Постоянная проверка уровня масла и охлаждающей жидкости... чем чаще тем лучше...
Уровень всех остальных жидкостей проверять раз в недельку-две
Периодически чистить свечки от нагара чтобы работали исправно...
Обслуживание и уход...
Re: Обслуживание и уход...
#12Движок не перегревать и не перегазовывать.... Нужно почувствовать ушами те обороты и скорости на которых ему более комфортно и стараться ездить именно на этих показателях...
Re: Обслуживание и уход...
#13Надо иногда проверять состояние масла в движке на наличие эмульсии или других веществ... В идеале масло должно быть однородным, но чаще всего в нём всегда есть частички нагара и результаты трения поршней...
Re: Обслуживание и уход...
#15Ну вобщето это вполне нормально, масло для того и нужно чтоб детали очищались от результатов своей работы и в то же время смазывались...
А главное что нужно делать вовремя - это менять масло... Обычно меняется через каждые 8-10 тыс.км пробега, но обычно в мануале пишется конкретная цифра для каждой машины.
А главное что нужно делать вовремя - это менять масло... Обычно меняется через каждые 8-10 тыс.км пробега, но обычно в мануале пишется конкретная цифра для каждой машины.
Re: Обслуживание и уход...
#16Причем масло менять надо всегда вместе с масляным фильтром... а если ещё менять топливный и воздушный одновременно - то это вобще идеально...
Re: Обслуживание и уход...
#17А кстати самое важное! - масло нужно использовать именно ТО, которое написано в руководстве для твоей машины, а то движок накроется очень быстро! Ну допускаетс использование присадок всяких, улучшающих свойства масла, но это нужно очень тщательно выбирать.. тут нужно советоваться со знающими людьми...
Re: Обслуживание и уход...
#20Ну во первых желательно перед каждой поездкой проверить накачанность колёс и проверить все болты их крепления, а то может произойти непоправимое...
А по поводу ходовой несколько советов:
1. Амортизаторы проверяются так: качнул машин собственным весом и она должна встать в изначальное положение за 1 максимум два качка... естесственно без всяких скрипов и стуков...
2. Подшипники - ничего не должно гудеть, трещать и скрипеть, когда поднимаешь колесо и крутишь его.... Если вдруг услышал шум - сразу обращайся в сервис и скорей всего придестя менять подшипник, иначе изза этой вибрации разобьется еще много чего вышераспложенного...
3. Если рулевая колонка начала двигаться с шумом или стуком - это верный признак проблем с тягами... это уже серьезно, а то в определнный момент может отказать управление...
А по поводу ходовой несколько советов:
1. Амортизаторы проверяются так: качнул машин собственным весом и она должна встать в изначальное положение за 1 максимум два качка... естесственно без всяких скрипов и стуков...
2. Подшипники - ничего не должно гудеть, трещать и скрипеть, когда поднимаешь колесо и крутишь его.... Если вдруг услышал шум - сразу обращайся в сервис и скорей всего придестя менять подшипник, иначе изза этой вибрации разобьется еще много чего вышераспложенного...
3. Если рулевая колонка начала двигаться с шумом или стуком - это верный признак проблем с тягами... это уже серьезно, а то в определнный момент может отказать управление...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость