Истории из жизни SMILY
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Истории из жизни SMILY
#32KOSHAN64 писал(а):А почему бы предохранитель бензонасоса не вынуть?
Тоже вариант. Ещё можно Главное реле выдернуть или предохранители на эти реле или предохранитель 50А на монтажном блоке АКБ или ДПКВ отсоединить или входной разъём с катушки зажигания сдёрнуть Можно придумать множество способов заглушить двигатель...
- KOSHAN64
- Капитан
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 11 сен 2012, 21:46
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 40000
- Прошлый авто: Москвичи,BMW-520i
- Откуда: г. Саратов
- Благодарил (а): 257 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Истории из жизни SMILY
#33Надо на досуге попробовать открыть дверь металлической линейкой.
Последний раз редактировалось KOSHAN64 26 июн 2014, 12:29, всего редактировалось 2 раза.
- алекс
- Генерал-майор
- Сообщения: 1048
- Зарегистрирован: 05 июн 2011, 19:17
- Откуда: азов ростовская обл
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 115 раз
Re: Истории из жизни SMILY
#34KOSHAN64 писал(а):Надо на досуге попробовать открыть даерь металлической линейкой.
У меня тоже так машина закрывалась с ключами в сереине...открли металической тонкой линейкой...
- fisher72
- Младший лейтенант
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 23:34
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: -
- Откуда: Лермонтов КМВ
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Истории из жизни SMILY
#35KOSHAN64 писал(а):А почему бы предохранитель бензонасоса не вынуть?
Фишка генератора первая на глаза попалась .
KOSHAN64 писал(а):Надо на досуге попробовать открыть дверь металлической линейкой.
Я пробовал когда разбирал дверь. Закрывается очень даже легко, открывается сложнее
-
- Сержант
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 13:57
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Истории из жизни SMILY
#36 у меня тоже закрылась с ключами да ещё и сумку с запасными положил в салон . Линейки вод руками не было . Нашол в кустах проволоку 5 загнул крючок отогнул верхнюю часть двери просунул проволоку и потянул за ручку открывания багажника и всё . Дверь прав до пришлось немного править
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Истории из жизни SMILY
#37fisher72 писал(а):Закрывается очень даже легко, открывается сложнее
Надо было не линейкой, а проволокой с загнутым кончиком
- sufics
- Майор
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 11:17
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: много
- Откуда: Ревда-Екатеринбург
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Истории из жизни SMILY
#38Ну вот и мне есть о чём рассказать.
Умер дядя в Анапе, три часа на сборы и мы в пути, 2670 км до Анапы.
Машину перед поездкой загнал на яму, проверил все жидкости, ходовка и прочее в норме.
Вообщем едем не жужжим, три водителя на два авто, ехали менялись практически без остановок, 27 часов в пути и мы на месте.
Итак: Утро, похороны в 12 часов, машинка завелась както не охотно(акум какбы посажен).
На следущее утро машинка не завелась, диагноз- выкипел насухо акум(он и раньше кипел, банки коротят, пластины осыпаются, весной я его реанимировал, думал до холодов проживёт).
Залил дистилировочки, проблема пропала, после девятого дня выехали мы на смайле с супругой, её сестой и моей дочей (второй авто остался ещё на 2 недели) домой на Урал.
В Саратовской области, не доезжая до Красноармейска 30 км, время 4 часа утра, я сплю на переднем пассажирском сидении, сквозь сон чувствую не ладное.
Супруга шла на обгон, погасла лампочка левая ближний свет, после обгона решила врубить дальняк и обана у нас всё тухнет, двиг глохнет, аварика не врубается, на панели начинается светопредставление.
А это всё случилось на подъёме, супруге кричу на ОБОЧИНУ, но ночь нихрена в темноте не видно, скорость падает, я выскакиваю на ходу толкаю авто корректируя супруге рулёжку на обочину. В догонку супруга резко рванула ручник и сорвала (зубчики в механизме саморазвода, гниловаты были).
С горем пополам откопали знак Авариной остановки.
Открываю капот, скидываю клемму с акума и тут я поня откуда был источник вони!!!
Воняло канализацией! Акум выкипел и ооочень горячий.
Как назло планшет и смарт был разряжен( доча наигралась) от старого телефона света мало. На улице 2 градуса тепла и оооочень сильный ветер, машина остывала махом, решили ждать до рассвета, никто не остановился до рассвета.
Время 7 утра, остановилась машина (Ребята из Саранска, дай бог им здоровья). По навигатору 30 км до своротка, но нет троса ни у нас ни у них, решено мне ехать с ними до своротка на Красноармейск. Тем временем супруга с сестрой поймали ещё попутку(геологи на газели, дай бог им здоровья) довезли до кафешки мою дочку и сестру супруги.
Я дошёл до Красноармейска, время 8.30, магазы с 9.00.
На моё счастье на въезде у газовой станции, есть небольшой павильон и он открыт! САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ЧТО ОНИ ТОРГУЮТ АККУМУЛЯТОРАМИ .
Короче купил что было получше, довольный тащусь ловить попутку до трассы, но народ там какойто торопящийся, никто не остановился.
Едет значит трактор к 700, везёт бочку с гудроном(дорожная служба).
Тормозит и кричит, давай залазь подкину до трассы.
Скорость хоть и медленная но хоть не пешим Дай бог ему здоровья.
Перед трассой я вышел(тракторист ждал своих).
Поймал попутку(газель, мужик с Саратова), звонит супруга мол давай на кафешку я там, подъезжаю к кофешке а там Супруга стоит и машина работает!
Пока я ездил, остановился парнишка на девятине, разобрался в чём дело(тот самый средний предохранитель в монтажном блоке). А я ехал и мозг напрягал с чего там начать, мысли были не хорошие....
Но акум то веть сдох, парнишка(дай бог ему здоровья) перекинул свой акум и завёл смайла. Гемора он хапнул(запихивая акум в смайл).
Вот такое приключение...
Причём и трос и провода прикуривать, остались в другой машине(тупо забыли).
Всем кто остановился и не остановился дай бог здоровья им и их близким.
Умер дядя в Анапе, три часа на сборы и мы в пути, 2670 км до Анапы.
Машину перед поездкой загнал на яму, проверил все жидкости, ходовка и прочее в норме.
Вообщем едем не жужжим, три водителя на два авто, ехали менялись практически без остановок, 27 часов в пути и мы на месте.
Итак: Утро, похороны в 12 часов, машинка завелась както не охотно(акум какбы посажен).
На следущее утро машинка не завелась, диагноз- выкипел насухо акум(он и раньше кипел, банки коротят, пластины осыпаются, весной я его реанимировал, думал до холодов проживёт).
Залил дистилировочки, проблема пропала, после девятого дня выехали мы на смайле с супругой, её сестой и моей дочей (второй авто остался ещё на 2 недели) домой на Урал.
В Саратовской области, не доезжая до Красноармейска 30 км, время 4 часа утра, я сплю на переднем пассажирском сидении, сквозь сон чувствую не ладное.
Супруга шла на обгон, погасла лампочка левая ближний свет, после обгона решила врубить дальняк и обана у нас всё тухнет, двиг глохнет, аварика не врубается, на панели начинается светопредставление.
А это всё случилось на подъёме, супруге кричу на ОБОЧИНУ, но ночь нихрена в темноте не видно, скорость падает, я выскакиваю на ходу толкаю авто корректируя супруге рулёжку на обочину. В догонку супруга резко рванула ручник и сорвала (зубчики в механизме саморазвода, гниловаты были).
С горем пополам откопали знак Авариной остановки.
Открываю капот, скидываю клемму с акума и тут я поня откуда был источник вони!!!
Воняло канализацией! Акум выкипел и ооочень горячий.
Как назло планшет и смарт был разряжен( доча наигралась) от старого телефона света мало. На улице 2 градуса тепла и оооочень сильный ветер, машина остывала махом, решили ждать до рассвета, никто не остановился до рассвета.
Время 7 утра, остановилась машина (Ребята из Саранска, дай бог им здоровья). По навигатору 30 км до своротка, но нет троса ни у нас ни у них, решено мне ехать с ними до своротка на Красноармейск. Тем временем супруга с сестрой поймали ещё попутку(геологи на газели, дай бог им здоровья) довезли до кафешки мою дочку и сестру супруги.
Я дошёл до Красноармейска, время 8.30, магазы с 9.00.
На моё счастье на въезде у газовой станции, есть небольшой павильон и он открыт! САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ЧТО ОНИ ТОРГУЮТ АККУМУЛЯТОРАМИ .
Короче купил что было получше, довольный тащусь ловить попутку до трассы, но народ там какойто торопящийся, никто не остановился.
Едет значит трактор к 700, везёт бочку с гудроном(дорожная служба).
Тормозит и кричит, давай залазь подкину до трассы.
Скорость хоть и медленная но хоть не пешим Дай бог ему здоровья.
Перед трассой я вышел(тракторист ждал своих).
Поймал попутку(газель, мужик с Саратова), звонит супруга мол давай на кафешку я там, подъезжаю к кофешке а там Супруга стоит и машина работает!
Пока я ездил, остановился парнишка на девятине, разобрался в чём дело(тот самый средний предохранитель в монтажном блоке). А я ехал и мозг напрягал с чего там начать, мысли были не хорошие....
Но акум то веть сдох, парнишка(дай бог ему здоровья) перекинул свой акум и завёл смайла. Гемора он хапнул(запихивая акум в смайл).
Вот такое приключение...
Причём и трос и провода прикуривать, остались в другой машине(тупо забыли).
Всем кто остановился и не остановился дай бог здоровья им и их близким.
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Истории из жизни SMILY
#39Поучительная история
Аккумулятор у Вас выкипал именно из-за плохого контакта в этом монтажном блоке, т.к. генератор выдавал повышенное напряжение, чтобы скомпенсировать падение напряжения бортовой сети. И проблема скорее не со средним красным предохранителем на 50А, а с синим на 100А, т.к. при перегорании только красного, фары и приборка не потухнут - авто просто заглохнет и всё
Аккумулятор у Вас выкипал именно из-за плохого контакта в этом монтажном блоке, т.к. генератор выдавал повышенное напряжение, чтобы скомпенсировать падение напряжения бортовой сети. И проблема скорее не со средним красным предохранителем на 50А, а с синим на 100А, т.к. при перегорании только красного, фары и приборка не потухнут - авто просто заглохнет и всё
- sufics
- Майор
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 11:17
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: много
- Откуда: Ревда-Екатеринбург
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Истории из жизни SMILY
#40ksiman писал(а):на 50А, а с синим на 100А, т.к. при перегорании только красного, фары и приборка не потухнут - авто просто заглохнет и всё
Не не, не который блок предохранителей на акуме а который за расширительным бачком на крыле!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: ЛИПЭН и 14 гостей