В омске, -10 ночью. заводится помойму даже лучше чем в жару)). Прогревается довольно ровно. Конкретно у меня горячий воздух начинает дуть после 3-й риски. После 20 мин ноги полностью горячего воздуха не выдерживает, кипяток - жесть ставлю регулятор прямо посередине между горячим и холодным, все равно жарко. Вентилятор на двойку ставлю только в первые 10 мин.
Но сделаю одно замечание. При рециркуляции воздуха (т.е. если вы после того, как завели машину не нажали на кнопку забора воздуха с улицы каждый раз ) такого тепла не наблюдаю, и даже хуже. Такое ощущение что воздух двигается от заднего сиденья к переднему потом под панель и выходит после горячим. Итог: голень и колени в тепле, а вот пятки покрываются инеем
Первые морозы
-
- Сержант
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:32
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 100000
- Прошлый авто: много
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
-
- Старший сержант
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 08:25
- Откуда: Kazan 116ru
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ПЕРВЫЕ МОРОЗЫ
#22по последним постам в общем сделал для себя 2 вывода!
1. если плохо греет печка проверить антифриз в самом радиаторе т.к. наличие его в расширительном бачке еще ни о чем не говорит..... (странно ток хз как ориентироваться сколько там должно быть и сколько долить т.к. там ориентироваться нечем нет делений и не знаю шкалу максимум).
2. Хочешь чтоб был горячий воздух делай забор с улицы! Тож странно во всех остальных мануалах моих машин написано чтоб быстро прогреть салон необходимо делать забор из салона а как прогреешь включать с улицы).
У меня дует чуть горячеватый воздух, уверен что в морозы -20 будет уже не комфортно. Как вариант наверное исключить пробку в системе отопления.
1. если плохо греет печка проверить антифриз в самом радиаторе т.к. наличие его в расширительном бачке еще ни о чем не говорит..... (странно ток хз как ориентироваться сколько там должно быть и сколько долить т.к. там ориентироваться нечем нет делений и не знаю шкалу максимум).
2. Хочешь чтоб был горячий воздух делай забор с улицы! Тож странно во всех остальных мануалах моих машин написано чтоб быстро прогреть салон необходимо делать забор из салона а как прогреешь включать с улицы).
У меня дует чуть горячеватый воздух, уверен что в морозы -20 будет уже не комфортно. Как вариант наверное исключить пробку в системе отопления.
- Golosnik
- Старший сержант
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 13:59
- Откуда: Тюмень сити
- Контактная информация:
Re: ПЕРВЫЕ МОРОЗЫ
#23Что делать? Как быть? Как сделать так, чтобы из печки дул горячий воздух..а не теплый? Кто что подскажет? Может и есть где-нить воздушная пробка..Но как наверняка узнать есть она или нет...и если есть, как от нее избавиться? Прокатал на машине почти 2500 км, уже прошел первое ТО.
-
- Сержант
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 15:20
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: ПЕРВЫЕ МОРОЗЫ
#24Golosnik писал(а):Что делать? Как быть? Как сделать так, чтобы из печки дул горячий воздух..а не теплый? Кто что подскажет? Может и есть где-нить воздушная пробка..Но как наверняка узнать есть она или нет...и если есть, как от нее избавиться? Прокатал на машине почти 2500 км, уже прошел первое ТО.
на зубилах воздушная пробка из печки убиралась так : заезжаешь на горку мордой,даешь обороты на пару минут и будет тебе счастье
-
- Младший сержант
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 00:26
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 55000
- Прошлый авто: СеАЗ-11116
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
Re: ПЕРВЫЕ МОРОЗЫ
#25Golosnik писал(а):Что делать? Как быть? Как сделать так, чтобы из печки дул горячий воздух..а не теплый? Кто что подскажет? Может и есть где-нить воздушная пробка..Но как наверняка узнать есть она или нет...и если есть, как от нее избавиться? Прокатал на машине почти 2500 км, уже прошел первое ТО.
Вполне возможно,что причина в неправильной установке троссика регулировочной ручки "тепло-холод".На моей машине печка вообще не грела.Как это вылечить я подробно написал в теме "Эксплуатация и работа механизмов..." на стр.16 6 июня 2011,21.48.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 22:37
- Откуда: Пермь-Екб
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 181 раз
- Контактная информация:
Re: ПЕРВЫЕ МОРОЗЫ
#26в Екб уже до -7 доходило.машина заводится,но заморозки и пробуксовывает очень.несмотря даже на то,что резина дорогая стоит!очень жаль.не представляю что дальше будет
- chb546
- Лейтенант
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 08:59
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: ПЕРВЫЕ МОРОЗЫ
#27loretta51 писал(а):в Екб уже до -7 доходило.машина заводится,но заморозки и пробуксовывает очень.несмотря даже на то,что резина дорогая стоит!очень жаль.не представляю что дальше будет
Все будет очень хорошо. Постарайтесь только сцепление поплавнее отпускать. Пробуксовка на скользком покрытии зависит не от автомобиля, а от водителя.
- Nessie_Reis
- Старший прапорщик
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 96 раз
Re: ПЕРВЫЕ МОРОЗЫ
#28в Зарайске (Подмосковье 160 км от Москвы) ночью сегодня -15 аж. утром -11. Вчера вовремя успела слить воду с бачка, залить незамерзайку.
Машина утром завелась отлично, прогрелась быстро. Доехали замечательно.
Машина утром завелась отлично, прогрелась быстро. Доехали замечательно.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 16:46
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ПЕРВЫЕ МОРОЗЫ
#30Сегодня минус 18 градусов... заводится нормально.. в салоне тепло... печку включал только на первое положение и с добавлением холодного воздуха...Посмотрим когда будет минус 30 и ниже...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость