a_e7322e89_e7322e89.jpg

500_ab53_f89aa79f_f89aa79f.jpg

dvad2000
Капитан
Капитан
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 00:18
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 275 раз

Re: Тюнинг СМАЙЛА

#293

Сообщение dvad2000 » 09 май 2012, 11:05

С двумя клапанами открытыми, восстанавливается первоначальный цикл горячей воды, а также восстановливается оригинальный автомобиль, автомобиль предоставляется обогреватель. Два клапана закрыты, отрезается поток внутрь циркуляции горячей воды, горячая вода циркулирует в двигателе, а не к нагревателю машины. Следующие ниже фото- соединения труб клапан ниже и слева от входной патрубок с тем же циклом
500_eab0_9c0fae87_9c0fae87.jpg

Красные линии в схеме клапан с водой направления, два клапана открыты, сохранен направление горячей воды, проходит через внутренний поток цикла двигателя, чтобы сохранить первоначальную функцию отопления транспортного средства, и при этом соответственно ​​печь работает
500_305c_1e11a172_1e11a172.jpg

Красные линии в схеме клапан с водой направления, два водяных клапана закрыты, горячая вода идет по петли из следующий труб, отключая горячую воду в интерьер авто, потеря первоначальной функции отопления транспортного средства, так что автомобиль от тепла, что эквивалентно перемещению из интерьера печь на улицу, ветер не дует больше теплым, может быстро остыть компрессор кондиционера , чтобы перестать работать после определенной температуры будет достигнута, так экономичные
500_f6da_d1e7a6d5_d1e7a6d5.jpg

dvad2000
Капитан
Капитан
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 00:18
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 275 раз

Re: Тюнинг СМАЙЛА

#294

Сообщение dvad2000 » 09 май 2012, 11:12

Снятие воздушного фильтра автомобиля,для удобной модификации! Первым снять крышку воздушного фильтра, удалить фильтр, и снять коробку фильтра
500_ea35_76958822_76958822.jpg

Вид после снятия воздушного фильтра
500_ad6c_17beae8c_17beae8c.jpg

Врезать клапаны в места выделенные красным на фото.
500_2e45_441ebfd1_441ebfd1.jpg

dvad2000
Капитан
Капитан
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 00:18
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 275 раз

Re: Тюнинг СМАЙЛА

#295

Сообщение dvad2000 » 09 май 2012, 11:18

В верхних и нижней трубе отрезаем около 3 см
500_81fd_3908e876_3908e876.jpg

Установите два клапана
500_ac18_f4c258bb_f4c258bb.jpg

Два клапана с двумя пластиковыми стяжки связаны крепко
500_6d89_b56d5ad3_b56d5ad3.jpg

Установленные положения, пространственного расположения более чем достаточно, достается рукой в любой момент для переключения клапанов

dvad2000
Капитан
Капитан
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 00:18
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 275 раз

Re: Тюнинг СМАЙЛА

#296

Сообщение dvad2000 » 09 май 2012, 11:30

500_9540_729f409d_729f409d.jpg

Результаты тестирования: около 28 градусов ночью внешней среды, начинают через 20 минут после измерения, а также клапан, вероятно, будет после того, как машина упала на 3,5 градуса
Два клапана в открытом положении, ветер открыть крупнейший выходе 34 градусов
500_636a_cf898278_cf898278.jpg

Два клапана в открытом положении, ветер открыть самый большой, и закрыть внешнию рецеркуляцию, выход 36 градусов.
Два клапана, чтобы сражаться в открытом положении, горячая и холодная Выбор рулевого горячие, всего лишь вентиляционные будет 61 градуса, попробуйте изменить утка
500_636a_cf898278_cf898278.jpg
Вложения
500_0000_a4575012_a4575012.jpg

dvad2000
Капитан
Капитан
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 00:18
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 275 раз

Re: Тюнинг СМАЙЛА

#297

Сообщение dvad2000 » 09 май 2012, 11:37

Два клапана в открытом положении, кондиционер, ветер открыть крупнейший выходе 13 градусов
Два клапана в открытом положении, кондиционер, ветер открыть наименьший выход 8 градусов, компрессор перестает работать в это время, около 11 градусов открыты
Два клапана в выключенном состоянии, открыл крупнейший ветер вентиляционные 9 градусов
Два клапана в выключенном состоянии, ветер открыть наименьший выход 5 градусов
500_a9a8_d2e5b0dd_d2e5b0dd.jpg

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Тюнинг СМАЙЛА

#298

Сообщение ksiman » 09 май 2012, 13:28

Идея проста и понятна.
Что-то вроде "Зачем летом гонять горячий антифриз через печку если она всё равно не используется"
Именно для этого на классике стоит регулируемый краник на шланге к печке :D
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Сергей 70
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 10 май 2011, 19:54
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 57000
Прошлый авто: ВАЗ 21108
Откуда: Волгоградская обл.г Михайловка.
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Тюнинг СМАЙЛА

#299

Сообщение Сергей 70 » 09 май 2012, 18:52

При ознакомлении материала мая твоя маленько запуталося :roll: но в принципе понятно,к сведению полезно (что то сам себя запутал) :cry: :lol:

Аватара пользователя
Drake
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 16:02
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 25000
Прошлый авто: ВАЗ 2106
Откуда: Тула
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Тюнинг СМАЙЛА

#300

Сообщение Drake » 18 май 2012, 20:11

Пришел сегодня вот этот подлокотник http://item.taobao.com/item.htm?id=15918668296 черного цвета.
Сделан достаточно добротно (кое-где надо пройтись напильником, заусенцы по краю пластика убрать).
Единственное что, пока не пойму, как его поставить, чтобы он не шатался. Основание, которое вставляется вместо пепельницы, немного ходит туда-сюда.
К тому же, сравнив с картинкой, подумываю, что удачнее будет поставить основание задом-наперед, тогда задняя его часть не будет "свешиваться" (хотя все-равно ходит туда-сюда).



Вернуться в «Тюнинг и автозвук»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя