

но кстати потом ни скрипа,нифига.нормально идет. вы просто на холодную едете. а я до нормальной температуры двигателя прогреваю.

[email protected] писал(а):мало того ремень сотрется,так еще шкивы приводные проточит
[email protected] писал(а):если визжат ремни,то с этим жить нельзя,мало того ремень сотрется,так еще шкивы приводные проточит
[email protected] писал(а):если визжат ремни,то с этим жить нельзя,мало того ремень сотрется,так еще шкивы приводные проточит
ksiman писал(а):[email protected] писал(а):если визжат ремни,то с этим жить нельзя,мало того ремень сотрется,так еще шкивы приводные проточит
Ведущий шкив изготовлен из подкаленной стали, твёрдость и прочность которой на порядки выше соответствующих параметров ремня. К тому-же, профиль шкива повторяет профиль ремня. Так-что, для того, чтобы хоть как-то повредить ведущий шкив в нормальных условиях, ему придётся перепилить не один десяток ремней![]()
Правда у нас всё несколько сложнее... Абразивная грязь и пыль беспрепятственно попадает на ремни, далее шкивы вминает всё это в мягкую рабочую поверхность ремней и она становиться слегка похожа на абразивную наждачку. Проскальзывая, ремни неплохо шлифуют шкивы этим абразивом. Вот как-то так.
Поэтому, если Вы слышите настойчивый визг ремня - лучше не затягивать с подтягиванием. Перетягивать тоже нельзя - т.к. страдает сам ремень, перегружаются подшипники шкивов, возрастают потери на вращение.
Иногда довольно сложно бывает точно определить какой ремень воет и ремень-ли это вообще. Шуметь, гудеть. визжать и стонать могут например ГУР, помпа, генератор, муфта компрессора, натяжной ролик ГРМ и ремня компрессора.
Dendy писал(а):Так что же тогда может быть резким визгом при запуске холодного двиг-ла?
Pavel_net писал(а):У кого замерзла пищалка - лечится снятием клем аккумулятора (только что проверил).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя