Вот и моя предновогодняя история.
29-го в пять вечера возвращаюсь с работы. Погода так себе. Пасмурно, слякоть, 0 +2. Дороги подтаяли и две полосы (моя и встречка) вполне приличные. По сторонам дороги тянутся грязные сугробы мокрого снега примерно в метр высотой. Не спеша, километров около 40 ползет маршрутка Каунти. За ней выстроились Авео, Волга 02, Шестёрка, я и ещё 3-4 машины. Встречные заканчиваются и метров 400-500 пусто. Авео пошел на обгон, я выбрался, за мной ещё двое. На четвертой уже 70 км\ч, дошел фарами до задних дверей Волги, как вдруг водила Волги соображает, что ему надо тоже обогнать маршрутку, показывает левый поворот и начинает довольно шустро выходить на встречку, т.е. на меня
. Не смертельно. Давлю дудку (стоит добавочно к штатному низкая ГАЗовская улитка). Реакция нулевая. Волга идет влево с набором скорости. Пока суть да дело мы уже почти вровень, до маршрутки меньше пол метра и тут меня прошибает - ЭТО ПОЛНЫЙ П...Ц!!!
Экстренное приведёт фары заднего идущего в мой салон, т.к. обочины фактически нет. Палец замерз на кнопке сигнала (забегая вперёд скажу что отпустил я его только метров за 20 перед маршруткой, а про левый поворотник вспомнил ещё секунд через 10). Педалью газа пытаюсь продавить коврик, взлетаю левыми колесами на сугроб и с наклоном градусов 30-35 несусь в таком виде, каждое мгновение ожидая прыжка на собственном переднем бампере или втыкания в снег с заносом задка и далеко идущими последствиями (Волга, не прекращая обгон, идёт уже сзади меня). Вышел на дорогу мягко, без прыжков
. Судя, по поведению, драйвер на Волге меня увидел только когда я был уже впереди
, но почему не услышал - для меня загадка
Выводы:
- козлов на дорогах меньше не становится;
- машинка не подвела.
Немного технических моментов. Прошивка Евро-2 (делал по инфе от ALEXa 4т.р). На четвертой 70км\ч при полном нажатии газа никаких провалов, сразу резвый разгон (в моём случае до 90-100). EBD отработала на все сто процентов. По разным поверхностям все 80 метров колёса шли как по ниточке (я на следующий день возвращался посмотреть). Передняя подвеска сработала выше всяких похвал. Оковские пружины за 2000 просели на 1,5 - 2 см и 1500 пока без изменений (родные на 3-3,5 см), но, в отличие от родных, дают гораздо меньше пробоев и меньше раскачка на клевок передка.
Всего пробег 27000.
Из ущерба: лопнуло одно крепление левой ПТФ
, две небольшие поверхностные царапки рядом. весь забрызган грязным снегом до заднего спойлера.
Да, и ещё открылся замок капота (вылечилось открытием и последующим захлопыванием)