Не могу завести
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: не заводится
#4Можно попробовать найти в своём городе смайлик и методом перекидывания датчиков и ЭБУ локализовать неисправность.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1060
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 23:07
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 83000
- Прошлый авто: рено - 21
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: не заводится
#6необходимо проверить качество бензина.снять шланг подачи топлива, он на быстроразьеме, пусть кто нибудь включит зажигание и вы сможете налить бензин и проверить на наличие воды.если есть вода - вот проблема.удаляют воду из бензобака, путем добавления в топливо изопропиленовый спирт, продается в автохимии и служит для удаления воды из системы .
- West
- Старший лейтенант
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 11:23
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: Ваз 2105
- Откуда: Кисловодск
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: не заводится
#7alexej78 писал(а)::o что так никто и не поможет
А как именно не заводиться, все ли горит на приборке...
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: не заводится
#10kolmez писал(а):А КАК ПРАВЕЛЬНО ПРОВЕРИТЬ ИСКРУ НА СВЕЧИ НЕ НАВРЕДИВ АВТО ?
Я проверяю так (потребуется помощник):
1. Выкручиваете все свечи зажигания и проверяете сопротивление встроенных свечных резисторов - должно быть 3-10кОм (зависит от свечей).
2. Проверяете сопротивление обоих катушек зажигания вместе с проводами - должно быть 18-22кОм (прозванивать провода с цилиндров 1-4 и 2-3).
3. Вытаскиваете реле топливного насоса.
4. Вставляете свечи в колпачки, обматываете резьбы всех свечей голым проводом и прикручиваете провод к двигателю.
5. Помощник крутит стартёр, а Вы внимательно смотрите на искры (должны быть примерно одинаковые и попарные).
6. Для расширенной проверки, ставите вместо одной из свечей тестовую свечу (обычная свеча с увеличенным до 3,5-4мм зазором) и проверяете искру на ней - не должно быть пропусков, при этом все свечи должны быть в состоянии п.4. Это иммитирует режим работы свечи в цилиндре под давлением.
7. Повторяете п.6 последовательно для всех свечей.
8. После проверки всё ставите на место как было, не забудьте про реле. Тестовую свечу вкручивать в цилиндр нельзя
Если сопротивление мерять не чем, можно ограничиться п.3-8.
Эта процедура вполне надёжная и безопасная, время проверки - не более 20минут.
Обратите внимание, что проверяется только система зажигания, но сами свечи не проверяются. Их проще проверить методом замены на новые .
На всякий случай привожу фотку своей тестовой свечи с увеличенным до 4мм зазором и отогнутым назад боковым электродом (чтобы увеличить зазор и исключить возможность случайно её вкрутить в ГБЦ)
- Вложения
-
- Моя тестовая свеча
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 11 гостей