Ремонт заднего поворотного кулака

Куропаткин
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 23:07
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 83000
Прошлый авто: рено - 21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 296 раз

Re: Ремонт заднего поворотного кулака

#51

Сообщение Куропаткин » 30 ноя 2014, 22:29

Gushchinica писал(а):В кулак запрессовал сайленты от соляриса, а поперечные рычаги заказал новые - 350 рублей за штучку! Сайлент от соляриса стоит 500!
И еще - тут не писали, но отверстие на штатном сайленте под болт 8-рку, а на солярисе - 10-ка!


Можно поставить и другие сайлентблоки и дешевле, а смыл в том , что по жесткости они разные - продольных и поперечных. Впрочем ваш автомобиль вам и колхозить( только без обид) . Уже было написано раньше, на автомобилях с независимой задней подвеской стоят мягкие сайлетблоки в кулаке. Вы поставили сайлентблок от продольного рычага. ( на акценте и киа такой тоже).

Плюсы и минусы независимой подвески

Малый вес неподрессоренных масс. Неподрессоренной массой считается вес всех элементов подвески (в том числе и вес колеса). Чем меньше вес, тем лучше подвеска работает, легче гасятся колебания, дольше «жизнь» элементов подвески.

Больше настроек подвески.

Лучше управление и сцепление с дорогой на больших скоростях.

Сложнее конструкция, больше деталей и соответственно сложнее и дороже ремонт.





P.S. Уважаемые владельцы, все советы на форуме - это только советы, вам решать, что делать и где со своим авто.

Ыть
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 авг 2016, 19:49
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 55000
Прошлый авто: Нет

Re: Ремонт заднего поворотного кулака

#52

Сообщение Ыть » 07 июл 2017, 21:58

Не знаю, есть кто живой или нет в ветке. Почитал, что пишет народ, время уже прошло конечно с последнего сообщения. Дело в том что у меня пробег дошёл до 55 т.к. начало жевать резину сзади, спец на развале всё выставил, сказал, что жевать не будет, но к зиме лучше поменять все резинки эти вкруговую по задней подвеске. Поюзал поисковики и прочее. Согласно этим двум табличкам и картинкам http://auto-lifan.ru/manual320/2_3.html и http://auto-lifan.ru/manual320/2_17.html по задней подвеске и всем сайлентблокам. Остались вопросики.. Не могу понять с первой картинки сайлентблок затягиваемый болтом 231B-1275TF3 и нижний на кулаке одинаковые? Болт который стягивает поперечные рычаги с кулаком, так же на сайлентблоках? или как оно там? А так помимо кулаков на existe вот так:

Lifan F2916341 Сайлентблок поперечного рычага задней подвески 29 ₽
Lifan F2916210 Стойка заднего стабилизатора 87 ₽
Lifan F2916217 Втулка стойки стабилизатора заднего 27 ₽
VTR LF0201R Сайлентблок поперечного рычага задней подвески 142 ₽
VTR LF0202R Сайлентблок продольного рычага задней подвески, справа 221 ₽
цены от 7.7.2017 г.

Если здесь не будет ответа на мои вопросики, полезу завтра смотреть и мерить под машину.
Полиуритан как я понял ходить будет дольше, стоять жестче, но убьёт вокруг себя всё гораздо быстрее, опять же при условии если скакать по колдобинам.

Ыть
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 авг 2016, 19:49
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 55000
Прошлый авто: Нет

Re: Ремонт заднего поворотного кулака

#53

Сообщение Ыть » 07 июл 2017, 23:16

а вот и номерок интересный F2911420-01, только на экзисте нет такого

Аватара пользователя
Drake
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 16:02
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 40000
Прошлый авто: ВАЗ 2106
Откуда: Тула
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Ремонт заднего поворотного кулака

#54

Сообщение Drake » 10 июл 2017, 12:39

У меня сейчас в сервисе определили, что сайлентблоки нижние поворотных кулаков нужно менять (а еще стойки стабилизатора, рулевые наконечники, шаровую). Тоже прочел тему, смотрел аналоги, искал. В итоге купил от 8-ки, но пока не ставил.
С момента предыдущей проверки подвески - машина прошла менее 5 тыс. километров. И вот за это время "подвеска убилась". Я, мягко говоря, в шоке.
Резину у меня не жует - звук посторонний появился - стучит как по железной банке, когда еду по грунтовке. Смотрел на подъемнике - и правда все "хлябает".

Аватара пользователя
Zevs
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 июл 2017, 15:38
Ваш авто: Lifan Solano
Пробег: 65000
Прошлый авто: ВАЗ 2114

Re: Ремонт заднего поворотного кулака

#55

Сообщение Zevs » 11 июл 2017, 15:57

Drake писал(а):У меня сейчас в сервисе определили, что сайлентблоки нижние поворотных кулаков нужно менять (а еще стойки стабилизатора, рулевые наконечники, шаровую). Тоже прочел тему, смотрел аналоги, искал. В итоге купил от 8-ки, но пока не ставил.
С момента предыдущей проверки подвески - машина прошла менее 5 тыс. километров. И вот за это время "подвеска убилась". Я, мягко говоря, в шоке.
Резину у меня не жует - звук посторонний появился - стучит как по железной банке, когда еду по грунтовке. Смотрел на подъемнике - и правда все "хлябает".

Это что за дороги такие, что подвеска с такой скоростью ухайдокалась? :shock:

Tanat
Старшина
Старшина
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 21:58
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 40000
Прошлый авто: Приора
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Ремонт заднего поворотного кулака

#56

Сообщение Tanat » 12 июл 2017, 13:13

Zevs это запчасти такие. На днях при установке НОВОГО (!!!) рычага передней подвески, в момент затяжки гайки сайлентблока, сайлентблок стал проворачиваться вместе с гайкой! Хорошо был "запасной" сайлентблок (из старого рычага выташили, т. к. меняли рычаг из-за шаровой) :D А опору переднего амортизатора менял за две недели 3 (ТРИ!!!) раза! :D

Аватара пользователя
Zevs
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 июл 2017, 15:38
Ваш авто: Lifan Solano
Пробег: 65000
Прошлый авто: ВАЗ 2114

Re: Ремонт заднего поворотного кулака

#57

Сообщение Zevs » 12 июл 2017, 15:45

Tanat писал(а):Zevs это запчасти такие. На днях при установке НОВОГО (!!!) рычага передней подвески, в момент затяжки гайки сайлентблока, сайлентблок стал проворачиваться вместе с гайкой! Хорошо был "запасной" сайлентблок (из старого рычага выташили, т. к. меняли рычаг из-за шаровой) :D А опору переднего амортизатора менял за две недели 3 (ТРИ!!!) раза! :D

И что хуже всего - такие запчасти могут быть и у официалов. За что платим - не понятно :(

Ыть
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 авг 2016, 19:49
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 55000
Прошлый авто: Нет

Re: Ремонт заднего поворотного кулака

#58

Сообщение Ыть » 22 июл 2017, 20:26

Всем доброго времени!
Заказал всё по списку из сообщения выше ( Re: Ремонт заднего поворотного кулака ) + БРТ 2108-291544601 соответственно на все концевики парами, для всей подвески задней вкруговую. По ступичным сайлентблокам под поперечные рычаги ничего не нагуглил, объехал гаражи сто-шки по лифанам всё глухо. Снял с левой стороны оба, что-то не сфотал, в гараже валялась шпилька или стержень 12-й диаметр. Отпилил два куска 32-й трубы выпилил сбоку по 8 мм приблизительно чтобы диаметр уменьшить. Для снятия длинну трубы где-то 60 мм, для одевания примерно 15 мм. Ну и всякие шайбы накопал в гараже в ящике чтобы подставлять. Снял поехал пешком по магазинам и в первом у нас в Кемерово в Сафари нашёл нечто очень похожее от хУндая. Код такой 52773-25100.
Изображение
Изображение
Изображение
И для сравнения со снятой:
Изображение
Здесь видно след от шайбы на снятой втулке:
Изображение
Остальная радость вся придёт через три дня, решил попробовать впихнуть невпихуемое. Продаван заверил, что посадочное место которое уже на 2 мм не играет никакой роли. Купил сразу четыре на обе стороны чтобы. Обошлись по 150 рублей. Отшкрябал ёршиком окись, обработал ВД-шкой. Изнутри в кольцах на посадочных местах отвалилось не всё, пришлось напильником круглым пройтись, оказалось окись с отслоившейся резиной. Смазал маслом попавшимся под руку и то и другое и резьбу на шпильке на всякий случай. Одну воткнул вторую наживил, помыл руки фоткаю. Смотрим как получается:
(Кстати видно на фото рычаг упал передний, который без стойки, ниже отпишусь с деталями.)
Изображение
Изображение
Ступица слегка поддомкрачена:
Изображение
Так вошел передний с одной стороны:
Изображение
Так вошёл со стороны, с которой толкал, как буд-то лишка резины осталось, пробовал его толкать дальше не рискнул, не полез, встал как влитой:
Изображение
Крутим гайку, смотрим на вторую, заднюю втулку. Идёт как будто ровнее. Может быть лучше посадочное почистил:
Изображение
С этого ракурса видно распиленый кусок 32 трубы:
Изображение
Проходит явно дальше предыдущего не задерживаясь:
Изображение
Снимаем шпильку и прочее, видим, что стоит на месте, видно отчётливо код:
Изображение
Пытаясь подобраться посмотреть сторону которую толкал, фотаем как нибудь грязными руками, видим, что вышла чуть больше нужного:
Изображение
Изображение
В обратном порядке центрую втулку, сидит как заводская, фотать не стал, ставлю болты. Желательно начинать с заднего, болт приходится втыкать между рычагов и если уже прикручен передний рычаг болт приходится кое как под углом толкать, очень не удобно. Затягиваю, вторую, правую сторону оставляю, до приезда остальных втулок.
Как и обещал про рычаг, чуть подробнее. Открутил значит вытаскиваю болт, а он и упал. В общем в ступице то-что заменил, можно было не менять(наверное), люфтить начали втулки которые крепятся к брюху смайлика. Раскрученный рычаг подёргал понял, что беда была в них. Но т.к. мастер посоветовал резину всю вкруг заменить, думаю будет только лучше. И ещё один момент. Когда открутил оба рычага, стойка освободилась и тут я увидел, что у продольного рычага болт не затянут должным образом, который крепится к салону. То есть металлическая втулка самого сайлетблока свободно болталась на болту. Это собственно и вторая причина съедания задней резины. Думаю это привет черкесским мастерам. Конечно же открутил болт освободил от грязи, смазал и затянул как положено. Так или иначе пару дней пешком ходить не хочется. По третьей нижней втулке ступицы, которая от ВАЗ 2108 отпишусь позже, остальное думаю интереса не вызовет.
Общая сумма по всем втулкам вышла 2120 руб. Вместо новых рычагов и ступиц на вскидку под 15 кило рублей, если тупо брать в магазинах в сборе. Где-то в магазинчике зарядили за ступицу около 5 к.р., за рычаги около 3 к.р. за каждый, то есть ремонт встал бы в 30 к.р. Такая вот арифметика блин.

P.S. Наверное стоит покаяться, конечно же, случилось так была необходимость, с участка возил картошку на нём, снимал сиденье сзади и где-то 500 кг, ну то есть оставлял запас для амортизаторов.

Ыть
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 авг 2016, 19:49
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 55000
Прошлый авто: Нет

Re: Ремонт заднего поворотного кулака

#59

Сообщение Ыть » 22 июл 2017, 20:34

По поводу продольного рычага втулка VTR LF0202R, которая на сам рычаг и от ВАЗ 2108, которая на ступицу, как приедет сравню их, а то может быть они одинаковые и тогда весь ремонт уложился бы в 2000 руб.



Вернуться в «Ремонт»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей