Щас инструкцию почитал. Там написано для удаления запотевания с внутренней стороны необходимо дополнительно к внешней рециркуляции включать кондиционер.
Подскажите (из жизненного опыта) оптимальное сочетание приборов (температура, скорость, положение куда дует воздух, кондер или его отсутствие) для удаления запотевания с внутренней стороны в дождь, при отрицательных температурах.
Заранее благодарен Всем.
Вопрос еще по педали сцепления. Есть ли у кого-нибудь люфт педали сцепления влево и вправо относительно центральной оси педали. У меня есть хождение влево и вправо где на 7-8 мм в каждую сторону.
Первые морозы
Re: ПЕРВЫЕ МОРОЗЫ
#62Старый писал(а):zelencov писал(а):Кстати хотел спросить Вам в коробку на первом ТО какое масло заливали (синтетику или полусинтетику). Мне первое ТО делали в Перми. Вот не помню меняли ли мне масло в коробке или нет. Но точно помню что они мне там все в голос уверяли что в коробке надо эксплуатировать только полусинтетику. На холодной машинке даже при небольших минусах рычаг переключения скорости еле ходит.
в теме "Цены на ТО" смотрите - там всё есть... кто, какое и сколько, и даже почём...
тут- viewtopic.php?f=19&t=668&start=0
Спасибо
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: ПЕРВЫЕ МОРОЗЫ
#63zelencov писал(а):Щас инструкцию почитал. Там написано для удаления запотевания с внутренней стороны необходимо дополнительно к внешней рециркуляции включать кондиционер.
Подскажите (из жизненного опыта) оптимальное сочетание приборов (температура, скорость, положение куда дует воздух, кондер или его отсутствие) для удаления запотевания с внутренней стороны в дождь, при отрицательных температурах.
Заранее благодарен Всем.
Вопрос еще по педали сцепления. Есть ли у кого-нибудь люфт педали сцепления влево и вправо относительно центральной оси педали. У меня есть хождение влево и вправо где на 7-8 мм в каждую сторону.
К сожалению, в мороз кондиционер не включается.
Педаль сцепления у меня люфтит на 3 мм.
- Octopus
- Младший сержант
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 11:16
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: ПЕРВЫЕ МОРОЗЫ
#64на счет запотеваний могу добавить лишь то что эта проблема не только у наших авто. Летом все решается включением кондея, зимой просто нормально надо прогреть машину 10-15 мин, и включить обдув только лобового стекла (первое положение переключателя). Для меня неудобство составляет только то что при обдуве только стекла (лобового) совсем не обдуваются боковые стекла и запотевания в районе зеркал напрягает. Хотя это опять же на не совсем прогретой машине, если в машине уже достаточно тепло, то стекла если и потеют то только задние.
По поводу сцепления, может у вас педаль открутилась?
Еще у меня проблема возможно так же связана с запотеванием стекол: в багажнике замечена очень сильная канденсация воды. Сначало даже подумал что гдето что то протекает, так как на коврике под пластиковым ящиком с ключами обнаружил плесень, ну соответственно все из багажника убрал все просушил. Положил обратно ящиу и бутылку с незамерзайкой, и как то с утра влез в багажник..... моему взору предстала не очень приятная картина, и пластиковая бутылка и ящик были в мелких капельках воды, конденсата. (происходило это само сабой когда был + на улице)
По поводу сцепления, может у вас педаль открутилась?
Еще у меня проблема возможно так же связана с запотеванием стекол: в багажнике замечена очень сильная канденсация воды. Сначало даже подумал что гдето что то протекает, так как на коврике под пластиковым ящиком с ключами обнаружил плесень, ну соответственно все из багажника убрал все просушил. Положил обратно ящиу и бутылку с незамерзайкой, и как то с утра влез в багажник..... моему взору предстала не очень приятная картина, и пластиковая бутылка и ящик были в мелких капельках воды, конденсата. (происходило это само сабой когда был + на улице)
-
- Младший сержант
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 21:30
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ПЕРВЫЕ МОРОЗЫ
#65zelencov писал(а):Щас инструкцию почитал. Там написано для удаления запотевания с внутренней стороны необходимо дополнительно к внешней рециркуляции включать кондиционер.
Подскажите (из жизненного опыта) оптимальное сочетание приборов (температура, скорость, положение куда дует воздух, кондер или его отсутствие) для удаления запотевания с внутренней стороны в дождь, при отрицательных температурах.
Заранее благодарен Всем.
Вопрос еще по педали сцепления. Есть ли у кого-нибудь люфт педали сцепления влево и вправо относительно центральной оси педали. У меня есть хождение влево и вправо где на 7-8 мм в каждую сторону.
По педали сцепления ТОЖЕ САМОЕ Ездил в сервис, там еще 2 смайла стояло и у них "люфтит"
Re: ПЕРВЫЕ МОРОЗЫ
#66[quote="Octopus"]на счет запотеваний могу добавить лишь то что эта проблема не только у наших авто. Летом все решается включением кондея, зимой просто нормально надо прогреть машину 10-15 мин, и включить обдув только лобового стекла (первое положение переключателя). Для меня неудобство составляет только то что при обдуве только стекла (лобового) совсем не обдуваются боковые стекла и запотевания в районе зеркал напрягает. Хотя это опять же на не совсем прогретой машине, если в машине уже достаточно тепло, то стекла если и потеют то только задние.
По поводу сцепления, может у вас педаль открутилась?
Вы обдув только лобового стекла включаете когда машину греете или уже когда ездите. А совместные режимы (стекло+ноги)?
По поводу сцепления, может у вас педаль открутилась?
Вы обдув только лобового стекла включаете когда машину греете или уже когда ездите. А совместные режимы (стекло+ноги)?
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 22:10
- Поблагодарили: 89 раз
Re: ПЕРВЫЕ МОРОЗЫ
#67Надо включать обдув на лицо и дефлекторы направлять которые по бокам на стекла, а те что в середине на лобовое стекло. И все будет ОК. И еще надо клапана в багажнике совсем убрать будет еще лучше.
- total
- Старший сержант
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 11:35
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: ПЕРВЫЕ МОРОЗЫ
#68vovka-x13 писал(а):И еще надо клапана в багажнике совсем убрать будет еще лучше.
Они где? Можно пальцем тыкнуть.....
Lifan Smily DX 2011 белый (уже не в стоке) ....
Re: ПЕРВЫЕ МОРОЗЫ
#69vovka-x13 писал(а):Надо включать обдув на лицо и дефлекторы направлять которые по бокам на стекла, а те что в середине на лобовое стекло. И все будет ОК. И еще надо клапана в багажнике совсем убрать будет еще лучше.
А что за клапана? Первый раз слышу.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 22:10
- Поблагодарили: 89 раз
Re: ПЕРВЫЕ МОРОЗЫ
#70Открываешь багажник, смотришь налево вниз(с право тоже есть) в задней части фонаря в самом ниже есть отверстия прикрытие общивкой. Отгибаешь обшивку и под ней нащупываешь отверстия которые прикрывает резинка её оттуда убираешь и все.total писал(а):vovka-x13 писал(а):И еще надо клапана в багажнике совсем убрать будет еще лучше.
Они где? Можно пальцем тыкнуть.....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя