Вопросы от начинающего лифановода
- Hunt
- Сержант
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 13 окт 2015, 16:04
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 87000
- Прошлый авто: Москвич 2141
- Откуда: Респ. Башкортостан г. Стерлитамак
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вопросы от начинающего лифановода
#112В общем проблема следующая.
Набрал я допустим определенную скорость для переключения с первой на вторую скорость или со второй на третью, переключаюсь, давлю на педаль газа, а машина отказывается ехать и слышен звон клапанов секунды две. Как буд-то телегу привязали с чем-то и при нажатии на педаль газа, это что-то с телеги начинает потихоньку падать и когда упало все, начинает ехать. Такая херня не всегда, может быть раз в день, два, а может и не быть вовсе.
Куда глядеть?
Кстати есть еще одна вещь, которая как мне показалось не столь критична, может они связаны. При заведенном двигателе, если резко несколько раз надавить на педаль тормоза, то обороты подскакивают до 1000 и падают обратно, сказали что где-то подсос воздуха в вакуумнике или патрубке от него.
Набрал я допустим определенную скорость для переключения с первой на вторую скорость или со второй на третью, переключаюсь, давлю на педаль газа, а машина отказывается ехать и слышен звон клапанов секунды две. Как буд-то телегу привязали с чем-то и при нажатии на педаль газа, это что-то с телеги начинает потихоньку падать и когда упало все, начинает ехать. Такая херня не всегда, может быть раз в день, два, а может и не быть вовсе.
Куда глядеть?
Кстати есть еще одна вещь, которая как мне показалось не столь критична, может они связаны. При заведенном двигателе, если резко несколько раз надавить на педаль тормоза, то обороты подскакивают до 1000 и падают обратно, сказали что где-то подсос воздуха в вакуумнике или патрубке от него.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 08 мар 2016, 13:59
- Ваш авто: Lifan Solano
- Пробег: 5500
- Прошлый авто: Lifan Smily
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы от начинающего лифановода
#113В первом случае трудно что то сказать, что то с зажиганием. А во втором так и должно быть, значит вакуум работает.
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Вопросы от начинающего лифановода
#114Hunt писал(а):давлю на педаль газа, а машина отказывается ехать и слышен звон клапанов секунды две.
Это скорее всего детонация, а не клапана.
Hunt писал(а):При заведенном двигателе, если резко несколько раз надавить на педаль тормоза, то обороты подскакивают до 1000 и падают обратно, сказали что где-то подсос воздуха в вакуумнике или патрубке от него.
Это нормально
- Hunt
- Сержант
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 13 окт 2015, 16:04
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 87000
- Прошлый авто: Москвич 2141
- Откуда: Респ. Башкортостан г. Стерлитамак
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вопросы от начинающего лифановода
#115Так что мне делать в первом случае? Датчики может какие проверить, почистить? Свечи новые, около тысячи проехали только. Я вот только зазор свечей не посмотрел какие дали, читал что 0.8 должно быть, просто сказал на смайли. Может сопротивление померить бронепроводов?
Детонацию от клапанов не отличаю, просто звон слышу.
И кстати, за что отвечает датчик, который на впускном коллекторе стоит, справа по ходу движения, читал что он не должен быть влажный, а когда я его доставил, он какой-то мокроватый был.
Детонацию от клапанов не отличаю, просто звон слышу.
И кстати, за что отвечает датчик, который на впускном коллекторе стоит, справа по ходу движения, читал что он не должен быть влажный, а когда я его доставил, он какой-то мокроватый был.
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Вопросы от начинающего лифановода
#116Это MAP сенсор, измеряющий температуру и давление во впускном коллекторе. Мокрый он от отработки, которая во впускном коллекторе плещется
- Hunt
- Сержант
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 13 окт 2015, 16:04
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 87000
- Прошлый авто: Москвич 2141
- Откуда: Респ. Башкортостан г. Стерлитамак
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вопросы от начинающего лифановода
#117ksiman писал(а):Это MAP сенсор, измеряющий температуру и давление во впускном коллекторе. Мокрый он от отработки, которая во впускном коллекторе плещется
Спасибо.
Так что по моему вопросу первому, есть какие ни будь предположения?
Прочитал не много про МАР сенсор, и нашел такой пост.
"Еще опишу признаки неработающего MAP-сенсора:
1. До 70 градусов машина более менее работает хорошо, после 70 начинается нестабильный холостой ход.
2. Провалы при разгоне и подтраивания после 70 градусов.
3. Машина иногда глохнет на холостом ходу при резком нажатии педали газа.
4. Расход 13-15 литров на 100к.м.
5. Неприятный запах выхлопа.
6. Хлопки в глушителе при работе и иногда хлопки во впускном коллекторе (неправильный угол опережения зажигания из-за неисправного датчика)"
Кстати динамика на не прогретой машине у меня ощутимо лучше.
- Hunt
- Сержант
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 13 окт 2015, 16:04
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 87000
- Прошлый авто: Москвич 2141
- Откуда: Респ. Башкортостан г. Стерлитамак
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вопросы от начинающего лифановода
#119ksiman писал(а):Контроллер индикаторы SVS и ошибку двигателя не зажигает?
Кроме как подушек безопасности ошибок никаких не вылезает.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей