Значит получается дозапрвка фрионом входит в гарантийный случай до 6 месяцев.
Вот нашла в сервисной книжке:"Предоставляется гарантия 6 месяцев с момента даты продажи автомобиля первому покупателю или 15 000км пробега в зависимости от того, что наступит дальше:
- аудиоаппаратуру, установленную Изготовителем;
-заправку системы кондиционирования;
-инжектор (форсунки топливной системы);
-бензонасос
Ремонт и гарантия
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Ремонт и гарантия
#22Да, полная нормальная заправка по гарантии на 6 месяцев. Никаких половинных заправок на заводе не допускается!
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1060
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 23:07
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 83000
- Прошлый авто: рено - 21
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: Ремонт и гарантия
#24По поводу гарантии, в Москве многие дилеры на сегодняшний день не имеют договора с Лифаноми отказывают в гарантийном ремонте. Как дела в других городах ?
-
- Сержант
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 11:37
- Ваш авто: Lifan Smily
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Ремонт и гарантия
#26Рассказываю. На днях записалась на дозаправку кондея и его проверку на пригодность использования. Разговаривала с техническим деректором по поводу гарантии на дозаправку и ремонт кондея, он сказал что ремонт и будет за счет гарантии и все работы с вязанные с этим. Я заплачу только за расходный материал (т.е. за фрион который они дольют). И ещё он сказал что вроде на наших авто нет почему-то уплотнительного кольца толи на трубке кондея толи на шланге, уже не помню. Что вроде бы причина в этом почему он слабо холодит. У кого нибудь есть фото кондея и всех его трубок на нашего лифанчика?
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Ремонт и гарантия
#27Если ремонт делают по гарантии, то все работы, запчасти и расходники, непосредственно связанные с гарантийным ремонтом должны проводиться бесплатно.
Например лопнул радиатор, антифриз вытек - по гарантии должны не только поменять радиатор, но и залить жидкость!
Ну и фреон конечно-же не расходник (который владелец самостоятельно должен менять и добавлять по необходимости). Иначе в расходники можно было-бы записать абсолютно всё!
По поводу уплотнителя - почему тогда у большинства кондиционер холодит нормально?
Если система собрана и заправлена нормально, дозаправка фреона не потребуется несколько лет.
Вот Вам схема кондея и его трубок
Например лопнул радиатор, антифриз вытек - по гарантии должны не только поменять радиатор, но и залить жидкость!
Ну и фреон конечно-же не расходник (который владелец самостоятельно должен менять и добавлять по необходимости). Иначе в расходники можно было-бы записать абсолютно всё!
По поводу уплотнителя - почему тогда у большинства кондиционер холодит нормально?
Если система собрана и заправлена нормально, дозаправка фреона не потребуется несколько лет.
Вот Вам схема кондея и его трубок
- Вложения
-
- Александрович
- Старший прапорщик
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:57
- Откуда: Кубань г. Тимашевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Ремонт и гарантия
#28С кандером вообще ни каких проблем холодит на минимальной скорости вентилятора так, что аж ноги мерзнут, при этом за бортом почти весь май +30, сейчас немного отпустило и пошли дожди.
- alex4691
- Младший сержант
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 16:22
- Ваш авто: Lifan Smily
- Откуда: Оренбург
- Поблагодарили: 10 раз
Re: ремонт и гарантия
#29Куропаткин писал(а):Уважаемые Смайлиководы.Постарайтесь повнимательнее общаться с представителями дилерской сети автосервисов Лифана.При каждом обращении,должен составляться наряд-заказ,где вы конкретно указываете недостатки вашего авто,обязательно должно быть проставлено время открытия и закрытия наряд-заказа,некоторые дилеры про это забывают.Все произведенные работы с указанием кто делал должны быть отражены.Любые отказы в производстве выполнения работ ,письменно отражаются в наряд-заказе и желательно с печатью.Трудно но я борюсь с дилерами Дервейса в Москве.Удачи всем!
Всё что делали по гарантии, правда этого не много было, никогда ничего не заполняли и я не подписывал, типа исправили, денег не взяли - всё нормально. Я как то спорить не стал
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей