Куропаткин писал(а):Радуга писал(а):За год у нас было 2 ДТП, чинились по КАСКО. Каждый раз в страховой все «эксперты» толпой вываливались из офиса на осмотр машины, что бы посмотреть, что ЭТО за зверь такой - Лифан Смайли
Каждый раз были проблемы с оформлением направления на ремонт, т.к. официалов ремонтирующих Лифаны очень мало. Оба раза у нас был передний бампер и переднее правое крыло под замену (плюс всякая мелочевка), так запчасти ждали по 1,5 - 2 месяца.
А последний случай вообще добил! Под замену было боковое зеркало, мы мастерам 4 раза сказали, что у нас зеркало с подогревом! Машинку сделали, мы приехали забирать и оказалось, что зеркало поставили без подогрева . Я говорю: « Как же так? Ведь мы обращали ваше внимание неоднократно!»
А мне в ответ: «Извиняемся, мол, недоглядели. Будем заказывать с подогревом, подождать придется»
В общем, еще 1,5 месяца зеркало ждать! Но машину мы из сервиса забрали, документы о произведенном ремонте не подписывали, ездим с зеркалом без подогрева, благо погода еще позволяет, пока в Москве тепло.
Интересно в каком сервисе вам ремонтировали автомобиль
Чинились в ООО «Легеон», Остаповский проезд 9
Еще добавлю к этой истории. Т.к. офис страховой находится рядом, то я на досуге заглянула туда и рассказала ситуацию про зеркало, что не то установили. Так ребята в страховой сказали, что из сервиса к ним уже счет пришел за ремонт нашей машины! Пришлось мне в страховой писать заявление, что зеркало установили не то, что акт приемки-передачи и акт выполненных работ я не подписывала.
Сдается мне, что история с зеркалом затянется на дооооооооолго .