я в шоке. ей Богу!!!
стоимость ТО должна быть фиксированной и не колебаться! а все дополнительные работы.......мне сказали если касается гарантийного случая-бесплатно.в том числе и замена бесплатная. я разумеется не знаю что такое пыльник и штрус,то мне кажется это гарантийный случай! столько смазок и работ дополнительных,за антифриз доплатили.....вообще то это всё должно быть бесплатно,тк мы должны проплатить фиксированную сумму за ТО! отправьте факсом вот эту счет где бумажку и в суд! с ума сойти. я вон сервису пригрозила судом,те быстро расчесались.в тот же день всё всё заменили,устарнили,бесплатно,и еще жалобы выслушали и кое что сделали. ХВАТИТ ЭТО ТЕРПЕТЬ!!!
мне один чувачелло в сервисе офицальном сказал,мол а что вы хотели,сами купили китайскую машину. начальну сервиса его показала,два раза к ним заезжала-этого муд*ка нет.уволили.и правильно!боритесь!
Цены на ТО
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Цены на ТО
#252Всё что касается гарантийного ремонта естественно должны делать бесплатно, но за ТО всё равно придётся платить.
Получается, что за долив антифриза и SRS Вы заплатили зря
Шрус по гарантии всё равно не отремонтировали-бы, т.к. был порван пыльник (а он действительно был порван
)
Теоретически его могли порвать специально чтобы денег срубить
Получается, что за долив антифриза и SRS Вы заплатили зря

Шрус по гарантии всё равно не отремонтировали-бы, т.к. был порван пыльник (а он действительно был порван

Теоретически его могли порвать специально чтобы денег срубить



- Perfecto
- Старшина
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Цены на ТО
#253ksiman писал(а):Всё что касается гарантийного ремонта естественно должны делать бесплатно, но за ТО всё равно придётся платить.
Получается, что за долив антифриза и SRS Вы заплатили зря
Шрус по гарантии всё равно не отремонтировали-бы, т.к. был порван пыльник (а он действительно был порван)
Теоретически его могли порвать специально чтобы денег срубить
не, он действительно был в хлам, это еще сразу при подъеме машины увидел, но почему внутренний, они очень удивились, типа внутренние очень редко ломаются, вы кстати сразу мне сказали причину вибрации и она подтвердилась, спасибо)
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Цены на ТО
#254Perfecto писал(а):не, он действительно был в хлам, это еще сразу при подъеме машины увидел, но почему внутренний, они очень удивились, типа внутренние очень редко ломаются, вы кстати сразу мне сказали причину вибрации и она подтвердилась, спасибо)
Очень редко ломается внутренний правый, а вот внутренний левый ломается гораздо чаще


-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 22:37
- Откуда: Пермь-Екб
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 181 раз
- Контактная информация:
Re: Цены на ТО
#255что эта за штука????
Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) – деталь конструкции приводного вала, реализующего передачу движущей силы от двигателя к ведущим колесам автомобиля.
чем это чревато было бы?
Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) – деталь конструкции приводного вала, реализующего передачу движущей силы от двигателя к ведущим колесам автомобиля.
чем это чревато было бы?
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Цены на ТО
#256loretta51 писал(а):что эта за штука????
Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) – деталь конструкции приводного вала, реализующего передачу движущей силы от двигателя к ведущим колесам автомобиля.
чем это чревато было бы?
При выходе из строя ШРУСа, авто самостоятельно передвигаться не может, т.к. двигатель не может крутить колёса

К счастью, ШРУСы редко ломаются внезапно. Обычно сначала появляются посторонние шумы в поворотах и вибрации на скорости.


-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 22:37
- Откуда: Пермь-Екб
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 181 раз
- Контактная информация:
Re: Цены на ТО
#2578 страница сервисной книжки!!!!какого хрена деньги брали?это составляющая часть подвески или рулевого управления(пункт такой)!!!!!!!!!!!
далее еще веселее-при механическом повреждении сия шруса с гарантии снимаютсят они.это каааааак?а повреждение может быть не механическим?
далее еще веселее-при механическом повреждении сия шруса с гарантии снимаютсят они.это каааааак?а повреждение может быть не механическим?

- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Цены на ТО
#258loretta51 писал(а):8 страница сервисной книжки!!!!какого хрена деньги брали?это составляющая часть подвески или рулевого управления(пункт такой)!!!!!!!!!!!
далее еще веселее-при механическом повреждении сия шруса с гарантии снимаютсят они.это каааааак?а повреждение может быть не механическим?
При любом повреждении пыльника ШРУС он с гарантии естественно снимается
Это примерно как: Вы ободрали краску, кузов в этом месте начал ржаветь - негарантия



-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 22:37
- Откуда: Пермь-Екб
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 181 раз
- Контактная информация:
Re: Цены на ТО
#259ой.ничо не понимаю. я бы пищщала до усёру пока мне бы доступным и понятным языком не доказали,что повреждение было механическое этой штуки и с фига ли по гарантии не заменить её. не зря же пункт указан в сервисной.или он так,до кучи .... 
дак это же не сам товарищ надрывался и рвал эту фигулину.
у меня сейчас тоже терки по поводу лакокраски. под капотом вздулась краска,лопнула и голое железо. не волнует их.говорят не надо было зимой пользоваться теплоодеялом. нормально нет?!

дак это же не сам товарищ надрывался и рвал эту фигулину.
у меня сейчас тоже терки по поводу лакокраски. под капотом вздулась краска,лопнула и голое железо. не волнует их.говорят не надо было зимой пользоваться теплоодеялом. нормально нет?!
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Цены на ТО
#260Давайте объясню понятнее. Пыльник защищает механизм ШРУСа от внешнего воздействия влаги, пыли, грязи. Если его порвать (это довольно просто: намотается на вал какая нибудь верёвка или заденете им какой нибудь мусор) - смазка из ШРУСа вытечет и внутрь попадёт вода и грязь. Всё, через 100-200км он рассыпется 



Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость