Здравствуйте!
Проблема заключается вот в чём. После простоя (например: вечером поставил с утра сожусь) не могу воткнуть передачу на заведённом авто. Приходится сильно давить на сцепление и только тогда передача втыкается с натягом. После езды около 10-15 максимум минут всё становится на свои места. Коробка втыкается легко и плавно. Сгонял к официалам они не смотря на авто говорят меняем сцепление и просят за всё это 12 тысяч рублей. Подскажите действительно ли это сцепление, если после некоторого времени в пути всё приходит в норму? Заранее спасибо.
P.S. пробег 23000
Коробка+Сцепление
- sufics
- Майор
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 11:17
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: много
- Откуда: Ревда-Екатеринбург
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Коробка+Сцепление
#2KABS писал(а):Приходится сильно давить на сцепление
Зачем плодить темы? Есть же темы про сцепление!
Передачи если втыкаются с треском то ясень пень сцепе хана. Педалька как положено( чувствуется сопротивление лёгкое при нажатии)? Воздух из гидросистемы не пробовали выгонять(прокачивать)? Все ответы найдёте поиском.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 19:42
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 23000
- Прошлый авто: ВАЗ 21099
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Коробка+Сцепление
#3sufics писал(а):Передачи если втыкаются с треском то ясень пень сцепе хана
Втыкается всё без треска, но как то оченннньь туго. Как прокачать сцепление тогда?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя