а я все время завожу когда дак она покричит секунд 20 потом спокойнее становиться, и я прогреваю минут 20. включаю музяку на максимум и все эти 20 минут отплясываю на улице с щеткой .каждое утро такая веселуха_)
но кстати потом ни скрипа,нифига.нормально идет. вы просто на холодную едете. а я до нормальной температуры двигателя прогреваю.
Первые морозы
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 12:28
- Откуда: ленинградская обл,г.всеволожск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: ПЕРВЫЕ МОРОЗЫ
#292если визжат ремни,то с этим жить нельзя,мало того ремень сотрется,так еще шкивы приводные проточит
-
- Подполковник
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:08
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 27000
- Прошлый авто: I30 (есть)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Re: ПЕРВЫЕ МОРОЗЫ
#293[email protected] писал(а):мало того ремень сотрется,так еще шкивы приводные проточит
как-то про шкивы странно...
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 22:10
- Поблагодарили: 89 раз
Re: ПЕРВЫЕ МОРОЗЫ
#294[email protected] писал(а):если визжат ремни,то с этим жить нельзя,мало того ремень сотрется,так еще шкивы приводные проточит
не понял разъясните поподробнее, не знающему пожалуйста.
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: ПЕРВЫЕ МОРОЗЫ
#295[email protected] писал(а):если визжат ремни,то с этим жить нельзя,мало того ремень сотрется,так еще шкивы приводные проточит
Ведущий шкив изготовлен из подкаленной стали, твёрдость и прочность которой на порядки выше соответствующих параметров ремня. К тому-же, профиль шкива повторяет профиль ремня. Так-что, для того, чтобы хоть как-то повредить ведущий шкив в нормальных условиях, ему придётся перепилить не один десяток ремней
Правда у нас всё несколько сложнее... Абразивная грязь и пыль беспрепятственно попадает на ремни, далее шкивы вминает всё это в мягкую рабочую поверхность ремней и она становиться слегка похожа на абразивную наждачку. Проскальзывая, ремни неплохо шлифуют шкивы этим абразивом . Вот как-то так.
Поэтому, если Вы слышите настойчивый визг ремня - лучше не затягивать с подтягиванием . Перетягивать тоже нельзя - т.к. страдает сам ремень, перегружаются подшипники шкивов, возрастают потери на вращение.
Иногда довольно сложно бывает точно определить какой ремень воет и ремень-ли это вообще. Шуметь, гудеть. визжать и стонать могут например ГУР, помпа, генератор, муфта компрессора, натяжной ролик ГРМ и ремня компрессора.
- Dendy
- Прапорщик
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 12:48
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: ПЕРВЫЕ МОРОЗЫ
#296ksiman писал(а):[email protected] писал(а):если визжат ремни,то с этим жить нельзя,мало того ремень сотрется,так еще шкивы приводные проточит
Ведущий шкив изготовлен из подкаленной стали, твёрдость и прочность которой на порядки выше соответствующих параметров ремня. К тому-же, профиль шкива повторяет профиль ремня. Так-что, для того, чтобы хоть как-то повредить ведущий шкив в нормальных условиях, ему придётся перепилить не один десяток ремней
Правда у нас всё несколько сложнее... Абразивная грязь и пыль беспрепятственно попадает на ремни, далее шкивы вминает всё это в мягкую рабочую поверхность ремней и она становиться слегка похожа на абразивную наждачку. Проскальзывая, ремни неплохо шлифуют шкивы этим абразивом . Вот как-то так.
Поэтому, если Вы слышите настойчивый визг ремня - лучше не затягивать с подтягиванием . Перетягивать тоже нельзя - т.к. страдает сам ремень, перегружаются подшипники шкивов, возрастают потери на вращение.
Иногда довольно сложно бывает точно определить какой ремень воет и ремень-ли это вообще. Шуметь, гудеть. визжать и стонать могут например ГУР, помпа, генератор, муфта компрессора, натяжной ролик ГРМ и ремня компрессора.
Так что же тогда может быть резким визгом при запуске холодного двиг-ла?
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: ПЕРВЫЕ МОРОЗЫ
#297Dendy писал(а):Так что же тогда может быть резким визгом при запуске холодного двиг-ла?
Всё что угодно из перечисленного
Для начала, проверьте натяжение всех ремней методом прожима середины ветки ремня между шкивами.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 12:28
- Откуда: ленинградская обл,г.всеволожск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: ПЕРВЫЕ МОРОЗЫ
#298мы можем протянуть ремни, которые визуально видим с резьбовой натяжкой. протягивал по немногу,т.к.боялся перетянуть,(ремень генератора чаще всего "визжит",т.к.нагрузка по электрики возрастает именно в зимний период)заводил на холодную,проверял так.ремни какие-то мягкие,подтягиваю,а натяжение все кажется не достаточным,поэтому протягивал 2 раза,до устранения проскальзывания
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 06:54
- Откуда: г.Омск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ПЕРВЫЕ МОРОЗЫ
#299У кого замерзла пищалка - лечится снятием клем аккумулятора (только что проверил).
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: ПЕРВЫЕ МОРОЗЫ
#300Pavel_net писал(а):У кого замерзла пищалка - лечится снятием клем аккумулятора (только что проверил).
Полезная информация Бум знать
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя