Ещё парочка таких поездок к диллеру и будете ездить в майке и тапках
Когда у себя ради интереса проверял пемпературы патрубков к печке - они были одинаково горячие (проверял летом).
Возможно, у вас где-то в системе отопителя затор, жидкость протекает медленно и успевает охладиться в печке.
Если-бы Вы внимательно читали тему про утечку антифриза, а именно мой пост http://auto-lifan.ru/viewtopic.php?f=43&t=1177&start=150#p9995, то причину плохо работающей печки нашли-бы сами и гораздо быстрее
Будем ждать продолжения
Повышение температуры в салоне авто
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Повышение температуры в салоне авто
#51
Последний раз редактировалось ksiman 31 янв 2012, 19:37, всего редактировалось 3 раза.
- Golosnik
- Старший сержант
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 13:59
- Откуда: Тюмень сити
- Контактная информация:
Re: Повышение температуры в салоне авто
#52ksiman писал(а):Ещё парочка таких поездок к диллеру и будете ездить в майке и тапках
Когда у себя ради интереса проверял пемпературы патрубков к печке - они были одинаково горячие.
Возможно, у вас где-то в системе отопителя затор, жидкость протекает медленно и успевает охладиться в печке.
Если-бы Вы внимательно читали тему про утечку антифриза, а именно мой пост http://auto-lifan.ru/viewtopic.php?f=43&t=1177&start=150#p9995, то причину плохо работающей печки нашли-бы сами и гораздо быстрее
Да, ksiman, я читал ваш пост. Все, что относится к проблеме с печкой - я все оооочень внимательно читаю.. И когда вы мне посоветовали то, что изложено было в том посте - я посмотрел и проверил. Шланги потрогал - тоже заметил, что один горячее другого..затем добавил оборотов двигателю - оба шланга погорячели.., ну..подумал - всё в порядке...дальше экспериментировать и наблюдать не стал. А оказалось вон оно как...
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Повышение температуры в салоне авто
#53Если очень хотите, могу смерять разницу температур между трубками (ΔT) на х.х. и на оборотах, а заодно сфоткаю правильное их подключение
- Golosnik
- Старший сержант
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 13:59
- Откуда: Тюмень сити
- Контактная информация:
Re: Повышение температуры в салоне авто
#54ksiman писал(а):Если очень хотите, могу смерять разницу температур между трубками (ΔT) на х.х. и на оборотах, а заодно сфоткаю правильное их подключение
ksiman, буду очень благодарен!
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Повышение температуры в салоне авто
#55Отчитываюсь
Сделать нормальные фотки и померять нормально температуру не удалось Очень мешает впускной коллектор и кабели. Фотки получились несмотрибельными, а измеренная температура - нестабильная.
Опишу всё словами
Температура уличная -21ºС, температура в салоне +25ºС, двигатель прогрет, печка работает на максимуме.
Верхний шланг с корпуса термостата идёт в правый (со стороны салона) патрубок печки, а нижний шланг с корпуса термостата соответственно идёт в левый (со стороны салона) патрубок печки.
На холостых оборотах подающий шланг (верхний) раскалённый и сразу обжигает руку (примерно 80-85ºС), возвратный шланг (нижний) - просто сильно горячий (рука терпит с трудом - примерно 60ºС).
При повышении оборотов до 3000, оба шланга сразу становятся раскалёнными и сразу обжигают руку (примерно 80-85ºС).
Мне кажется, разное подключение шлангов к печке не сильно будет влиять на её работу
Как бонус - обнаружил немного подтекающий верхний патрубок около крышки радиатора с клапаном. Подтянул посильнее, посмотрим...
Сделать нормальные фотки и померять нормально температуру не удалось Очень мешает впускной коллектор и кабели. Фотки получились несмотрибельными, а измеренная температура - нестабильная.
Опишу всё словами
Температура уличная -21ºС, температура в салоне +25ºС, двигатель прогрет, печка работает на максимуме.
Верхний шланг с корпуса термостата идёт в правый (со стороны салона) патрубок печки, а нижний шланг с корпуса термостата соответственно идёт в левый (со стороны салона) патрубок печки.
На холостых оборотах подающий шланг (верхний) раскалённый и сразу обжигает руку (примерно 80-85ºС), возвратный шланг (нижний) - просто сильно горячий (рука терпит с трудом - примерно 60ºС).
При повышении оборотов до 3000, оба шланга сразу становятся раскалёнными и сразу обжигают руку (примерно 80-85ºС).
Мне кажется, разное подключение шлангов к печке не сильно будет влиять на её работу
Как бонус - обнаружил немного подтекающий верхний патрубок около крышки радиатора с клапаном. Подтянул посильнее, посмотрим...
- Golosnik
- Старший сержант
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 13:59
- Откуда: Тюмень сити
- Контактная информация:
Re: Повышение температуры в салоне авто
#56Ок, спасибо! ) Как потеплеет - загоню машину к себе на теплый склад, буду проверять..)) А пока она стоит возле дома, покрытая инеем..не хочет заводиться..=( У нас второй день -36.
- chb546
- Лейтенант
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 08:59
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Повышение температуры в салоне авто
#57Думал, что у меня с теплом все нормально. Однако ошибся. Сейчас на улице -20 и салон еле прогревается. Сижу одетый, в шапке и снимать не хочется.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 20:24
- Ваш авто: Lifan X60
- Пробег: 113000
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 lifan smily
- Откуда: г. Москва ЗАО
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 264 раза
- Контактная информация:
Re: Повышение температуры в салоне авто
#58Странно, у меня при -20 тепло ))) (сделайте шумку на двери и будет вам счастье) В продолжении поста ksiman про хомут с поролоном, добрался до него сегодня. Выбросил его куда подальше и обмотал стык алюминиевым скотчем, правда без бумажной подложки, посему мучений было много с задней стороны стыка)))) Заметил ещё один недочёт, сам корпус вентилятора был толком не затянут и вход воздуха в корпус вентилятора не плотно прилегал к кузову((( (там поролоновое кольцо) Крепёжные отверстия корпуса выполнены в виде прорезей что легко позволяет ослабив крепёж приподнять сам корпус, тем самым исключить попадание в салон холодного воздуха на скорости, одному немного не удобно одновременно прижимать корпус вентилятора и затягивать, но оно того стоило) в салоне значительно теплее, ну и пассажир на переднем мёрзнуть будет меньше.
P.S. какже по идиотски сделан у нас крепёж бардачка, пока пытался снять его с ограничителей думал отломаю его, когда всё таки снял ножиком подрезал кромку (кому надо тот поймёт) чтобы в следующий раз особо не напрягаться.
P.S. какже по идиотски сделан у нас крепёж бардачка, пока пытался снять его с ограничителей думал отломаю его, когда всё таки снял ножиком подрезал кромку (кому надо тот поймёт) чтобы в следующий раз особо не напрягаться.
- Dendy
- Прапорщик
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 12:48
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Повышение температуры в салоне авто
#59Dabster писал(а):Странно, у меня при -20 тепло ))) (сделайте шумку на двери и будет вам счастье) В продолжении поста ksiman про хомут с поролоном, добрался до него сегодня. Выбросил его куда подальше и обмотал стык алюминиевым скотчем, правда без бумажной подложки, посему мучений было много с задней стороны стыка)))) Заметил ещё один недочёт, сам корпус вентилятора был толком не затянут и вход воздуха в корпус вентилятора не плотно прилегал к кузову((( (там поролоновое кольцо) Крепёжные отверстия корпуса выполнены в виде прорезей что легко позволяет ослабив крепёж приподнять сам корпус, тем самым исключить попадание в салон холодного воздуха на скорости, одному немного не удобно одновременно прижимать корпус вентилятора и затягивать, но оно того стоило) в салоне значительно теплее, ну и пассажир на переднем мёрзнуть будет меньше.
P.S. какже по идиотски сделан у нас крепёж бардачка, пока пытался снять его с ограничителей думал отломаю его, когда всё таки снял ножиком подрезал кромку (кому надо тот поймёт) чтобы в следующий раз особо не напрягаться.
Во-во и мне боязно стало, так ине смог должным образом оттянуть бардачок, будет потеплее может тогда и в теплом салоне получится. С какой стороны саначала вытаскивал с левой или с правой?
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 20:24
- Ваш авто: Lifan X60
- Пробег: 113000
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 lifan smily
- Откуда: г. Москва ЗАО
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 264 раза
- Контактная информация:
Re: Повышение температуры в салоне авто
#60Слева, можно сразу ножиком немного срезать пластик, чтобы легче было.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей