Всем доброго времени!
Заказал всё по списку из сообщения выше (
Re: Ремонт заднего поворотного кулака ) + БРТ 2108-291544601 соответственно на все концевики парами, для всей подвески задней вкруговую. По ступичным сайлентблокам под поперечные рычаги ничего не нагуглил, объехал гаражи сто-шки по лифанам всё глухо. Снял с левой стороны оба, что-то не сфотал, в гараже валялась шпилька или стержень 12-й диаметр. Отпилил два куска 32-й трубы выпилил сбоку по 8 мм приблизительно чтобы диаметр уменьшить. Для снятия длинну трубы где-то 60 мм, для одевания примерно 15 мм. Ну и всякие шайбы накопал в гараже в ящике чтобы подставлять. Снял поехал пешком по магазинам и в первом у нас в Кемерово в Сафари нашёл нечто очень похожее от хУндая. Код такой 52773-25100.
И для сравнения со снятой:
Здесь видно след от шайбы на снятой втулке:
Остальная радость вся придёт через три дня, решил попробовать впихнуть невпихуемое. Продаван заверил, что посадочное место которое уже на 2 мм не играет никакой роли. Купил сразу четыре на обе стороны чтобы. Обошлись по 150 рублей. Отшкрябал ёршиком окись, обработал ВД-шкой. Изнутри в кольцах на посадочных местах отвалилось не всё, пришлось напильником круглым пройтись, оказалось окись с отслоившейся резиной. Смазал маслом попавшимся под руку и то и другое и резьбу на шпильке на всякий случай. Одну воткнул вторую наживил, помыл руки фоткаю. Смотрим как получается:
(Кстати видно на фото рычаг упал передний, который без стойки, ниже отпишусь с деталями.)
Ступица слегка поддомкрачена:
Так вошел передний с одной стороны:
Так вошёл со стороны, с которой толкал, как буд-то лишка резины осталось, пробовал его толкать дальше не рискнул, не полез, встал как влитой:
Крутим гайку, смотрим на вторую, заднюю втулку. Идёт как будто ровнее. Может быть лучше посадочное почистил:
С этого ракурса видно распиленый кусок 32 трубы:
Проходит явно дальше предыдущего не задерживаясь:
Снимаем шпильку и прочее, видим, что стоит на месте, видно отчётливо код:
Пытаясь подобраться посмотреть сторону которую толкал, фотаем как нибудь грязными руками, видим, что вышла чуть больше нужного:
В обратном порядке центрую втулку, сидит как заводская, фотать не стал, ставлю болты. Желательно начинать с заднего, болт приходится втыкать между рычагов и если уже прикручен передний рычаг болт приходится кое как под углом толкать, очень не удобно. Затягиваю, вторую, правую сторону оставляю, до приезда остальных втулок.
Как и обещал про рычаг, чуть подробнее. Открутил значит вытаскиваю болт, а он и упал. В общем в ступице то-что заменил, можно было не менять(наверное), люфтить начали втулки которые крепятся к брюху смайлика. Раскрученный рычаг подёргал понял, что беда была в них. Но т.к. мастер посоветовал резину всю вкруг заменить, думаю будет только лучше. И ещё один момент. Когда открутил оба рычага, стойка освободилась и тут я увидел, что у продольного рычага болт не затянут должным образом, который крепится к салону. То есть металлическая втулка самого сайлетблока свободно болталась на болту. Это собственно и вторая причина съедания задней резины. Думаю это привет черкесским мастерам. Конечно же открутил болт освободил от грязи, смазал и затянул как положено. Так или иначе пару дней пешком ходить не хочется. По третьей нижней втулке ступицы, которая от ВАЗ 2108 отпишусь позже, остальное думаю интереса не вызовет.
Общая сумма по всем втулкам вышла 2120 руб. Вместо новых рычагов и ступиц на вскидку под 15 кило рублей, если тупо брать в магазинах в сборе. Где-то в магазинчике зарядили за ступицу около 5 к.р., за рычаги около 3 к.р. за каждый, то есть ремонт встал бы в 30 к.р. Такая вот арифметика блин.
P.S. Наверное стоит покаяться, конечно же, случилось так была необходимость, с участка возил картошку на нём, снимал сиденье сзади и где-то 500 кг, ну то есть оставлял запас для амортизаторов.