Суть такова, машинка простояла на морозе -39 трое суток с слабозаряженным акумом,
Пробовал завезти на остатках, хрена там, пара тройка оборотов стартёра и сигналка заморгала, принёс второй акум и хорошие провода, камаза прикурить не проблема))))
итог, завести не смог, крутит плохо, потом вообще только слышно как клацает втягивающее и ноль эмоций, из по капота запах толи поджаренной изоляции, толи пластика непонятного состава)))
пред на 120 A жив, масса в норме.
А теперь сам вопрос, кто снимал/разбирал стартёр, втягивающее вскрывал?
Горят ли там пятаки, может кто аналог втягивающего подобрал? У бризоводов вроде как подобрали от отечественных автО. Щёточный узел мож кто фотал, какие щётки там?
Стартёр
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Стартёр
#2Пятаки само собой горят (как и на любом стартёре), но я бы в начале проверил затяжку силового болта на втягивающем реле и болты крепления предохранителя 120А
- sufics
- Майор
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 11:17
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: много
- Откуда: Ревда-Екатеринбург
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Стартёр
#3ksimanгорят то везде, но вот везде по разному) площадь пятака, и состав меди, он должен быть с кадмием)
просто у моих приятелей(они братья) было по марк 2, им по 11 лет на тот момент было, короче один марк расхлестали и пустили на донора, так вот на живом разбило стартёр во втулках, решили перекинуть, но перед этим я сделал ревизию, колектор конечно поношен был но ламели в порядке, немного почистил, щётки на подходе но в поряде, а втягивающее когда распаял то был удивлён, пятаки почти не подгорели. Так что вот и задался вопросом.
Ладно как немного оттеплит то освобожу гараж и загоню смайлика а пока пусть стоит.
просто у моих приятелей(они братья) было по марк 2, им по 11 лет на тот момент было, короче один марк расхлестали и пустили на донора, так вот на живом разбило стартёр во втулках, решили перекинуть, но перед этим я сделал ревизию, колектор конечно поношен был но ламели в порядке, немного почистил, щётки на подходе но в поряде, а втягивающее когда распаял то был удивлён, пятаки почти не подгорели. Так что вот и задался вопросом.
Ладно как немного оттеплит то освобожу гараж и загоню смайлика а пока пусть стоит.
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Стартёр
#4sufics писал(а):и состав меди, он должен быть с кадмием
и серебром
Кадмий упрочняет медь, а серебро не даёт ему подгорать
- sufics
- Майор
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 11:17
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: много
- Откуда: Ревда-Екатеринбург
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Стартёр
#5ksiman я как бывший металург скажу, в электротехнике в колекторных машинах применяется либо медь кадмий либо медь серебро, итог тот же, но сплав медь серебро дороже в разы но экологичнее в разы при производстве, а вот медь кадмий дешевле но и производство ядовито.
На нашем континенте льют такой кадмиевый сплав только Китай и Россия)
пары кадмия черезвычайно ядовиты.
По цвету на застарелом куске, медь кадмий с болотно зелёным налётом, а медь серебро немного розовато бирюзовый оттенки)
главное свойство таких сплавов это пониженное искрение с повышенной износостойкостью и уменьшение текучести при повышенных токах.
На нашем континенте льют такой кадмиевый сплав только Китай и Россия)
пары кадмия черезвычайно ядовиты.
По цвету на застарелом куске, медь кадмий с болотно зелёным налётом, а медь серебро немного розовато бирюзовый оттенки)
главное свойство таких сплавов это пониженное искрение с повышенной износостойкостью и уменьшение текучести при повышенных токах.
- Мишаня
- Младший лейтенант
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:56
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 46000
- Прошлый авто: УАЗ-31514, ВАЗ 21093
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Стартёр
#6Пятаки могли подгореть не из за неисправного стартера, а из за того, что стартер не мог провернуть коленвал. А в этом виновато масло в двигателе и коробке. И хоть 10 аккумов подцепи все бестолку если масло гуталин, Да и хороший аккум только усугубит ситуацию с пятаками.
- sufics
- Майор
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 11:17
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: много
- Откуда: Ревда-Екатеринбург
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Стартёр
#8Приветствую, всех с новым годом!
Короче по моей проблеме.
Сегодня всёж дошли руки до смайлика))))
Причина банальна, вообщем, без нагрузки на плюсовом болте плюс присутствует, а вот когда поворачиваеш ключь на стартёрное положение, плюс то и проподает))))
ладно хоть не разобрал пол машины.
Расковырял коробульку на плюсовой клемме)
с одной стороны выглядит всё замечательно а вот со стороны акума хиросима какаято.
Погорело там капитально.
Всё раскрутил, корпус выскоблил от гари, залил эпоксидкой, осталось купить предохранители.
Короче по моей проблеме.
Сегодня всёж дошли руки до смайлика))))
Причина банальна, вообщем, без нагрузки на плюсовом болте плюс присутствует, а вот когда поворачиваеш ключь на стартёрное положение, плюс то и проподает))))
ладно хоть не разобрал пол машины.
Расковырял коробульку на плюсовой клемме)
с одной стороны выглядит всё замечательно а вот со стороны акума хиросима какаято.
Погорело там капитально.
Всё раскрутил, корпус выскоблил от гари, залил эпоксидкой, осталось купить предохранители.
- Александр1971
- Младший лейтенант
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 03:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 150000
- Прошлый авто: Москв 2141,УАЗ 31519
- Откуда: г.Павлово
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- sufics
- Майор
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 11:17
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: много
- Откуда: Ревда-Екатеринбург
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Стартёр
#10Я поштрудирова инет на предмет аналогов нашего стартёра и втягивающего, аналогов тьма, втягивающее убить почти не реально, ибо оно даже стоит на стартёрах 1,6 киловат).
Хоть я и протягивал все болтовые соеденения, видимо плохое качество поделий дало о себе знать, плюсом прикурка капитально замароженного авто усугубило, ну и зажарило это чудо)
Хоть я и протягивал все болтовые соеденения, видимо плохое качество поделий дало о себе знать, плюсом прикурка капитально замароженного авто усугубило, ну и зажарило это чудо)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей