Салонный фильтр
- alex4691
- Младший сержант
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 16:22
- Ваш авто: Lifan Smily
- Откуда: Оренбург
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Салонный фильтр
#411В отличие от некоторых, у которых фильтры уже в наличии , я свои получил только сегодня! Большое спасибо!!! Пока даже ещё не открыл бандероль, завтра буду ставить....
- Сергей 70
- Младший лейтенант
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 10 май 2011, 19:54
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 57000
- Прошлый авто: ВАЗ 21108
- Откуда: Волгоградская обл.г Михайловка.
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Салонный фильтр
#412На самом деле, на смайлике не удачно продуманы отверстия связывающие с наружным воздухом.По моему если бы их сделали выше полки багажника,в задних стойках через какие ни будь декоративные решётки,циркуляция в салоне была бы лучше.С установкой фильтра запотевание тоже увеличилась,фильтр не угольный делал сам от(НИВА- шевроле).Заказал дефлекторы на окна,они очень помогают при запотевании
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 20:24
- Ваш авто: Lifan X60
- Пробег: 119000
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 lifan smily
- Откуда: г. Москва ЗАО
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 264 раза
- Контактная информация:
Re: Салонный фильтр
#413Николаич писал(а):Авто в эксплуатации с июля 2011 г. Все нарекания и плюсы выложены на форуме Но вот такого за своей "Ласточкой -не замечал После установки угольного фильтра в дождливую погоду- Стали потеть стёкла в салоне(раньше такого -не замечал) Спасаюсь только включением кондея Правда я тут при профилактике печки перекинул провода на печке,как ранее писалось .(поменял зеленый с желтым-местами.)Но и опять же при включении зажигания ,все равно приходится нажимать кнопку рециркуляции,что бы она горела С этим никогда проблем -не было Может не хватает давления наружного ,воздушного потока? Отверстия в багажнике -открыты.Стекла приоткрыты и все равно -хрень Выключаешь кондей -и все ,опять потеют,во всех режимах,кроме уличной температуры.Чудеса
Логично что они будут чуть больше потеть, теперь воздух в салон проходит через фильтр, а это дополнительное сопротивление, просто включите вентилятор на обдув, и всё будет как раньше.
- Drake
- Младший лейтенант
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 16:02
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 40000
- Прошлый авто: ВАЗ 2106
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Салонный фильтр
#414Для начала попробуйте без полки прокатиться, может разницы не будет (прежде чем врезать решетки).
-
- Младший сержант
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 00:26
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 55000
- Прошлый авто: СеАЗ-11116
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Салонный фильтр
#415У меня решетки для вентиляции из хозмага стоят на задней полке 2-й год.Drake писал(а):принял такое решение-врезать решетку)
- Вложения
-
-
- Полковник
- Сообщения: 911
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 19:21
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 30000
- Прошлый авто: ГАЗ 31029
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 176 раз
Re: Салонный фильтр
#416А если еще и с вентиляторами поставить, чтоб из салона воздух в багажник вытягивало
-
- Полковник
- Сообщения: 911
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 19:21
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 30000
- Прошлый авто: ГАЗ 31029
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 176 раз
Re: Салонный фильтр
#417Ни капли иронии, просто как вариант для усиления потока воздуха
Enermax T.B. Vegas Trio UCTVT12P Размеры: 120 x 120 x 25 мм
Материал: пластик, металл (передние кромки лопастей вентилятора)
Цвет: чёрный полупрозрачный (корпус), прозрачный (ротор)
Уровень шума: 14 дБ(А) мин.
Скорость вращения вентилятора: 500-1 600 об/мин.
Воздушный поток (расход): 34,7-114,65 м³/ч
Давление воздуха: 0,618-1,912 мм-H2O
Напряжение: 12В
Энергопотребление: 8,4 Вт
Разъём: четырёхконтактный PWM
Ожидаемый срок службы: 100 000 часов
Светодиоды: 54 шт. (18 шт. - синие, 18 шт. - красные, 18 шт. - зелёные)
Enermax T.B. Vegas Trio UCTVT12P Размеры: 120 x 120 x 25 мм
Материал: пластик, металл (передние кромки лопастей вентилятора)
Цвет: чёрный полупрозрачный (корпус), прозрачный (ротор)
Уровень шума: 14 дБ(А) мин.
Скорость вращения вентилятора: 500-1 600 об/мин.
Воздушный поток (расход): 34,7-114,65 м³/ч
Давление воздуха: 0,618-1,912 мм-H2O
Напряжение: 12В
Энергопотребление: 8,4 Вт
Разъём: четырёхконтактный PWM
Ожидаемый срок службы: 100 000 часов
Светодиоды: 54 шт. (18 шт. - синие, 18 шт. - красные, 18 шт. - зелёные)
-
- Полковник
- Сообщения: 911
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 19:21
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 30000
- Прошлый авто: ГАЗ 31029
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 176 раз
Re: Салонный фильтр
#418Вентиляторы с основой из мягкой резины
Такие компании, как Xilence, Deepcool и Noiseblocker выпускают корпусные вентиляторы с выполненной из резины основой, которую можно прикрепить к корпусу без каких-либо сложностей. Сама основа гасит вибрации от вентилятора, что делает резиновые болты необязательными. Примером такой современной модели является 2CF от компании Xilence:
Такие компании, как Xilence, Deepcool и Noiseblocker выпускают корпусные вентиляторы с выполненной из резины основой, которую можно прикрепить к корпусу без каких-либо сложностей. Сама основа гасит вибрации от вентилятора, что делает резиновые болты необязательными. Примером такой современной модели является 2CF от компании Xilence:
-
- Капитан
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 00:18
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 275 раз
Re: Салонный фильтр
#420У канариса, мне кажется, слишком большие решетки. Можно врезать поменьше и в цвет полки. В принципе можно поставить любой компьютерный вентелятор.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость