День добрый!
Получил Смайл 30.12.11. в новогодние праздники наездил около 700 км. из них около 150 по городу. Сразу после получения не смог "переобуться", не получилось открутить правое переднее колесо, одна шпилька крутилась вхолостую. Часа 2,5 висел на подъемнике, наконец с помощью сварки удалось "сдуть" дефектную шнильку (не было при заводской установке шлицов на шпильке) и заменить шпильку, попутно разморозил омывайку (думал не работает электромоторчик) и пробили по компу ошибку - горящую лампочку системы впрыска (плохое качество бензина). По ходу выявилось: перекос крышки подушки безопасности на руле (даже левая сторона сигнала не контачит), отсутствует пластиковая крышка под ручкой открывания задней левой двери (заметили задние пассажиры), появился стук при преодолении мелких неровностей где то слева (пока не понял что это). Самое пока непреодоленное и раздражающее - это запотевание (замерзание) стекол, беспрерывное верчение-кручение ручки регулировки то на ветровое, то на лицо и пр. Но пока прошло 3 - 3.5 дня вождения... будем дальше посмотреть!
Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолжение)
-
- Сержант
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 13:57
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже
#372alex4691 писал(а):День добрый!
Получил Смайл 30.12.11. в новогодние праздники наездил около 700 км. из них около 150 по городу. Сразу после получения не смог "переобуться", не получилось открутить правое переднее колесо, одна шпилька крутилась вхолостую. Часа 2,5 висел на подъемнике, наконец с помощью сварки удалось "сдуть" дефектную шнильку (не было при заводской установке шлицов на шпильке) и заменить шпильку, попутно разморозил омывайку (думал не работает электромоторчик) и пробили по компу ошибку - горящую лампочку системы впрыска (плохое качество бензина). По ходу выявилось: перекос крышки подушки безопасности на руле (даже левая сторона сигнала не контачит), отсутствует пластиковая крышка под ручкой открывания задней левой двери (заметили задние пассажиры), появился стук при преодолении мелких неровностей где то слева (пока не понял что это). Самое пока непреодоленное и раздражающее - это запотевание (замерзание) стекол, беспрерывное верчение-кручение ручки регулировки то на ветровое, то на лицо и пр. Но пока прошло 3 - 3.5 дня вождения... будем дальше посмотреть!
у меня вроде всё нормально но ...... поехал передний бампер в лево вместе с капотом зазоры стали не пропорционально. в сервесе говорят оставляй в кузовной цех на пару дней исправят по горантии в течении пару дней( по моему на много дольше ) ну её нафиг буду ездить так , машина нужна каждый день . они мне задний фонорь меняют второй месяц который расклеился в первый день покупки . а в остальном
-
- Старшина
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 14:06
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 15000
- Прошлый авто: нет
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже
#373alex4691 писал(а):День добрый!
Получил Смайл 30.12.11. в новогодние праздники наездил около 700 км. из них около 150 по городу. Сразу после получения не смог "переобуться", не получилось открутить правое переднее колесо, одна шпилька крутилась вхолостую. Часа 2,5 висел на подъемнике, наконец с помощью сварки удалось "сдуть" дефектную шнильку (не было при заводской установке шлицов на шпильке) и заменить шпильку, попутно разморозил омывайку (думал не работает электромоторчик) и пробили по компу ошибку - горящую лампочку системы впрыска (плохое качество бензина). По ходу выявилось: перекос крышки подушки безопасности на руле (даже левая сторона сигнала не контачит), отсутствует пластиковая крышка под ручкой открывания задней левой двери (заметили задние пассажиры), появился стук при преодолении мелких неровностей где то слева (пока не понял что это). Самое пока непреодоленное и раздражающее - это запотевание (замерзание) стекол, беспрерывное верчение-кручение ручки регулировки то на ветровое, то на лицо и пр. Но пока прошло 3 - 3.5 дня вождения... будем дальше посмотреть!
По поводу запотевания.Знакомая проблема.Я с ней мучалась целых 3 месяца.Пока случайно не нажала кнопочку между кнопками-кондей и обогрев заднего стекла(не помню ее названия).Но теперь этой проблемы не знаю.Включаю обдув и ее,и радуюсь.Запотевания как не бывало.Попробуйте.ВЕЩЬ!!!
- Nessie_Reis
- Старший прапорщик
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 96 раз
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже
#374леди 87 писал(а):alex4691 писал(а):День добрый!
Получил Смайл 30.12.11. в новогодние праздники наездил около 700 км. из них около 150 по городу. Сразу после получения не смог "переобуться", не получилось открутить правое переднее колесо, одна шпилька крутилась вхолостую. Часа 2,5 висел на подъемнике, наконец с помощью сварки удалось "сдуть" дефектную шнильку (не было при заводской установке шлицов на шпильке) и заменить шпильку, попутно разморозил омывайку (думал не работает электромоторчик) и пробили по компу ошибку - горящую лампочку системы впрыска (плохое качество бензина). По ходу выявилось: перекос крышки подушки безопасности на руле (даже левая сторона сигнала не контачит), отсутствует пластиковая крышка под ручкой открывания задней левой двери (заметили задние пассажиры), появился стук при преодолении мелких неровностей где то слева (пока не понял что это). Самое пока непреодоленное и раздражающее - это запотевание (замерзание) стекол, беспрерывное верчение-кручение ручки регулировки то на ветровое, то на лицо и пр. Но пока прошло 3 - 3.5 дня вождения... будем дальше посмотреть!
По поводу запотевания.Знакомая проблема.Я с ней мучалась целых 3 месяца.Пока случайно не нажала кнопочку между кнопками-кондей и обогрев заднего стекла(не помню ее названия).Но теперь этой проблемы не знаю.Включаю обдув и ее,и радуюсь.Запотевания как не бывало.Попробуйте.ВЕЩЬ!!!
рециркуляция. включает забор воздуха снаружи авто
-
- Капитан
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 23:34
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 83000
- Прошлый авто: 21083
- Откуда: ташкент белгород короча грязное майский
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже
#375сначала надо прогреть получше,потом рецеркуляция и олга.никаких запотеваний
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 12:28
- Откуда: ленинградская обл,г.всеволожск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже
#376добавь еще,что самому потеть не надо,иначе все рециркуляции бестолку,прогрелась машинка-раздевайся.все равно обдув на переднее стекло-фуфло недоработанное
-
- Рядовой
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 14:27
- Ваш авто: Lifan Smily
- Откуда: г. Набережные Челны
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже
#377Здравствуйте форумчане!
Приобрел Смайл 2 месяца назад, пробег 3500 км.
У меня возникли следующие вопросы:
1) При трогании с места, при выкрученном в крайнее положение рулевого колеса, появляется не понятный звук (типа как стеклом по пенопласту), при выравнивании колес звук пропадает;
2) С наступлением холодов, при заводке холодного двигателя, из под капота слышен свист. Продолжительность свиста примерно 10 сек. после чего пропадает.
3) Появилась проблема с коробкой передач, при скорости 40 км/ч и выше переключение с 4-ой передачи на 3-ю происходит со скрежетом. При переключении на меньших скоростях скрежет отсутствует.
Никто не сталкивался с такими проблемами?
Приобрел Смайл 2 месяца назад, пробег 3500 км.
У меня возникли следующие вопросы:
1) При трогании с места, при выкрученном в крайнее положение рулевого колеса, появляется не понятный звук (типа как стеклом по пенопласту), при выравнивании колес звук пропадает;
2) С наступлением холодов, при заводке холодного двигателя, из под капота слышен свист. Продолжительность свиста примерно 10 сек. после чего пропадает.
3) Появилась проблема с коробкой передач, при скорости 40 км/ч и выше переключение с 4-ой передачи на 3-ю происходит со скрежетом. При переключении на меньших скоростях скрежет отсутствует.
Никто не сталкивался с такими проблемами?
Последний раз редактировалось Ru007 11 янв 2012, 16:24, всего редактировалось 1 раз.
-
- Подполковник
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:08
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 27000
- Прошлый авто: I30 (есть)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже
#378ТО делали? Масло какое залили??? в ГУРе меняли жижу??? ответьте на эти вопросы и будет Вам счастье...
-
- Рядовой
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 14:27
- Ваш авто: Lifan Smily
- Откуда: г. Набережные Челны
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже
#379Старый писал(а):ТО делали? Масло какое залили??? в ГУРе меняли жижу??? ответьте на эти вопросы и будет Вам счастье...
ТО-1 делал у официалов при пробеге 2300 км, масло в КПП полусинтетика, а вот в ГУРе ничего не менял, так и звук там появляется при выкрученном до упора руле.
- Golosnik
- Старший сержант
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 13:59
- Откуда: Тюмень сити
- Контактная информация:
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл 2,(продолже
#380Ru007 писал(а):3) Появилась проблема с коробкой передач, при скорости 40 км/ч и выше переключение с 4-ой передачи на 3-ю происходит со скрежетом. При переключении на меньших скоростях скрежет отсутствует.
Никто не сталкивался с такими проблемами?
Была такая проблемка. Началось где-то с 1500 км, первое ТО сделал, масло заменили, скрежет не пропал. Стал тогда почаще переключаться с 4-ой на третью, в случае, когда необходимо небольшое торможение...таким образом тормозил двигателем. Втыкал третью более уверенней..с 4-ой сразу на 3-ю. Какое-то время так ездил..а потом сам не заметил, как скрежет пропал..еду, переключаюсь и ловлю себя на мысли, что передача нормально стала врубаться.. И сейчас коробка работает хорошо, передачи все включаются мягко...пробег около 5 тыс. км. Поэтому, я думаю, что тут нет ничего страшного..это просто приработка КПП.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя