Продолжается моя эпопея по борьбе с печкой и повышением температуры в салоне. На этой неделе ездил к дилеру на предмет течи антифриза и подтеков масла из под фильтра ну и вновь сказал про печку. Всё-таки радует меня наш новый инженер по гарантии, Максим. Если он будет читать этот форум - большое ему человеческое спасибо! Не отмахивается, как прежний инженер, который работал до него, а сразу предпринимает меры..И даже сам ковырялся вместе с механиком в моей машинке
В общем нашли следующую проблему.. Не знаю - это только у меня так..или на всех смайликах такая беда. Выкладываю фото. Если не понятно, буду потом комментировать.Хотя на фото я все постарался прописать.
Повышение температуры в салоне авто
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 22:10
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Повышение температуры в салоне авто
#72Golosnik писал(а):Продолжается моя эпопея по борьбе с печкой и повышением температуры в салоне. На этой неделе ездил к дилеру на предмет течи антифриза и подтеков масла из под фильтра ну и вновь сказал про печку. Всё-таки радует меня наш новый инженер по гарантии, Максим. Если он будет читать этот форум - большое ему человеческое спасибо! Не отмахивается, как прежний инженер, который работал до него, а сразу предпринимает меры..И даже сам ковырялся вместе с механиком в моей машинке
В общем нашли следующую проблему.. Не знаю - это только у меня так..или на всех смайликах такая беда. Выкладываю фото. Если не понятно, буду потом комментировать.Хотя на фото я все постарался прописать.
И что тебе поставили нормальную прокладку? Какой результата поездки?
- Golosnik
- Старший сержант
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 13:59
- Откуда: Тюмень сити
- Контактная информация:
Re: Повышение температуры в салоне авто
#73vovka-x13 писал(а):И что тебе поставили нормальную прокладку? Какой результата поездки?
Прокладок нет.. Они промазали герметиком, поставили на место. По ощущениям могу сказать одно - печка стала быстрее давать тепло, раньше приходилось долго ждать..долго ездить, чтоб хоть как-то нагревался воздух. НО..горячий воздух из патрубков так и не идет Что еще может быть... Буду так периодически ездить к дилеру. Они уже смеются, говорят - "Мы вам скоро всю машину переберём".. ПУсть перебирают..Хочу тепла.. Хочу, чтобы дул горячий воздух, как многие пишут на этом форуме..
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 22:10
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Повышение температуры в салоне авто
#74у тебя при скольких делениях температуры начинает дуть теплый воздух. У меня когда 3 палки начинает дуть теплый, слегка теплый.Golosnik писал(а):vovka-x13 писал(а):И что тебе поставили нормальную прокладку? Какой результата поездки?
Прокладок нет.. Они промазали герметиком, поставили на место. По ощущениям могу сказать одно - печка стала быстрее давать тепло, раньше приходилось долго ждать..долго ездить, чтоб хоть как-то нагревался воздух. НО..горячий воздух из патрубков так и не идет Что еще может быть... Буду так периодически ездить к дилеру. Они уже смеются, говорят - "Мы вам скоро всю машину переберём".. ПУсть перебирают..Хочу тепла.. Хочу, чтобы дул горячий воздух, как многие пишут на этом форуме..
- Golosnik
- Старший сержант
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 13:59
- Откуда: Тюмень сити
- Контактная информация:
Re: Повышение температуры в салоне авто
#75vovka-x13 писал(а):Golosnik писал(а):vovka-x13 писал(а): у тебя при скольких делениях температуры начинает дуть теплый воздух. У меня когда 3 палки начинает дуть теплый, слегка теплый.
Тоже при трех делениях начинается теплый воздух.. Раньше был просто слегка теплый, сейчас ощутимо теплый.. На четвертой палке очень теплый, но не более.. До горячего воздуха далеко..
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Повышение температуры в салоне авто
#76Golosnik писал(а):Продолжается моя эпопея по борьбе с печкой и повышением температуры в салоне. На этой неделе ездил к дилеру на предмет течи антифриза и подтеков масла из под фильтра ну и вновь сказал про печку. Всё-таки радует меня наш новый инженер по гарантии, Максим. Если он будет читать этот форум - большое ему человеческое спасибо! Не отмахивается, как прежний инженер, который работал до него, а сразу предпринимает меры..И даже сам ковырялся вместе с механиком в моей машинке
В общем нашли следующую проблему.. Не знаю - это только у меня так..или на всех смайликах такая беда. Выкладываю фото. Если не понятно, буду потом комментировать.Хотя на фото я все постарался прописать.
Зря они там герметиком промазали Как Вы думаете, куда будет уходить жидкость из печки
- Golosnik
- Старший сержант
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 13:59
- Откуда: Тюмень сити
- Контактная информация:
Re: Повышение температуры в салоне авто
#77ksiman писал(а):Зря они там герметиком промазали Как Вы думаете, куда будет уходить жидкость из печки
А куда она должна уходить? Если я не ошибаюсь - жидкость циркулирует по кругу через отопитель печки. Соответственно есть вход в отопитель и есть выход.. Которые друг с другом при выходе из двигателя не должны быть связаны.. Иначе получается, что часть жидкости будет идти в отопитель, вторая часть так и будет циркулировать возле термостата..
Если я ошибаюсь - поправьте..
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Повышение температуры в салоне авто
#78Golosnik писал(а):ksiman писал(а):Зря они там герметиком промазали Как Вы думаете, куда будет уходить жидкость из печки
А куда она должна уходить? Если я не ошибаюсь - жидкость циркулирует по кругу через отопитель печки. Соответственно есть вход в отопитель и есть выход.. Которые друг с другом при выходе из двигателя не должны быть связаны.. Иначе получается, что часть жидкости будет идти в отопитель, вторая часть так и будет циркулировать возле термостата..
Если я ошибаюсь - поправьте..
Давайте немного подумаем...
Будем рассматривать малый круг циркуляции, при этом через радиатор двигателя и термостат охлаждающая жидкость не проходит. Теплообменник впускного коллектора также для упрощения рассматривать не будем.
При этом основной поток жидкости циркулирует по кругу: помпа - рубашка двигателя. И лишь небольшая часть этого потока ответвляется на радиатор печки. Небольшая - для того, чтобы не мешать основному потоку например при засорении радиатора печки. Если мы закроем все обходные каналы, то на холодном двигателе при засорении печки жидкость совсем не будет циркулироваться, а это грозит серьёзными проблемами. Вот и ставят производители щель между входом и выходом печки, при этом производительность печки конечно-же уменьшается, но надёжность работы системы охлаждения - увеличивается .
- Golosnik
- Старший сержант
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 13:59
- Откуда: Тюмень сити
- Контактная информация:
Re: Повышение температуры в салоне авто
#79Спасибо, [quote="ksiman"], за разъяснение.. В принципе, очень даже логично. Ладно, поезжу..понаблюдаю.. а там, если что - уберем этот герметик..
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 22:10
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Повышение температуры в салоне авто
#80Для того чтобы избежать засорения чем нибудь, производить я думаю сделал бы специальное небольшое отверстие, а судя по фото его там нет. Да та щель которая получается быстрее забьется.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей