Лифтинг подвески

Аватара пользователя
Николаич
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 17:46
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 88000
Прошлый авто: много
Откуда: г.Химки Моск.Обл.
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Лифтинг подвески

#791

Сообщение Николаич » 19 июн 2013, 20:31

Сергей 70 писал(а):.Просто разгибанием чашек не обошлось,наварили ограничители из кусочков металла,после разгибания оставалось ну очень мало места для удержания пружины в чашке.


И это -правильное решение.Лучше перебдить ,чем потом кусать локти )))

Аватара пользователя
Сергей 70
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 10 май 2011, 19:54
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 57000
Прошлый авто: ВАЗ 21108
Откуда: Волгоградская обл.г Михайловка.
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Лифтинг подвески

#792

Сообщение Сергей 70 » 19 июн 2013, 20:40


Аватара пользователя
Вольдемар
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 01 сен 2012, 23:34
Ваш авто: Lifan Smily
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Лифтинг подвески

#793

Сообщение Вольдемар » 20 июн 2013, 00:03

ИНФОРМАЦИЯ ОТ ВОЛЬДЕМАРА


Сегодня тоже поменял все пружины (в автосервисе)

передние: Kayaba RC2133,передний мост, диаметр [mm] - 103,1,
Длина (в мм) - 358, Толщина (мм) - 10,3 Daewoo Matiz

Задние: Kayaba RC5381, задний мост, диаметр [mm] - 113,8,
Длина (в мм) - 362, Толщина (мм) - 10,3 mitsubishi galant

В автосервисе ни про какие разгибы чашек мне не говорили, никаких лишних вопросов не задавали (про тормозные шланги я сам им сказал).

https://imageshack.com/i/f6o0fvj

https://imageshack.com/i/5bzi0wj

Расстояние от центра ступицы до крыла
передние было 33см стало 35см
задние было 35см стало 38,5см (немного задрана, но не сильно, практически незаметно)
от защиты до пола 145мм но так как защита помята будем считать 150 мм
от проушин передних до пола 170 мм

(через неделю езды)
от пола до крыла перед 61,5 см
зад 65,5 см

Ощущения офигенные подвеска в меру мягкая в меру жесткая. Крены ушли, клевки ушли. Ощущение, что едешь прямо на стойках ушло. Понятно, что машина поднялась, что прибавило комфорта на дачных маршрутах. Средняя скорость езды сильно увеличилась. Что еще сказать не знаю. Все пружины оригинальные каябовские. Цена вопроса 4400 руб все пружины + работа (3000-4000 руб).

На заметку: Вышеизложенная информация ни в коем случае не является руководством к действию, любая переделка автомобиля является зоной ответственности собственника автомобиля (или доверенного лица) и производится на ваш личный страх и риск. Вся вышеизложенная информация имеет исключительно ознакомительный характер.
Последний раз редактировалось Вольдемар 29 июн 2013, 22:46, всего редактировалось 9 раз.

Аватара пользователя
KOSHAN64
Капитан
Капитан
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 21:46
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 40000
Прошлый авто: Москвичи,BMW-520i
Откуда: г. Саратов
Благодарил (а): 257 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Лифтинг подвески

#794

Сообщение KOSHAN64 » 20 июн 2013, 19:30

Dabster писал(а):
KOSHAN64 писал(а):От девятки и им подобных не подходят. А от ,,копейки,, встали как родные. После замены передних пружин на RA 1917 Kayaba и замены резиновых проставок задней стойки на "копеечные" 2101-2904195-10 (проставки стандартные), получилось вот так : http://imageshack.us/a/img196/159/12062013659.jpg


Если можно замерь высоту заднего колеса, от центра оси до крыла. Я так понял проставка без подъёма (та что ставится на новый авто?).

Проставки сейчас стоят как идут на новой "копейке"(стандартные). А усиленная прокладка (проставка) пружины задней подв. с рифл. (увел. на 10 мм.) -каталожный номер- 2101-2912652У, http://imageshack.us/a/img259/4852/rwai.jpg , http://imageshack.us/a/img20/5045/kwkl.jpg , желательно такую бы поставить.

Сейчас расстояние от центра колеса до крыла 37 см.

geraleksand
Сержант
Сержант
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:32
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 100000
Прошлый авто: много
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Лифтинг подвески

#795

Сообщение geraleksand » 27 июл 2013, 10:45

Хотелось поставить для себя точку с передними пружинами. Поставил каяба 1917 по совету товарища Куропаткина. Итак, если вы любитель активной езды, любите гонятся со шкодами, закладывать безумные виражи и тд, то вам они не подходят 100%. Хотя возможно и машина наша тож не очень подходит, но есть любителя гонять на классике, так что ваш выбор. Крены машины не стали больше, но и не уменьшились, управление осталось практически точно таким, врятли заметите разницу. Думаю есть вина в этом нашего переднего стабилизатора, который устарел еще в конце 80 -х
Тестировал я свою машину так. Проехав 2000 км по городу не все понятно было, но вот после 5000 км по черному морю и кавказу можно сделать вывод. На М4 не испытывал ни каких проблем, дорога хорошая. Но вот дальше дороги меняются. Перевал через горы, 20 км вверх, 20 вниз. Нет асфальта, нет даж грунтовой дороги. Ощущения как будто лет 15 назад трактор чета тут ровнял и все. Авто едут не больше 20 км в час, встретил и киа рио, и сантафэ и мэрс. Ну как встретил, я пролетел мимо на скорости 60 км в ч. И не испытывал никакого дискомфорта!! Более того, пассажиры смотрели кино, и даже не заметили этого участка!! Когда я начал хвалить авто, в ответ услышал только "" а что было с дорогой?"" . Принял как комплимент.
Авто идет оч хорошо, отрабатывает и большие ямы и маленькие, и даже очередь из ям. Если не лихачит за сотней, вполне адэкватно слушается руля. Комфорт на высоте!! Все были довольны поездкой. Отсюда вывод, если вам присуще спокойный стиль вождения и любите комфорт, это идеальный выбор. Пружинами доволен, жалею лишь о том, что еще раньше их не поставил. Спасибо уважаемому Куропаткину.
P.S. Не зацепил дном ни разу!!!!! Класс!!

Dabster
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 20:24
Ваш авто: Lifan X60
Пробег: 113000
Прошлый авто: ГАЗ 3110 lifan smily
Откуда: г. Москва ЗАО
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 264 раза
Контактная информация:

Re: Лифтинг подвески

#796

Сообщение Dabster » 27 июл 2013, 15:03

вот и хорошо, ещё зад приподнимешь и будет счастье, я тоже для себя закрыл полностью вопрос с подвеской нашего смайлика.
а для тех кому погоняться нужно менять стойки в сборе или менять в них катриджи) накладно это.

алекс73
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 22:01
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 40000
Прошлый авто: нет
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Лифтинг подвески

#797

Сообщение алекс73 » 28 июл 2013, 18:01

Тоже поставил вперёд RA1917. Чашки разогнул,ничего не наваривал.Чтобы пружина встала в своё место ,после того как ослабил натяжение подбил молотком ,всё встало нормально.Давно нужно было поменять.Стало лучше,теперь перед и зад по высоте одинаково.Куропаткину спасибо!Задние пока не просядут трогать не буду.

Аватара пользователя
Николаич
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 17:46
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 88000
Прошлый авто: много
Откуда: г.Химки Моск.Обл.
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Лифтинг подвески

#798

Сообщение Николаич » 29 июл 2013, 17:25

Подобрал и поставил себе новые пружинки на зад авто. Впечатления - очень положительные(.Без всяких подкладок ,итд).Все штатное,кроме новых пружин.Как всегда -Фото:

http://s017.radikal.ru/i419/1307/ee/60648dea785f.jpg
http://s019.radikal.ru/i633/1307/34/3e8981110f84.jpg
http://s019.radikal.ru/i633/1307/ac/17c6326c2781.jpg
это машинка с новыми пружинками

Тоже,тему с лифтингом подвески ,для себя ---закрыл :D :D :D

Аватара пользователя
Николаич
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 17:46
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 88000
Прошлый авто: много
Откуда: г.Химки Моск.Обл.
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Лифтинг подвески

#799

Сообщение Николаич » 29 июл 2013, 18:36

Может кому и пригодится.Размеры резиновой проставки под пружину в верхней опоре:


http://i055.radikal.ru/1307/02/624737d4d47c.jpg
http://s005.radikal.ru/i209/1307/93/01a40935a9c4.jpg
http://s019.radikal.ru/i637/1307/6c/118f6e00eee9.jpg
http://s020.radikal.ru/i719/1307/99/5aacae62ff79.jpg

Аватара пользователя
fisher72
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 23:34
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 110000
Прошлый авто: -
Откуда: Лермонтов КМВ
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Лифтинг подвески

#800

Сообщение fisher72 » 09 авг 2013, 22:31

При разгибании чашек у верхней чашки выкрошилась часть лепестка (примерно 2 мм.). И как раз рядом с гнездом под хвост пружины :( . Насколько критично в смысле немедленной замены чашки :?: . Или будет работать :?: Пока третий день посматриваю: ни дополнительных деформаций, ни трещин не появляется...



Вернуться в «Тюнинг и автозвук»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя