Если кому интересно - сегодня купил новые направляющие и пыльники у официалов.
Направляющие по 170 рублей за штуку (не важно, какого размера).
По цвету - "китайский металл" розовато-желтый.
Пыльники по 150 рублей за штуку. В пыльники похоже смазки можно набить много - прорезей дофига.
Ремонт тормозов
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Ремонт тормозов
#932Drake писал(а):Направляющие по 170 рублей за штуку (не важно, какого размера).
Неслабо загнули
Drake писал(а):По цвету - "китайский металл" розовато-желтый.
Это оцинковка
Drake писал(а):Пыльники по 150 рублей за штуку. В пыльники похоже смазки можно набить много - прорезей дофига.
Это вообще грабёж
Комплект на оба колеса встанет 170х4 + 150х8 = 1880р
- Drake
- Младший лейтенант
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 16:02
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 40000
- Прошлый авто: ВАЗ 2106
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Ремонт тормозов
#933ksiman писал(а):Комплект на оба колеса встанет 170х4 + 150х8 = 1880р
Именно столько я и заплатил сегодня. В экзисте же кончились. Были бы там - купил бы наверняка дешевле.
Сейчас встал еще перед проблемой, что в сервисе (не у официалов) нет смазки для направляющих. Значит срочно ее нужно искать - то есть подбирать такую, у которой в экзисте минимальный срок доставки.
И дурацкий вопрос - у нас сколько тормозных колодок на дисках? Я купил два комплекта - как полагаю для двух колес. В каждом комплекте по 4 тормозных колодки. Создалось впечатление, что многовато.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 01 сен 2014, 21:55
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 71000
- Прошлый авто: Nissan
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ремонт тормозов
#934Drake писал(а):И дурацкий вопрос - у нас сколько тормозных колодок на дисках? Я купил два комплекта - как полагаю для двух колес. В каждом комплекте по 4 тормозных колодки. Создалось впечатление, что многовато.
Достаточно одного комплекта 4колодки! По 2 на каждую сторону
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Ремонт тормозов
#935Drake писал(а):Создалось впечатление, что многовато.
Да, многовато, но не переживайте - это расходники и они всё равно пригодятся позже
- Drake
- Младший лейтенант
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 16:02
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 40000
- Прошлый авто: ВАЗ 2106
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Ремонт тормозов
#936Жаль, что не могу отредактировать мое сообщение. Сегодня узнал, сколько будут стоить работы у официалов. Этакая справочная информация.
Замена одного тормозного диска - 1200 рублей
Замена направляющих суппорта (одного) - 1800 рублей
Замена тормозных колодок на одной оси (то есть оба колеса) - 750 рублей.
Итого работ на 6750 рублей.
Смазка у официалов есть специальная. Пакетики по 100 рублей (около 5 гр). Пакетик рассчитан на один суппорт.
Замена одного тормозного диска - 1200 рублей
Замена направляющих суппорта (одного) - 1800 рублей
Замена тормозных колодок на одной оси (то есть оба колеса) - 750 рублей.
Итого работ на 6750 рублей.
Смазка у официалов есть специальная. Пакетики по 100 рублей (около 5 гр). Пакетик рассчитан на один суппорт.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 22 окт 2013, 16:41
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: mazda 3
- Откуда: ЯНАО, Надым
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Ремонт тормозов
#937Drake писал(а):Жаль, что не могу отредактировать мое сообщение. Сегодня узнал, сколько будут стоить работы у официалов. Этакая справочная информация.
Замена одного тормозного диска - 1200 рублей
Замена направляющих суппорта (одного) - 1800 рублей
Замена тормозных колодок на одной оси (то есть оба колеса) - 750 рублей.
Итого работ на 6750 рублей.
Смазка у официалов есть специальная. Пакетики по 100 рублей (около 5 гр). Пакетик рассчитан на один суппорт.
нормальный ценничек однако
так сказать сделать то супортов у официалов получиться больше 6к на колесо
2 новых супорта стоят дешевле
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 11:52
- Ваш авто: Lifan Smily
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ремонт тормозов
#939Добрый день!!!
Появилась такая проблема, при нажатии на тормоз где то по середине слышится шипение под педалью, при сыром асфальте при торможении срабатывает АБС. Что делать, менять главный цилиндр или что то еще?
Появилась такая проблема, при нажатии на тормоз где то по середине слышится шипение под педалью, при сыром асфальте при торможении срабатывает АБС. Что делать, менять главный цилиндр или что то еще?
- Drake
- Младший лейтенант
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 16:02
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 40000
- Прошлый авто: ВАЗ 2106
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Ремонт тормозов
#940Опять чуть-чуть справочной информации.
Сначала в экзисте увы купил не ту смазку для направляющих (по каталогу значится как для направляющих суппортов BMW 83 19 2 158 851, по факту - для колодок).
Потом взял 1600-ю. Почему-то на два колеса ушло аш пол-тюбика.
А вот по работам в одном из самых дорогих сервисов нашего города картинка просто замечательная на мой взгляд.
1540 рублей замена тормозных дисков и колодок - полностью на ось.
И 200 рублей замена направляющих суппортов.
Итого 1740 рублей. На 5 тысяч дешевле, чем делать у официалов. И это еще "вип" сервис!
П.С. То ли из-за более длинных колодок создалось такое ощущение (Patron PBP718), то ли и правда диски тормозные стали меньшего диаметра. Раньше тормозные колодки протирали диск по центру, оставляя окантовку с краю (уже довольно-таки глубоко ушли), а теперь внутренняя кмк торчит из-за диска краешком.
Еще подскрипывают и шипят чутка. Прирабатываются. Диски новые все в рисках, как будто их кто-то напильником пилил крест-накрест. Пока притрутся...
Сначала в экзисте увы купил не ту смазку для направляющих (по каталогу значится как для направляющих суппортов BMW 83 19 2 158 851, по факту - для колодок).
Потом взял 1600-ю. Почему-то на два колеса ушло аш пол-тюбика.
А вот по работам в одном из самых дорогих сервисов нашего города картинка просто замечательная на мой взгляд.
1540 рублей замена тормозных дисков и колодок - полностью на ось.
И 200 рублей замена направляющих суппортов.
Итого 1740 рублей. На 5 тысяч дешевле, чем делать у официалов. И это еще "вип" сервис!
П.С. То ли из-за более длинных колодок создалось такое ощущение (Patron PBP718), то ли и правда диски тормозные стали меньшего диаметра. Раньше тормозные колодки протирали диск по центру, оставляя окантовку с краю (уже довольно-таки глубоко ушли), а теперь внутренняя кмк торчит из-за диска краешком.
Еще подскрипывают и шипят чутка. Прирабатываются. Диски новые все в рисках, как будто их кто-то напильником пилил крест-накрест. Пока притрутся...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей