Топливная система
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 13 сен 2016, 22:09
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 62000
- Прошлый авто: Mersedes 190d
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Топливная система
#191Замена топливного и воздушного, производится каждые 60000 км. менял топливный на BIG, он чуть длиннее, но не критично, воздушный продул, терпит!
- Мишаня
- Младший лейтенант
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:56
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 46000
- Прошлый авто: УАЗ-31514, ВАЗ 21093
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Топливная система
#192DENZEL11RUS писал(а):Замена топливного и воздушного, производится каждые 60000 км. менял топливный на BIG, он чуть длиннее, но не критично, воздушный продул, терпит!
Открою вам секрет. воздушный фильтр меняется КАЖДЫЕ 10-15000 в обязательном порядке. А учесть его цену в 90 руб, то можно поменять и на 5000.
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Топливная система
#193Воздушник на 10 - продувается и на 20 - меняется, но если ездить по пыльным дорогам, менять надо чаще.
- Мишаня
- Младший лейтенант
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:56
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 46000
- Прошлый авто: УАЗ-31514, ВАЗ 21093
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Топливная система
#196ksiman писал(а):Воздушник на 10 - продувается и на 20 - меняется, но если ездить по пыльным дорогам, менять надо чаще.
Не соглашусь. Он стоит не 900 рублей, чтоб его продувать и катать на нем 20000.
Цена автодока:
LIFAN F1109160
Применимость lifan F1109160
Фильтр воздушный 84,00
- KOSHAN64
- Капитан
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 11 сен 2012, 21:46
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 40000
- Прошлый авто: Москвичи,BMW-520i
- Откуда: г. Саратов
- Благодарил (а): 257 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Топливная система
#197Как то так сложилось, на всх своих машинах, при замене масла, всегда меняю масляный и воздушный фильтры. А на карбюраторных двигателях еще менял и топливный фильтр.
- Мишаня
- Младший лейтенант
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:56
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 46000
- Прошлый авто: УАЗ-31514, ВАЗ 21093
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Топливная система
#199ksiman писал(а):Мишаня писал(а):Не соглашусь.
Вы не согласны с рекомендацией производителя?
Однозначно не согласен. Чем чище фильтр тем легче двигателю, тем меньше абразива попадает в камеру сгорания. Производитель дает рекомендации из срока гарантии. При гарантии в 60000, а на 11 год она вроде такой и была, двиг проходит и без фильтра.
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Топливная система
#200Мишаня писал(а):Однозначно не согласен. Чем чище фильтр тем легче двигателю, тем меньше абразива попадает в камеру сгорания.
С этого места поподробнее
Почему через забитый фильтр должен проходить абразив?
Забитый фильтр просто хуже пропускает большой поток воздуха в двигатель, что почти равнозначно неполному открыванию дроссельной заслонки. Никакой проблемы в этом не вижу, максимум - снизится максимальная мощность двигателя.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя