Первые морозы

Обсуждение городской машинки от LIFAN
zelencov
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 10:57
Поблагодарили: 9 раз

Re: ПЕРВЫЕ МОРОЗЫ

#61

Сообщение zelencov » 23 ноя 2011, 10:50

Щас инструкцию почитал. Там написано для удаления запотевания с внутренней стороны необходимо дополнительно к внешней рециркуляции включать кондиционер.
Подскажите (из жизненного опыта) оптимальное сочетание приборов (температура, скорость, положение куда дует воздух, кондер или его отсутствие) для удаления запотевания с внутренней стороны в дождь, при отрицательных температурах.
Заранее благодарен Всем.
Вопрос еще по педали сцепления. Есть ли у кого-нибудь люфт педали сцепления влево и вправо относительно центральной оси педали. У меня есть хождение влево и вправо где на 7-8 мм в каждую сторону.

zelencov
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 10:57
Поблагодарили: 9 раз

Re: ПЕРВЫЕ МОРОЗЫ

#62

Сообщение zelencov » 23 ноя 2011, 10:53

Старый писал(а):
zelencov писал(а):Кстати хотел спросить Вам в коробку на первом ТО какое масло заливали (синтетику или полусинтетику). Мне первое ТО делали в Перми. Вот не помню меняли ли мне масло в коробке или нет. Но точно помню что они мне там все в голос уверяли что в коробке надо эксплуатировать только полусинтетику. На холодной машинке даже при небольших минусах рычаг переключения скорости еле ходит.

в теме "Цены на ТО" смотрите - там всё есть... кто, какое и сколько, и даже почём... ;)
тут- viewtopic.php?f=19&t=668&start=0

Спасибо

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: ПЕРВЫЕ МОРОЗЫ

#63

Сообщение ksiman » 23 ноя 2011, 11:43

zelencov писал(а):Щас инструкцию почитал. Там написано для удаления запотевания с внутренней стороны необходимо дополнительно к внешней рециркуляции включать кондиционер.
Подскажите (из жизненного опыта) оптимальное сочетание приборов (температура, скорость, положение куда дует воздух, кондер или его отсутствие) для удаления запотевания с внутренней стороны в дождь, при отрицательных температурах.
Заранее благодарен Всем.
Вопрос еще по педали сцепления. Есть ли у кого-нибудь люфт педали сцепления влево и вправо относительно центральной оси педали. У меня есть хождение влево и вправо где на 7-8 мм в каждую сторону.

К сожалению, в мороз кондиционер не включается. :(
Педаль сцепления у меня люфтит на 3 мм.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Octopus
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 11:16
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: ПЕРВЫЕ МОРОЗЫ

#64

Сообщение Octopus » 23 ноя 2011, 13:01

на счет запотеваний могу добавить лишь то что эта проблема не только у наших авто. Летом все решается включением кондея, зимой просто нормально надо прогреть машину 10-15 мин, и включить обдув только лобового стекла (первое положение переключателя). Для меня неудобство составляет только то что при обдуве только стекла (лобового) совсем не обдуваются боковые стекла и запотевания в районе зеркал напрягает. Хотя это опять же на не совсем прогретой машине, если в машине уже достаточно тепло, то стекла если и потеют то только задние.
По поводу сцепления, может у вас педаль открутилась? :)

Еще у меня проблема возможно так же связана с запотеванием стекол: в багажнике замечена очень сильная канденсация воды. Сначало даже подумал что гдето что то протекает, так как на коврике под пластиковым ящиком с ключами обнаружил плесень, ну соответственно все из багажника убрал все просушил. Положил обратно ящиу и бутылку с незамерзайкой, и как то с утра влез в багажник..... моему взору предстала не очень приятная картина, и пластиковая бутылка и ящик были в мелких капельках воды, конденсата. (происходило это само сабой когда был + на улице)

Mr. Smily
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 31 май 2011, 21:30
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ПЕРВЫЕ МОРОЗЫ

#65

Сообщение Mr. Smily » 23 ноя 2011, 13:11

zelencov писал(а):Щас инструкцию почитал. Там написано для удаления запотевания с внутренней стороны необходимо дополнительно к внешней рециркуляции включать кондиционер.
Подскажите (из жизненного опыта) оптимальное сочетание приборов (температура, скорость, положение куда дует воздух, кондер или его отсутствие) для удаления запотевания с внутренней стороны в дождь, при отрицательных температурах.
Заранее благодарен Всем.
Вопрос еще по педали сцепления. Есть ли у кого-нибудь люфт педали сцепления влево и вправо относительно центральной оси педали. У меня есть хождение влево и вправо где на 7-8 мм в каждую сторону.


По педали сцепления ТОЖЕ САМОЕ :? Ездил в сервис, там еще 2 смайла стояло и у них "люфтит" :(

zelencov
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 10:57
Поблагодарили: 9 раз

Re: ПЕРВЫЕ МОРОЗЫ

#66

Сообщение zelencov » 23 ноя 2011, 14:13

[quote="Octopus"]на счет запотеваний могу добавить лишь то что эта проблема не только у наших авто. Летом все решается включением кондея, зимой просто нормально надо прогреть машину 10-15 мин, и включить обдув только лобового стекла (первое положение переключателя). Для меня неудобство составляет только то что при обдуве только стекла (лобового) совсем не обдуваются боковые стекла и запотевания в районе зеркал напрягает. Хотя это опять же на не совсем прогретой машине, если в машине уже достаточно тепло, то стекла если и потеют то только задние.
По поводу сцепления, может у вас педаль открутилась? :)

Вы обдув только лобового стекла включаете когда машину греете или уже когда ездите. А совместные режимы (стекло+ноги)?

vovka-x13
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 22:10
Поблагодарили: 89 раз

Re: ПЕРВЫЕ МОРОЗЫ

#67

Сообщение vovka-x13 » 23 ноя 2011, 14:17

Надо включать обдув на лицо и дефлекторы направлять которые по бокам на стекла, а те что в середине на лобовое стекло. И все будет ОК. И еще надо клапана в багажнике совсем убрать будет еще лучше.

Аватара пользователя
total
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 11:35
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: ПЕРВЫЕ МОРОЗЫ

#68

Сообщение total » 23 ноя 2011, 14:25

vovka-x13 писал(а):И еще надо клапана в багажнике совсем убрать будет еще лучше.

Они где? Можно пальцем тыкнуть..... ;)
Lifan Smily DX 2011 белый (уже не в стоке) ;)....

zelencov
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 10:57
Поблагодарили: 9 раз

Re: ПЕРВЫЕ МОРОЗЫ

#69

Сообщение zelencov » 23 ноя 2011, 14:44

vovka-x13 писал(а):Надо включать обдув на лицо и дефлекторы направлять которые по бокам на стекла, а те что в середине на лобовое стекло. И все будет ОК. И еще надо клапана в багажнике совсем убрать будет еще лучше.

А что за клапана? Первый раз слышу.

vovka-x13
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 22:10
Поблагодарили: 89 раз

Re: ПЕРВЫЕ МОРОЗЫ

#70

Сообщение vovka-x13 » 23 ноя 2011, 14:51

total писал(а):
vovka-x13 писал(а):И еще надо клапана в багажнике совсем убрать будет еще лучше.

Они где? Можно пальцем тыкнуть..... ;)
Открываешь багажник, смотришь налево вниз(с право тоже есть) в задней части фонаря в самом ниже есть отверстия прикрытие общивкой. Отгибаешь обшивку и под ней нащупываешь отверстия которые прикрывает резинка её оттуда убираешь и все.



Вернуться в «LIFAN Smily»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 4 гостя