Autostudio, защита от угона. Скидка 10% для участников Клуба

Предложения от партнеров
Аватара пользователя
Autostudio.Михаил
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 22:55
Ваш авто: Lifan X50
Пробег: 75000
Прошлый авто: KIA
Откуда: Москва
Контактная информация:

Autostudio, защита от угона. Скидка 10% для участников Клуба

#1

Сообщение Autostudio.Михаил » 10 апр 2015, 13:12

Компания Autostudio приветствует всех участников Клуба владельцев Lifan и объявляет о начале партнерской программы. В рамках этой программы всем участникам Клуба предоставляется скидка 10% на выполняемые работы.

Autostudio - сеть установочных центров в Москве и Санкт-Петербурге. Основным видом деятельности для нас является защита от угона. За годы работы компании нами накоплен большой опыт в созданиипротивоугонных комплексов, позволяющий создавать действительно эффективные решения под разные требования и бюджеты, из различных компонентов. При выборе устройств основное внимание мы уделяем их надежности и стойкости к различным методам взлома.

Строгий контроль качества и сертификация предоставляемых услуг позволяют нам быть уверенными в конечном результате, выполняя работы любой сложности. За все время существования компании ни один автомобиль наших клиентов не был снят с гарантии.

Кроме противоугонных систем и комплексов, наша компания предлагает:
• установку аудиосистем, мультимедиа и шумоизоляцию салона;
• установку парктроников, видеорегистраторов и дневных ходовых огней;
• установку подогревателей Webasto;
• тонирование и бронирование стекол, нанесение защитной пленки на детали кузова.

Наши сервисные центры в Москве и Санкт-Петербурге расположены в разных районах города, вблизи крупных транспортных магистралей, позволяя не тратить лишнего времени на дорогу к нам. Все работы ведутся по предварительной записи, чтобы мы могли уделить максимум внимания каждому клиенту.

Наш сайт: http://autostudio.ru
Часы работы: с 9:00 до 21:00

Мы всегда рады ответить на ваши вопросы и дать необходимые пояснения в форуме Клуба, по телефону или при личном визите в наши центры.
C уважением, Михаил
Autostudio.ru - партнер Клуба

Аватара пользователя
Autostudio.Михаил
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 22:55
Ваш авто: Lifan X50
Пробег: 75000
Прошлый авто: KIA
Откуда: Москва
Контактная информация:

Попытка угона Форд Фокус.

#2

Сообщение Autostudio.Михаил » 21 окт 2015, 01:07

Попытка угона Форд Фокус.

Случай произошел в Приморском районе Санкт-Петербурга. Рано утром владелец Форд Фокус 2012 г.в. нашел свободное место у метро Комендантский Проспект, припарковался и как обычно поехал на метро на работу. В 12:41 поступил звонок от GSM системы о тревоге. Была открыта водительская дверь. Автомобилист позвонил на номер системы, включил режим прослушивания салона. Была тишина. В течение получаса подъехала жена клиента. Осмотрела авто. Оно стояло на том же месте. Решив, что ложная тревога, никаких действий предпринято не было.

Изображение

Уже вечером в 19 часов владелец приехал к месту парковки и обнаружил под ручкой отверстие диаметром 30 мм и свернутый цилиндр дверного замка. Сама дверь была закрыта. Из салона ничего не пропало. Видеорегистратор и другие ценные вещи остались на месте. Других повреждений не было.

Изображение

Автомобиль был доставлен в центр Autostudio Комендантский Проспект, где наши специалисты проверили работоспособность как штатной системы, так и дополнительно установленного противоугонного комплекса. По результатам диагностики отклонений в работе противоугонного комплекса не было выявлено. Тем не менее совместно с клиентом было принято решение об усилении защиты.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=g2cIb8ocGZU[/youtube]
C уважением, Михаил
Autostudio.ru - партнер Клуба

Аватара пользователя
Александр1971
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 03:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 150000
Прошлый авто: Москв 2141,УАЗ 31519
Откуда: г.Павлово
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Autostudio, защита от угона. Скидка 10% для участников К

#3

Сообщение Александр1971 » 28 окт 2015, 23:46

Если задумали угнать машину,любая сигнализация не спасёт!!! :D :D :D
Изображение

Аватара пользователя
Autostudio.Михаил
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 22:55
Ваш авто: Lifan X50
Пробег: 75000
Прошлый авто: KIA
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Autostudio, защита от угона. Скидка 10% для участников К

#4

Сообщение Autostudio.Михаил » 29 окт 2015, 15:36

Александр1971 писал(а):Если задумали угнать машину,любая сигнализация не спасёт!!! :D :D :D


Небольшое уточнение: Если задумали угнать эту конкретную машину, любая сигнализация не спасёт.
Но для этого либо автомобиль должен быть уникальным экземпляром, либо его владелец. Во всех иных случаях "уходит" та машина, которая хуже защищена.
C уважением, Михаил
Autostudio.ru - партнер Клуба

Аватара пользователя
Александр1971
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 03:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 150000
Прошлый авто: Москв 2141,УАЗ 31519
Откуда: г.Павлово
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Autostudio, защита от угона. Скидка 10% для участников К

#5

Сообщение Александр1971 » 29 окт 2015, 21:03

Autostudio.Михаил писал(а):
Александр1971 писал(а):Если задумали угнать машину,любая сигнализация не спасёт!!! :D :D :D


Небольшое уточнение: Если задумали угнать эту конкретную машину, любая сигнализация не спасёт.
Но для этого либо автомобиль должен быть уникальным экземпляром, либо его владелец. Во всех иных случаях "уходит" та машина, которая хуже защищена.

Нет не эту,например крузака или мерина
Изображение

Аватара пользователя
Autostudio.Михаил
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 22:55
Ваш авто: Lifan X50
Пробег: 75000
Прошлый авто: KIA
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Autostudio, защита от угона. Скидка 10% для участников К

#6

Сообщение Autostudio.Михаил » 03 ноя 2015, 13:39

Александр1971 писал(а):Нет не эту,например крузака или мерина

Я имею в виду не конкретную модель автомобиля, а конкретный экземпляр. Понятно, что разные модели машин нужно защищать по разному.

Но практически невозможно противостоять только одному виду угонов - угону под заказ.
Это может случиться, если машина уникальна сама по себе, либо если её хозяин кому-то в чем-то помешал.
В этом случае вы можете максимально прикрыть такой автомобиль со всех сторон, как технически, так и организационно.
А в итоге его все равно возьмут, возможно разбоем, с угрозой для жизни владельца, водителя или охранников.

Во всех остальных случаях вполне реально создать комплекс за разумные деньги, который сделает процесс угона банально невыгодным для преступников, по сочетанию затрат времени, ресурсов и риска быть пойманными. В таких ситуациях машину просто бросают и находят жертву полегче, благо для массово производимых моделей это не составляет ни малейшей проблемы.
C уважением, Михаил
Autostudio.ru - партнер Клуба

Аватара пользователя
Autostudio.Михаил
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 22:55
Ваш авто: Lifan X50
Пробег: 75000
Прошлый авто: KIA
Откуда: Москва
Контактная информация:

Защитная пленка на кузов

#7

Сообщение Autostudio.Михаил » 13 ноя 2015, 00:06

Защитная пленка на кузов

Обеспечивает высокую устойчивость к гравийному воздействию, защищает кузов даже при попадании довольно крупного щебня и, в тоже время, остаётся прозрачной и практически незаметной

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=S_v7qidhIh4[/youtube]
C уважением, Михаил
Autostudio.ru - партнер Клуба

Аватара пользователя
Autostudio.Михаил
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 22:55
Ваш авто: Lifan X50
Пробег: 75000
Прошлый авто: KIA
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Autostudio, защита от угона. Скидка 10% для участников К

#8

Сообщение Autostudio.Михаил » 30 ноя 2016, 14:58

Попытка угона Mazda 3.

В нашу компанию обратился постоянный клиент после попытки угона. Ранее был установлен базовый комплекс без оповещения. На днях ночью от места проживания была совершена попытка угона автомобиля. Угонщики сломали цилиндр замка водительской двери и проникли в салон. Ретрансляцию штатного радиоканала не применяли. Затем подключились к разъему диагностики, завели двигатель и поехали в неизвестном направлении. Установленный иммобилайзер через полкилометра заглушил двигатель. Угонщики попробовали проникнуть под капот, но поняв, что это у них не получится, бросили автомобиль на проезжей части.

Клиент своевременно не заменил элементы питания в автономном модуле поиска, поэтому автомобиль был владельцем обнаружен не сразу. Уважаемые клиенты, этот случай в очередной раз подтверждает важность профилактики установленного противоугонного комплекса, обязательно проходите плановую диагностику в нашей компании. Это полностью бесплатно для вас, а важность сложно переоценить, так как в решающий момент это спасет ваш автомобиль. Еще одна ошибка автовладельца это отсутствие регулярной обратной связи. Установленное оповещение о тревогах позволяет своевременно реагировать на попытку угона.

Диагностика подтвердила исправное функционирование всех компонентов охранного комплекса, который клиент усилил во время визита в одно из наших подразделений. Смотрите видео:

[BBvideo 425,350]http://youtu.be/JBPMjIV43gc[/BBvideo]
C уважением, Михаил
Autostudio.ru - партнер Клуба

Аватара пользователя
Autostudio.Михаил
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 22:55
Ваш авто: Lifan X50
Пробег: 75000
Прошлый авто: KIA
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Autostudio, защита от угона. Скидка 10% для участников К

#9

Сообщение Autostudio.Михаил » 25 дек 2016, 19:17

Легче ли угнать автомобиль с автозапуском?


«Плановое похолодание на длительный срок неизменно вызывает резкое многократное увеличение числа желающих сделать в своем автомобиле тепло и уютно» - I-й закон Автозапуска. Некоторые, руководствуясь вопросами экономии, говорят, что не любят автозапуск. Хотя сложно представить, как можно не любить, чтобы при выходе из дома у тебя был прогретый автомобиль и тепло в салоне. Возможно, и правда, кому-то нравится скребком счищать сантиметры инея на промерзших стеклах и ждать по 15 минут пока стрелка температуры хоть немного сдвинется. Другие же выбирают подходящий себе технически и финансово вариант. И, выбирая, задаются, казалось бы, логичным вопросом – машину же легче угнать, раз она заведена.

Изображение

Если вы будете делать автозапуск «своими силами» - сами, так как вы хорошо разбираетесь в машинах или попросите друга из соседнего подъезда, так как он уже два раза перебирал двигатель (тот самый, который надо будет запускать автоматически), то маловероятно, что из этого выйдет что-то хорошее. А вот если обратиться к людям, чья профессия это работа с автоэлектрикой, а точнее даже установка дополнительного оборудования и защита от угона, то вам подберут и реализуют автозапуск без потери охранного потенциала.

Начнем с базы. Сигнализация. Есть системы с функцией автозапуска, есть без нее. Выбирать надо, разумеется, с функцией автозапуска. Но, есть важное «НО!». Наличие функции автозапуска вовсе не означает, что этого достаточно. К сожалению, не все так просто. Всё не происходит само собой, как, например, при установке SIM-карты в мобильный телефон, когда все настройки происходят в автоматическом режиме. Даже если сигнализация умеет обходить штатные протоколы (подробнее ниже), все равно требуются дополнительные работы по программированию. Которые требуют знаний, навыков, времени. Чтобы реализовать запуск помимо базовой установки сигнализации требуется произвести подключение ко всем группам потребителей, отвечающих за запуск и работоспособность автомобиля, «обучить сигнализацию» определенным алгоритмам, обойти штатный иммобилайзер. Автозапуск это формула «Сигнализация+Х+работы по реализации запуска», где Х – это дополнительное вспомогательное устройство (группа устройств). Именно в способе обхода штатного иммобилайзера и лежат различия между технологиями запуска. На сегодняшний день есть три варианта обхода:

1. Клон ключа + модуль обхода штатного иммобилайзера.

2. Модуль бесключевого запуска.

3. Клонирование ключей без применения дополнительных модулей сигнализациями Pandora или StarLine посредством сервисов Pandora CLONE или StarLine CopyKey.

Более подробно о каждом способе по порядку. Самый примитивный вариант, создающий уязвимость, это ключ или чип, закрепленный прямо на замке зажигания. Этот метод не применяется, так как позволяет запустить двигатель автомобиля буквально отверткой, без всякой подготовки.


1. Вариант с классическим модулем обхода и чипом (ключом) внутри него.

Изображение

Модуль обхода включается только при поступлении от сигнализации команды на автозапуск, и поэтому данный вариант менее опасен.

Однако, модуль обхода соединяется с сигнализацией проводом, по которому он получает от сигнализации управляющий импульс или кодированный сигнал (DI-03). Таким образом, обнаружив блок сигнализации или этот провод, можно подать на него импульс, активирующий чтение ключа, или по проводу добраться непосредственно до обходчика, чтобы извлечь из него чип (ключ).

С точки зрения подготовленных угонщиков, этот метод не более затруднителен, чем любой иной, так как у них всегда есть при себе средства для обхода штатного иммобилайзера, и они не будут заниматься поиском обходчика, чипа или ключа. Полезным такой обходчик может быть только для начинающих угонщиков, которые даже не знают, как им обойти штатный иммобилайзер. В этом случае он (а точнее вы, выбрав этот способ) может оказать им большую услугу.

Тем не менее, при наличии эффективного противоугонного комплекса, тип обходчика не имеет значения, так как противоугонные свойства обеспечиваются именно им, а не штатным иммобилайзером. А значит, и вопрос стойкости штатной системы просто не актуален. Вне зависимости от того, каков уровень подготовки угонщиков и их оснащения.


2. Бесключевые обходчики.

Изображение

Основная цель данного типа обходчиков - избавиться от чипа (ключа) в салоне, и тем самым исключить возможность их использования для угона автомобиля. На первый взгляд, это сразу ликвидирует возможность их использования неподготовленными угонщиками в своих целях, но это не совсем так.

Многое зависит от того, каким способом организовано управление этим обходчиком. Если управление сделано простым импульсом - то особого преимущества перед классическим обходчиком этот тип не имеет. Даже наоборот. Отсутствие чипа (ключа) в машине успокаивает владельца, а при обнаружении блока сигнализации или провода управления, на который подается импульс, этот обходчик разрешит запуск двигателя без особых проблем. Исключением тут могут быть разве что автомобили с кнопкой Start/Stop, на которых рулевое управление не разблокируется при обходе бесключевым модулем.

Если бесключевой обходчик управляется кодированным сигналом, то его можно считать действительно безопасным решением. Несмотря на то, что угонщики могут получить доступ к формату этого сигнала и воспроизвести его, это подразумевает определенный уровень подготовки и знания особенностей конкретной машины, то есть просто так «голыми руками» такую машину взять не получится.

И опять-таки. При наличии эффективного противоугонного комплекса, бесключевой обходчик поможет сделать его безопаснее, но основную роль в защите автомобиля все равно будут выполнять нештатные системы.


3. Обходчик, встроенный в противоугонную систему.

Изображение

Новая ступень в эволюции технологии автозапуска – сервисы Pandora CLONE и StarLine CopyKey. Это абсолютно точно оптимальный вариант на сегодняшний день, так как вся обработка сигналов и криптография заключены внутри корпуса сигнализации, и нет никакой возможности добраться до них, кроме как пройти все рубежи авторизации, предусмотренные системой. Не поможет ни прямой доступ к блоку сигнализации, ни его вскрытие. Даже исследование блока системы в лабораторных условиях займет несколько дней (а скорее даже недель), и даст возможность извлечения кодов только для данного конкретного экземпляра сигнализации, из-за чего смысл подобных действий полностью пропадает.

Важный момент. Использование обходчика, встроенного в сигнализацию, упрощает построение противоугонного комплекса и позволяет более рационально выстроить его структуру. К тому же, он не удорожает комплекс, а при реализации запуска наоборот, даже снижает итоговую смету по сравнению с более устаревшими способами. Единственный минус, временный, список автомобилей, которым это доступно, пока что не покрывает и половины модельного ряда, представленного в России. Хотя и весьма внушительный.


Пара слов о Webasto.

Изображение

Вопрос, что правильнее использовать – Webasto или автозапуск, регулярно возникает и обсуждается на различных площадках.

В качестве доводов в пользу Webasto обычно называют прогрев двигателя до его запуска, более низкий расход топлива и безопасность в смысле защиты автомобиля от угона. В целом, этот метод прогрева считается более "интеллектуальным" и "корректным".

Однако, использование подогревателей имеет ряд существенных недостатков, которые проявляются при определенных условиях эксплуатации.

- Во-первых, Webasto потребляет немалый ток. При режимах эксплуатации автомобиля с частыми прогревами и короткими поездками, использование Webasto может стать причиной постоянного недозаряда аккумулятора автомобиля, и даже ускорить его выход из строя.

- Во-вторых, Webasto греет двигатель и салон, но КПП при этом остается холодной, и чересчур резвый старт может привести к её повреждению.

- В-третьих, Webasto не может охлаждать салон летом, и это тоже является большим недостатком.

- И наконец, при прочих равных, установка Webasto как правило оказывается дороже, чем сигнализации с автозапуском, и сравнима с ценой полнофункционального противоугонного комплекса. При этом, комплекс, как следует из его названия, выполняет охранные и противоугонные функции, а в качестве сервисной опции - дает возможность автозапуска двигателя.

Таким образом, применение Webasto оказывается целесообразным в случаях, когда котел установлен штатно, или когда на автомобиле сложно (невозможно, небезопасно) реализовать автозапуск двигателя. Тогда в его использовании есть прямой смысл.

В идеале же, Webasto и автозапуск нужно использовать последовательно. Предварительный прогрев двигателя котлом снижает нагрузку при запуске и увеличивает ресурс двигателя. А последующая работа двигателя в течение 20-30 минут решает проблемы с недозарядом аккумулятора, прогревом КПП и позволяет установить в салоне необходимую температуру.

Что более приемлемо для Вас – решать, конечно же, только Вам. Лучше всего – проконсультироваться (телефоны тут), рассмотреть различные комбинации, исходя из того, какой у вас автомобиль и какой режим его эксплуатации. Тогда автозапуск не будет ослаблять охрану, а будет только согревать вас и ваш автомобиль долгими зимними днями, вечерами, ночами и по утрам.
C уважением, Михаил
Autostudio.ru - партнер Клуба

Аватара пользователя
Autostudio.ru
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 16:01
Ваш авто: Lifan X50
Пробег: 50000
Прошлый авто: lifan

Re: Autostudio, защита от угона. Скидка 10% для участников Клуба

#10

Сообщение Autostudio.ru » 18 ноя 2021, 16:04

Новые возможности мобильного приложения Pandora Connect
Изображение



С момента релиза интерфейс фирменного мобильного приложения Pandora Connect, специально созданного для работы с телеметрическими комплексами Pandora нового поколения, обретал не столько косметические преобразования, сколько функциональные. Добавлено множество популярных скинов типов кузова автомобилей и мотоциклов, расширены возможности индивидуальной настройки системы, наилучшим образом реализована поддержка расширенных параметров и диагностика ошибок.
С ростом популярности приложения Pandora Connect, имеющего сборки на трёх основных мобильных платформах, число установок среди владельцев Bluetooth-систем без встроенных GSM-модемов, или без связки с дополнительными GPS/ГЛОНАСС модулями, также возросло.
В этом случае, попытки использования Pandora Connect вместо заявленного для таких систем мобильного приложения Pandora BT, существенно ограничивали возможности управления и настройки охранно-сервисной системы, что несомненно могло сказываться на общем впечатлении от владения.
На сегодняшний день, начиная с версии 1.9.1, взаимодействовать со смартфоном и мобильным приложением Pandora Connect могут все современные охранные системы Алармтрейд, включая самые бюджетные новинки модельного ряда 2021.
Главной особенностью свежего обновления Pandora Connect стал кардинально новый подход в работе с системами Pandora, оснащенными исключительно лишь Bluetooth-интерфейсом. Теперь пользователям доступно максимум Bluetooth-функционала, позволяющего управлять и удобно производить основные настройки прямо из нового приложения на своем смартфоне.
Стоит отметить, что подключение Pandora Connect по Bluetooth-связи к системе не требует авторизации, тем более регистрации учетной записи на интернет-сервисе и не вызовет сложностей. Достаточно просто выбрать пункт «добавить Bluetooth-устройство» в соответствующем разделе настройки приложения. Первичное сопряжение системы происходит с помощью кнопки valet.


Здесь вы можете посмотреть Системы, которые могут работать с этим приложением.
С уважением, Автостудио
Автосдио - Партнер клуба



Вернуться в «Партнеры клуба»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость