Golosnik писал(а):Народ, кто-нибудь знает..вот если машину купили, а она сразу начала сыпаться, как у "Sun", дилеры ничем не помогают, неисправности не исправляют..а если и исправляют, то не надолго..после появляются опять эти же проблемы.. Возможно ли в этом случае предъявить дилеру..пусть забирает это корыто и возвращает деньги? Может Sun стоит попробовать? Кто-нить что-нибудь знает? Сталкивался?
Всё возможно, тока геморрно это...
а/м относится к группе технически сложных и дорогостоящих товаров, поэтому требование о расторжении договора купли-продажи, подлежит удовлетворению лишь в случае обнаружения существенных недостатков. Если обнаруженный недостаток товара является неустранимым (неоднократное обращение за устранением недостатка может свидетельствовать о его неустранимости) или требование об устранении недостатка не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем, потребитель вправе вернуть товар изготовителю и потребовать возврата уплаченной суммы (с учетом %% по кредиту и уплатой разницы, если товар подорожал).
примерно так, если объяснить "попроще"... на самом деле значительно сложнее, и в одном абзаце не объяснить... да и к тому же обязательно должны быть на руках документы, подтверждающие неоднократное обращение к ОД по-поводу устранения одного и того же недостатка (а умные ОД их стараются не давать - НЭ у нас в НиНо отправляет их "ф топку", выдавая заказ-наряд на какую-нибудь хню, типа мойки, а гарантийные работы не показывает...)... да и доказывать свою правоту, скорее всего, придется в суде (при этом, надо не забыть "намекнуть" ОД, что отказ добровольно удовлетворить ваши требования приведет к штрафу в размере 100%% от суммы иска
)
ну "пищу для размышления" я дал, а дальше смотрите сами...
всё вышесказанное является ИМХО
...